Из-за низкой цены нефти бюджет на ближайшие годы практически не удается сверстать. Чиновники ищут, чем можно закрыть «дырки» в бюджете. Рассматриваются разные идеи, в первую очередь сокращение расходов. Под ножницы, видимо, попадет программа строительства и ремонта автодорог. На федеральном уровне финансирование снижается, а в некоторых регионах вроде Новой Москвы власти отчаянно ищут частных инвесторов. Дороги будут меньше строить и меньше ремонтировать Проект федерального бюдежта на 2016–2018 годы, который оказался в распоряжении «Ведомостей», предусматривает сокращение расходов на строительство и ремонт дорог. Если снизить норматив затрат на ремонт автодорог, то можно будет сэкономить 83,6 млрд рублей. Если же снизить
2015/09/22
Читать полностью
Из-за низкой цены нефти бюджет на ближайшие годы практически не удается сверстать. Чиновники ищут, чем можно закрыть «дырки» в бюджете. Рассматриваются разные идеи, в первую очередь сокращение расходов. Под ножницы, видимо, попадет программа строительства и ремонта автодорог. На федеральном уровне финансирование снижается, а в некоторых регионах вроде Новой Москвы власти отчаянно ищут частных инвесторов. Дороги будут меньше строить и меньше ремонтировать Проект федерального бюдежта на 2016–2018 годы, который оказался в распоряжении «Ведомостей», предусматривает сокращение расходов на строительство и ремонт дорог. Если снизить норматив затрат на ремонт автодорог, то можно будет сэкономить 83,6 млрд рублей. Если же снизить
Из-за низкой цены нефти бюджет на ближайшие годы практически не удается сверстать. Чиновники ищут, чем можно закрыть «дырки» в бюджете. Рассматриваются разные идеи, в первую очередь сокращение расходов. Под ножницы, видимо, попадет программа строительства и ремонта автодорог. На федеральном уровне финансирование снижается, а в некоторых регионах вроде Новой Москвы власти отчаянно ищут частных инвесторов.
Дороги будут меньше строить и меньше ремонтировать
Проект федерального бюдежта на 2016–2018 годы, который оказался в распоряжении «Ведомостей», предусматривает сокращение расходов на строительство и ремонт дорог.
Если снизить норматив затрат на ремонт автодорог, то можно будет сэкономить 83,6 млрд рублей. Если же снизить расходы на строительство федеральнрых трасс и платных дорог, то бюджет выиграет еще 49,8 млрд рублей. При этом расходы на Керченский мост никто сокращать не собирается.
Сокращение расходов скажется на качестве автодорог. Росавтодор только в 2014–2015 годы вышел на 100%-ное финансирование ремонта и содержания федеральных дорог. Компания собирается к концу 2018 года привести в нормативное состояние 85% федеральных дорог, заявил ее представитель. Но это возможно лишь при полном финансировании. Согласно ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 гг.», уже с начала этого года Росавтодор и так не выбирал подрядчиков для новых строек и реконструкций, пишут «Ведомости».
Президент Владимир Путин поручил до 2020 года удвоить строительство дорог в России. Видимо, с этой задачей справиться не удастся.
Эксперты полагают, что для строительства дорог будут взиматься косвенные сборы, например на проезд крупных грузовых автомобилей.
Дороги в Новой Москве построят частные инвесторы
В Новой Москве дороги будут строить частные инвесторы, дополняет газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина.
Компания «Славянский мир» строит у пересечения Калужского шоссе, Профсоюзной улицы и МКАД крупный торгово-ярмарочный комплекс с гостиницами, магазинами и офисами. Рядом с одним из участков компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе. А около второго участка — подъезды и выход на дорогу Мамыри–Саларьево. Всего компания вложит в строительство дорог 4–5 млрд рублей.
Еще одним крупным инвестором стала шведская ИКЕА, которая вложит 1,5–2 млрд рублей в строительство дорог. Компания планирует к декабрю 2015 года увеличить площадь торгового центра «Мега Теплый Стан» с 198 тыс. до 313 тыс. кв. м. Вместе с компанией Kaltchuga шведская корпорация собирается принять участие в строительстве дублера Калужского шоссе.
Если дороги не будту построены, то клиентам торговых центров будет сложнее к ним подъехать.
В строительство дорог также планирует вложить средства «Мортон», а также компания RDI, которая планирует построить дороги на Комунарку и соединить новые дома с Симферопольским шоссе. Чиновники также сообщили, что «Газпром» собирается спонсировать строительство дороги от Калужского шоссе до аэропорта Остафьево.
Всего вложения могут составить порядка 27 млрд рублей. Но эксперты полагают, что это слишком высокие значения и компании не решатся делать их в кризис.
Агентство «ИНКОМ-недвижимость» заметило изменения в структуре загородного рынка недвижимости: теперь покупают в основном дома эконом-класса. До кризиса 2008 года примерно 80% рынка приходилось на дорогие коттеджи и таунхаусы. Но уже в начале 2010 года большая часть продаж стала приходиться на эконом-класс. Подобная структура рынка до сих пор сохраняется. К III кварталу 2013 года доля эконом-класса в продажах достигла исторического максимума в 78%. Затем показатель упал до 70–75%. С новой волной кризиса доля эконом-класса в продажах опять начала расти: во II квартале этого года она обновила исторический максимум в 82%. Фактически продажи на рынке упали, а если что-то и продается,
2015/09/19
Читать полностью
Агентство «ИНКОМ-недвижимость» заметило изменения в структуре загородного рынка недвижимости: теперь покупают в основном дома эконом-класса. До кризиса 2008 года примерно 80% рынка приходилось на дорогие коттеджи и таунхаусы. Но уже в начале 2010 года большая часть продаж стала приходиться на эконом-класс. Подобная структура рынка до сих пор сохраняется. К III кварталу 2013 года доля эконом-класса в продажах достигла исторического максимума в 78%. Затем показатель упал до 70–75%. С новой волной кризиса доля эконом-класса в продажах опять начала расти: во II квартале этого года она обновила исторический максимум в 82%. Фактически продажи на рынке упали, а если что-то и продается,
Агентство «ИНКОМ-недвижимость» заметило изменения в структуре загородного рынка недвижимости: теперь покупают в основном дома эконом-класса.
До кризиса 2008 года примерно 80% рынка приходилось на дорогие коттеджи и таунхаусы. Но уже в начале 2010 года большая часть продаж стала приходиться на эконом-класс. Подобная структура рынка до сих пор сохраняется. К III кварталу 2013 года доля эконом-класса в продажах достигла исторического максимума в 78%. Затем показатель упал до 70–75%.
С новой волной кризиса доля эконом-класса в продажах опять начала расти: во II квартале этого года она обновила исторический максимум в 82%. Фактически продажи на рынке упали, а если что-то и продается, то только эконом-класса. Доля комфорт- и бизнес-классов опустилась до исторических минимумов в 13% и 3% соответственно.
Какое жилье покупают
После кризиса 2008 года люди начали резко покупать участки без подряда. В III квартале 2010 года их доля составила 90% от общих продаж. Затем интерес к таким участкам заметно снизился. Сейчас на них приходится 66–67% продаж.
Понять покупателей достаточно просто: они вряд ли смогут в ближайшее время приобрести готовое жилье или участок с подрядом, поэтому и покупают просто землю. На таком участке затем можно будет самим строить дом в рамках тех финансовых ресурсов, которыми владеют люди.
Для многих земельный участок — это еще и надежный способ сохранить свои деньги.
Кроме того, популярными стали квартиры в малоэтажных жилых домах — на них в этом году приходится 29% продаж. Здесь играет свою роль схема trade-in, становящаяся все более популярной: люди продают квартиру в Москве в обмен на загородное жилье большей площади, часто они выигрывают деньги на разнице. Это жилье также привлекает людей небольшими коммунальными платежами.
При этом таунхаусы и котттеджи не очень популярны. Доля таунхаусов в общем объеме продаж составляет всего 2%.
В целом люди все реже покупают загородную недвижимость в качестве сезонного жилья или второго жилья, да и инвестиционные покупки серьезно сократились. Если человек покупает дом за городом, то он собирается там жить постоянно.
UBS представили результаты нового исследования покупательской способности разных городах мира, пишет The Wall Street Journal. Они проанализировали зарплаты, стоимость жизни и покупательскую способность в 71 городе. Самые дорогие города Самые дорогие города мира — это Цюрих, Женева и Нью-Йорк. К такому выводу исследователи пришли, проанализировав ежемесячные потребительские привычки семьи из трех человек. По стоимости аренды жилья самый дорогой город — это Нью-Йорк. Средняя ежемесячная стоимость двухкомнатной квартиры с мебелью в Нью-Йорке — $4 620. Самое дешевое жилье можно снять в столице Болгарии Софии. Здесь двухкомнатная квартира с мебелью стоит всего $270 в месяц. В Москве,
2015/09/18
Читать полностью
UBS представили результаты нового исследования покупательской способности разных городах мира, пишет The Wall Street Journal. Они проанализировали зарплаты, стоимость жизни и покупательскую способность в 71 городе. Самые дорогие города Самые дорогие города мира — это Цюрих, Женева и Нью-Йорк. К такому выводу исследователи пришли, проанализировав ежемесячные потребительские привычки семьи из трех человек. По стоимости аренды жилья самый дорогой город — это Нью-Йорк. Средняя ежемесячная стоимость двухкомнатной квартиры с мебелью в Нью-Йорке — $4 620. Самое дешевое жилье можно снять в столице Болгарии Софии. Здесь двухкомнатная квартира с мебелью стоит всего $270 в месяц. В Москве,
UBS представили результаты нового исследования покупательской способности разных городах мира, пишет The Wall Street Journal. Они проанализировали зарплаты, стоимость жизни и покупательскую способность в 71 городе.
Самые дорогие города
Самые дорогие города мира — это Цюрих, Женева и Нью-Йорк. К такому выводу исследователи пришли, проанализировав ежемесячные потребительские привычки семьи из трех человек.
По стоимости аренды жилья самый дорогой город — это Нью-Йорк. Средняя ежемесячная стоимость двухкомнатной квартиры с мебелью в Нью-Йорке — $4 620. Самое дешевое жилье можно снять в столице Болгарии Софии. Здесь двухкомнатная квартира с мебелью стоит всего $270 в месяц. В Москве, по подсчетам исследователей, такая же комната стоит в среднем $1 080 в месяц, то есть в четыре раза дешевле, чем в Нью-Йорке.
Москва, по сравнению с другими столицами, — не самый дорогой город. Уровень цен, включая стоимость проживания, здесь в два раза ниже, чем в Цюрихе.
Сколько зарабатывают жители разных городов
Самая большая зарплата — также в Швейцарии и США. Жители Цюриха и Женевы получают на руки в 20 раз больше, чем жители Джакарты, Найроби и Киева, где чистая зарплата ниже всего.
В Москве чистый доход намного ниже, чем в других европейских городах. Мы занимаем 15 место после самых бедных городов, в числе которых Будапешт, Прага, Манила, Каир и Нью-Дели.
В Брюсселе, Милане и Копенгагене зарабатывают много, но и налоги, и отчисления на социальное страхование здесь тоже высокие. В Копенгагене подоходный налог съедает 45% зарплаты работников, тогда как, например, в Дохе (Катар) и Дубае (ОАЭ) подоходный налог не платят.
Сколько работать, чтобы заработать на iPhone
Авторы исследования выбрали еще один необычный способ оценки покупательской способности жителей разных городов. Они посчитали, сколько часов нужно трудиться среднему работнику того или иного города, чтобы заработать на товары, которые продаются во всех изученных городах: iPhone 6, Биг Мак, 1 кг хлеба и 1 кг риса.
Например, в Гонконге на Биг Мак можно заработать за 9 минут, тогда как в Найроби, чтобы купить Биг Мак, нужно работать 3 часа.
В Москве на Биг Мак можно заработать всего за 20 минут. На 1 кг хлеба в Москве можно заработать за 12 минут, на 1 кг риса — за 24 минуты, а чтобы получить iPhone 6 в среднем надо проработать около 20 дней.
Быстрее всего на iPhone 6 можно заработать в Цюрихе. Здесь его можно будет купить, проработав меньше 3 рабочих дней.
Интересные факты
— Водители автобусов в Люксембурге зарабатывают $85 000 в год, что более чем в два раза превышает зарплату водителей в Лондоне, которые получают $37 000.
— В Осло поход к парикмахеру обойдется вам в 20 раз дороже, чем в Джакарте.
—Килограмм мяса в Киеве стоит в десять раз меньше, чем в Цюрихе и Женеве.
— У рабочего населения Шанхая оплачиваемый отпуск составляет всего 7 дней в году, а в столице Бахрейна Манаме работники могут отдыхать за счет организации целых 34 дня.
10 октября еще на 95 улицах Москвы появятся зоны платной парковки, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта столицы. «Впервые платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы», — сказал сотрудник пресс-службы. В Басманном районе (ЦАО) платные парковки появятся на 12 участках улиц. Среди них 1-й Ирининский пер.; 2-й Ирининский пер.; 3-й Ирининский пер.; ул. Бакунинская (от пересечения с Третьим транспортным кольцом до пересечения с ул. Гастелло); Балакиревский пер.; ул. Большая Почтовая; Налесный пер.; ул. Новая Переведеновская (четная сторона);
2015/09/18
Читать полностью
10 октября еще на 95 улицах Москвы появятся зоны платной парковки, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта столицы. «Впервые платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы», — сказал сотрудник пресс-службы. В Басманном районе (ЦАО) платные парковки появятся на 12 участках улиц. Среди них 1-й Ирининский пер.; 2-й Ирининский пер.; 3-й Ирининский пер.; ул. Бакунинская (от пересечения с Третьим транспортным кольцом до пересечения с ул. Гастелло); Балакиревский пер.; ул. Большая Почтовая; Налесный пер.; ул. Новая Переведеновская (четная сторона);
10 октября еще на 95 улицах Москвы появятся зоны платной парковки, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта столицы.
«Впервые платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы», — сказал сотрудник пресс-службы.
В Басманном районе (ЦАО) платные парковки появятся на 12 участках улиц. Среди них 1-й Ирининский пер.; 2-й Ирининский пер.; 3-й Ирининский пер.; ул. Бакунинская (от пересечения с Третьим транспортным кольцом до пересечения с ул. Гастелло); Балакиревский пер.; ул. Большая Почтовая; Налесный пер.; ул. Новая Переведеновская (четная сторона); Переведенский пер.; Рабфаковский пер.; ул. Фридриха Энгельса (от пересечения с Малым Гавриковым пер. до пересечения с ул. Большая Почтовая); Центросоюзный пер.
В Красносельском районе (ЦАО) платную парковку введут на нечетной стороне ул. Новая Переведеновская.
Полный список улиц можно посмотреть здесь.
Таким образом, власти Москвы надеются увеличить скорость движения и снизить количество ДТП и нарушений правил стоянки и остановки на 25%.
При этом, по прогнозам Центра организации дорожного движения, после введения платной парковки в новой зоне, скорость движения личного транспорта возрастет на 10–15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.
Председатель думского комитета по жилищной политике и ЖКХ, член фракции «Справедливая Россия» Галина Хованская и лидер фракции Сергей Миронов внесли в Госдуму законопроект, который вводит федеральное регулирование на все платежи за коммунальные и жилищные услуги, пишет РБК. Этот законопроект распространяется и на капремонт. Сейчас размер платы за капремонт устанавливается жильцами (решением общего собрания собственников или жилищных товариществ) или решениями органов местного самоуправления, если собственники жилья сами не приняли решения, сколько отчислять на содержание дома. В Москве, Петербурге и Севастополе такие решения за жителей-«молчунов» принимают городские власти. При этом ставки платежей существенно различаются в зависимости от региона. В Москве платят по 15 рублей с 1
2015/09/17
Читать полностью
Председатель думского комитета по жилищной политике и ЖКХ, член фракции «Справедливая Россия» Галина Хованская и лидер фракции Сергей Миронов внесли в Госдуму законопроект, который вводит федеральное регулирование на все платежи за коммунальные и жилищные услуги, пишет РБК. Этот законопроект распространяется и на капремонт. Сейчас размер платы за капремонт устанавливается жильцами (решением общего собрания собственников или жилищных товариществ) или решениями органов местного самоуправления, если собственники жилья сами не приняли решения, сколько отчислять на содержание дома. В Москве, Петербурге и Севастополе такие решения за жителей-«молчунов» принимают городские власти. При этом ставки платежей существенно различаются в зависимости от региона. В Москве платят по 15 рублей с 1
Председатель думского комитета по жилищной политике и ЖКХ, член фракции «Справедливая Россия» Галина Хованская и лидер фракции Сергей Миронов внесли в Госдуму законопроект, который вводит федеральное регулирование на все платежи за коммунальные и жилищные услуги, пишет РБК. Этот законопроект распространяется и на капремонт.
Сейчас размер платы за капремонт устанавливается жильцами (решением общего собрания собственников или жилищных товариществ) или решениями органов местного самоуправления, если собственники жилья сами не приняли решения, сколько отчислять на содержание дома. В Москве, Петербурге и Севастополе такие решения за жителей-«молчунов» принимают городские власти.
При этом ставки платежей существенно различаются в зависимости от региона. В Москве платят по 15 рублей с 1 кв. м. Фактически за небольшую однокомнатную квартиру выходит около 600 рублей в месяц. В Санкт-Петербурге тариф составляет 2–3 рубля с кв.м, то есть за «однушку» выходит всего 80–120 рублей в месяц.
В ряде регионов размер платежей за капремонт на 2015 год был существенно увеличен.
Хованская и Миронов недовольны тем, что федеральные и региональные власти никак не могут повлиять на размер платежей. Они полагают, что местные власти должны устанавливать минимальную величину тарифов, а правительство уже ограничивать их рост. Белый дом должен будет разработать специальную шкалу максимальных индексов, учитывающих тип и этажность многоквартирных домов. При этом собственники могут на общедомовом собрании принять решение вносить и большую сумму на капремонт.
К инициативе СР их коллеги по Госдуме отнеслись неоднозначно. «Единая Россия» ждет решения правительства на этот счет.
«Яндекс» изучил более 100 тыс. объявлений о работе, опубликованных на его сервисах, а также соотнес их со станциями московского метро. Оказывается, чаще всего сотрудников ищут компании, находящиеся на кольцевой ветке, а также на соседних с ней станциями. Здесь ищут в основном IT-специалистов, экспертов по строительству, а также представителей производственных специальностей. Здесь же часто ищут специфических «продажников», например, экспертов по продажам IT и риэлторов. Кроме того, часто офисы компаний находятся на конечных станциях радиальных веток метро. Здесь чаще всего нужны различные менеджеры по продажам. В центре Москвы вакансий намного меньше. В основном здесь требуются работники ресторанов, баров, а также гостиниц. Станция «Павелецкая»
2015/09/16
Читать полностью
«Яндекс» изучил более 100 тыс. объявлений о работе, опубликованных на его сервисах, а также соотнес их со станциями московского метро. Оказывается, чаще всего сотрудников ищут компании, находящиеся на кольцевой ветке, а также на соседних с ней станциями. Здесь ищут в основном IT-специалистов, экспертов по строительству, а также представителей производственных специальностей. Здесь же часто ищут специфических «продажников», например, экспертов по продажам IT и риэлторов. Кроме того, часто офисы компаний находятся на конечных станциях радиальных веток метро. Здесь чаще всего нужны различные менеджеры по продажам. В центре Москвы вакансий намного меньше. В основном здесь требуются работники ресторанов, баров, а также гостиниц. Станция «Павелецкая»
«Яндекс» изучил более 100 тыс. объявлений о работе, опубликованных на его сервисах, а также соотнес их со станциями московского метро.
Оказывается, чаще всего сотрудников ищут компании, находящиеся на кольцевой ветке, а также на соседних с ней станциями. Здесь ищут в основном IT-специалистов, экспертов по строительству, а также представителей производственных специальностей. Здесь же часто ищут специфических «продажников», например, экспертов по продажам IT и риэлторов.
Кроме того, часто офисы компаний находятся на конечных станциях радиальных веток метро. Здесь чаще всего нужны различные менеджеры по продажам.
В центре Москвы вакансий намного меньше. В основном здесь требуются работники ресторанов, баров, а также гостиниц.
Станция «Павелецкая»
Повезло тем, кто живет рядом с метро «Павелецкая» — именно здесь размещено больше всего вакансий. Правда, здесь нужны в основном программисты, различные системные администраторы и менеджеры по продажам в IT-сектор.
Станция «Авиамоторная»
Здесь ищут в основном сотрудников на производство: различных технологов, инженеров и менеджеров по продажам. Эта станция занимает второе место по числу вакансий в Москве.
Станция «Юго-Западная»
«Юго-Западная» замыкает тройку лидеров по количеству вакансий. Здесь ищут в основном работников сферы продаж.
Станция «Савеловская»
Здесь опять же в основном ищут специлистов по IT и системных администраторов.
Станция «Курская»
Здесь находится крупный торговый центр «Атриум», а также вокзал и галерии Artplay и «Винзавод». Здесь ищут в основном торговых работников.
В этот четверг в Москве заработала система краткосрочной аренды (до 24 часов) автомобилей или каршеринга, сообщает «Интерфакс». На улицах появятся 100 автомобилей, работающих по этой системе. Машины будут расставлены по всему городу. Любой желающий во второй половине дня сможет скачать приложение на телефон, где будут показаны машины, которые можно взять в аренду. Любой может взять машину на несколько часов, съездить туда, куда ему нужно, а затем просто оставить машину. Автомобили можно использовать в зоне МКАД плюс пять километров — здесь можно будет спокойно передвигаться на машине. Но затем автомобиль придется вернуть на парковку в пределах Третьего транспортного
2015/09/12
Читать полностью
В этот четверг в Москве заработала система краткосрочной аренды (до 24 часов) автомобилей или каршеринга, сообщает «Интерфакс». На улицах появятся 100 автомобилей, работающих по этой системе. Машины будут расставлены по всему городу. Любой желающий во второй половине дня сможет скачать приложение на телефон, где будут показаны машины, которые можно взять в аренду. Любой может взять машину на несколько часов, съездить туда, куда ему нужно, а затем просто оставить машину. Автомобили можно использовать в зоне МКАД плюс пять километров — здесь можно будет спокойно передвигаться на машине. Но затем автомобиль придется вернуть на парковку в пределах Третьего транспортного
В этот четверг в Москве заработала система краткосрочной аренды (до 24 часов) автомобилей или каршеринга, сообщает «Интерфакс». На улицах появятся 100 автомобилей, работающих по этой системе.
Машины будут расставлены по всему городу. Любой желающий во второй половине дня сможет скачать приложение на телефон, где будут показаны машины, которые можно взять в аренду. Любой может взять машину на несколько часов, съездить туда, куда ему нужно, а затем просто оставить машину.
Автомобили можно использовать в зоне МКАД плюс пять километров — здесь можно будет спокойно передвигаться на машине. Но затем автомобиль придется вернуть на парковку в пределах Третьего транспортного кольца. С декабря 2015 года зона возврата автомобилей будет расширена до МКАД.
Стоимость поездки составляет 8,9 рублей за минуту. 1,5 рубля придется заплатить, если машина находится в режиме ожидания. После бронирования автомобиля у пользователя есть 20 минут на то, чтобы найти его на стоянке и осмотреть. В первый месяц работы сервиса пользователям предоставят скидку до 5 рублей за минуту.
«Во многих городах мира реализован современный проект каршеринга — это дополнительная транспортная услуга. Она не заменяет общественный транспорт и такси. Она дает еще одну возможность горожанам передвигаться особенно там, где есть проблемы с трафиком. Речь идет о краткосрочной аренде автомашины, там, где она оставлена: человек ее берет на несколько минут. Каждая минута тарифицируется. Оставляет человек машину там, где ему удобно», — сказал Собянин.
Сервис в Москве будет вводиться поэтапно: постепенно количество автомобилей будет увеличено до 500 штук.
«В крупных городах мира вводится и становится популярна услуга каршеринга, потому что иметь свой автомобиль становится дорого — это обслуживание, бензин, налоги на личных автомобиль. Люди в крупных мировых мегаполисах используют каршеринг, чтобы сэкономить.
В Москве пользоваться личным автомобилем дешевле, чем во всем мире. Хотя тенденция есть, например платные парковки.
Конечно, услугу каршеринга неудобно использовать для постоянной езды на работу и обратно, но для поездок в магазин, за город это услуга вполне приемлема.
Чтобы услуга стала популярной в Москве, люди должны перестроится и привыкнуть к каршерингу. Конечно, молодому поколению это будет сделать проще. Если близко к дому каждый человек сможет взять автомобиль напрокат, то брать их будут. Однако если придется ехать за автомобилем на общественном транспорте в другой конец города, услуга вряд ли будет пользоваться популярностью».
«Яндекс» оценил, как за год изменились московские пробки. БГ изучил их выводы. Утренние пробки В этом году появилась новая трасса М-11, которая стала за МКАДом альтернативой Ленинградскому шоссе. Это привело к существенным изменениям на северо-западе Москвы. — Утром стало сложнее проехать по Дмитровскому шоссе в сторону центра. Многие с М-11 уходят на Дмитровку через Коровинское шоссе. —Ухудшилась ситуация на Ленинградском и Волоколамском шоссе: время проезда на участках от МКАД до слияния двух трасс увеличилось на 10 минут. Основная причина в дорожных работах: на Ленинградке они ведутся рядом с метро «Войковская», а на Волоколамке — в районе Пехотной улицы. — На внешней стороне МКАД перед пересечением с М-11 ситуация, напротив, улучшилась.
2015/09/12
Читать полностью
«Яндекс» оценил, как за год изменились московские пробки. БГ изучил их выводы. Утренние пробки В этом году появилась новая трасса М-11, которая стала за МКАДом альтернативой Ленинградскому шоссе. Это привело к существенным изменениям на северо-западе Москвы. — Утром стало сложнее проехать по Дмитровскому шоссе в сторону центра. Многие с М-11 уходят на Дмитровку через Коровинское шоссе. —Ухудшилась ситуация на Ленинградском и Волоколамском шоссе: время проезда на участках от МКАД до слияния двух трасс увеличилось на 10 минут. Основная причина в дорожных работах: на Ленинградке они ведутся рядом с метро «Войковская», а на Волоколамке — в районе Пехотной улицы. — На внешней стороне МКАД перед пересечением с М-11 ситуация, напротив, улучшилась.
«Яндекс» оценил, как за год изменились московские пробки. БГ изучил их выводы.
Утренние пробки
В этом году появилась новая трасса М-11, которая стала за МКАДом альтернативой Ленинградскому шоссе. Это привело к существенным изменениям на северо-западе Москвы.
— Утром стало сложнее проехать по Дмитровскому шоссе в сторону центра. Многие с М-11 уходят на Дмитровку через Коровинское шоссе.
—Ухудшилась ситуация на Ленинградском и Волоколамском шоссе: время проезда на участках от МКАД до слияния двух трасс увеличилось на 10 минут. Основная причина в дорожных работах: на Ленинградке они ведутся рядом с метро «Войковская», а на Волоколамке — в районе Пехотной улицы.
— На внешней стороне МКАД перед пересечением с М-11 ситуация, напротив, улучшилась. Раньше здесь собиралась длинная пробка из-за строительных работ.
— На востоке Москве по утрам ускорилось движение по Рязанскому проспекту. В среднем на участке от МКАД от ТТК москвичи теряют на 10 минут меньше, чем в том году. Правда, на МКАД теперь возникают пробки на пересечение с Рязанским проспектом из-за строительных работ.
Вечерние пробки
— Открытие М-11 привело к снижению пробок на северо-западе Москвы. Быстрее в область стало ехать Ленинградское шоссе, а также Коровинское шоссе.
— Рязанский проспект, наоборот, в область стал ехать намного медленнее.
Надвигающийся скандинавский антициклон приведет к резкому росту атмосферного давления в столице, сообщает портал «Метеоновости». Уже сегодня давление будет выше среднего для сентября — 750 миллиметров ртутного столба, а в ближайшие дни продолжит расти. 10 сентября давление повысится на 5–7 единиц, а 11 и 12 сентября достигнет максимума — 762 и 763 миллиметров ртутного столба соответственно. Метеорологи отмечают, что давление будет самым высоким не только на этой неделе, но и за всю историю метеонаблюдений. Начиная с воскресенья, атмосферное давление пойдет на убыль. Причина роста давления — скандинавский антициклон, который также принесет в столицу солнечное «бабье лето». «Очень часто можно услышать фразу: я метеозависим. Этим свойством организма
2015/09/10
Читать полностью
Надвигающийся скандинавский антициклон приведет к резкому росту атмосферного давления в столице, сообщает портал «Метеоновости». Уже сегодня давление будет выше среднего для сентября — 750 миллиметров ртутного столба, а в ближайшие дни продолжит расти. 10 сентября давление повысится на 5–7 единиц, а 11 и 12 сентября достигнет максимума — 762 и 763 миллиметров ртутного столба соответственно. Метеорологи отмечают, что давление будет самым высоким не только на этой неделе, но и за всю историю метеонаблюдений. Начиная с воскресенья, атмосферное давление пойдет на убыль. Причина роста давления — скандинавский антициклон, который также принесет в столицу солнечное «бабье лето». «Очень часто можно услышать фразу: я метеозависим. Этим свойством организма
Надвигающийся скандинавский антициклон приведет к резкому росту атмосферного давления в столице, сообщает портал «Метеоновости».
Уже сегодня давление будет выше среднего для сентября — 750 миллиметров ртутного столба, а в ближайшие дни продолжит расти. 10 сентября давление повысится на 5–7 единиц, а 11 и 12 сентября достигнет максимума — 762 и 763 миллиметров ртутного столба соответственно.
Метеорологи отмечают, что давление будет самым высоким не только на этой неделе, но и за всю историю метеонаблюдений. Начиная с воскресенья, атмосферное давление пойдет на убыль.
Причина роста давления — скандинавский антициклон, который также принесет в столицу солнечное «бабье лето».
«Очень часто можно услышать фразу: я метеозависим. Этим свойством организма реагировать на погоду объясняются многие симптомы, ухудшение состояния и даже некоторые болезни. Однако достоверных исследований, подтверждающих связь между погодой или атмосферным давлением и , например, головной болью, нет. Подобные явления находятся на грани науки. И доктора часто недоверчиво хмыкают, когда пациент сообщает, что интенсивность головной боли заменяет им барометр.
Конечно, настроение человека весьма мистическое понятие и может зависеть от чего угодно — от ветра, дождя, полярной зимы и грозы. А настроение создает или усугубляет фон имеющейся болезни. И ни один доктор в здравом уме не станет отрицать сезонности некоторых заболеваний, например гриппа или аффективных расстройств.
Более загадочным является возможное влияние атмосферного давления на самочувствие. Некоторое время назад в журнале Neurology профессор Кеннет Мукамал опубликовал данные исследования, обнаружившего связь между высокой температурой воздуха, низким давлением и частотой и свирепостью мигренозных приступов. Например, повышение температуры на 5 гр Цельсия на 7,5% увеличивает частоту мигренозных приступов. То же самое можно сказать о низком атмосферном давлении и интенсивности головной боли.
Также есть данные о том, что падение атмосферного давления вызывает не только мигрень но и родовую деятельность у беременных женщин.
А удивительная связь между грозой и астмой или эпилепсией?
Понять происходящее с точки зрения рациональной медицины достаточно трудно. Но очевидно то, что наибольшее влияние на самочувствие оказывает не низкая или высокая температура или атмосферное давление, а их резкое изменение. И необходимо помнить, что если погода может нас повергнуть в грусть и хандру, то и поднять настроение и вылечить тоже может».
Москвичи, чей доход не превышает 36,9 тысячи рублей, могут получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе, и на капитальный ремонт. Об этом рассказал руководитель городского жилищного центра субсидий Александр Шевелев. «Для того, чтобы получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, доход московской семьи, состоящей из одного человека, не должен превышать суммы в 36,9 тысячи рублей. Максимальный доход семьи из двух человек не должен превышать 57,3 тысячи, а из трех — 79,9 тысячи рублей», — рассказал Шевелев. Как отметил Шевелев, рассчитывать на получение льготы можно только при отсутствии долгов по кварплате. «Важно, находится ли квартира в собственности, имеется ли у человека работа, есть
2015/09/09
Читать полностью
Москвичи, чей доход не превышает 36,9 тысячи рублей, могут получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе, и на капитальный ремонт. Об этом рассказал руководитель городского жилищного центра субсидий Александр Шевелев. «Для того, чтобы получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, доход московской семьи, состоящей из одного человека, не должен превышать суммы в 36,9 тысячи рублей. Максимальный доход семьи из двух человек не должен превышать 57,3 тысячи, а из трех — 79,9 тысячи рублей», — рассказал Шевелев. Как отметил Шевелев, рассчитывать на получение льготы можно только при отсутствии долгов по кварплате. «Важно, находится ли квартира в собственности, имеется ли у человека работа, есть
Москвичи, чей доход не превышает 36,9 тысячи рублей, могут получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе, и на капитальный ремонт. Об этом рассказал руководитель городского жилищного центра субсидий Александр Шевелев.
«Для того, чтобы получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, доход московской семьи, состоящей из одного человека, не должен превышать суммы в 36,9 тысячи рублей. Максимальный доход семьи из двух человек не должен превышать 57,3 тысячи, а из трех — 79,9 тысячи рублей», — рассказал Шевелев.
Как отметил Шевелев, рассчитывать на получение льготы можно только при отсутствии долгов по кварплате. «Важно, находится ли квартира в собственности, имеется ли у человека работа, есть ли дети, и многое другое. Мы подходим к оформлению субсидии индивидуально», — добавил он.
С 1 июля москвичи начали платить взнос на капитальный ремонт. Минимальный взнос, установленный в столице, составляет 15 рублей за квадратный метр.