Адрес: Москва, ул. Вавилова, 17, пом. б2

Телефон: +7 (495) 364-78-45

Время работы: пн-пт 10:00-19:00

Адрес: Москва, ул. Автозаводская, 17, корп.1, оф. № 23

Телефон: +7 (499) 364-78-45

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Новая Басманная, 10, под. 6

Телефон: +7 (985) 994-37-39

Время работы: пн-пт 19:00-21:30

Адрес: Москва, ул. Мясницкая, 13

Телефон: +7 (495) 761-50-89

Время работы: 10:00-23:00

Адрес: Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 19

Телефон: +7 (499) 390-52-39

Время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-16:00

Адрес: Москва, ул. Черняховского, 16

Телефон: +7 (915) 228-69-58

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Адрес: 117218, Москва, ул. Черемушкинская Б., 34

Телефон: +7 (495) 508-77-70

Время работы: 12:00-21:00

Адрес: Москва, ул. Радио, 14

Телефон: +7 (903) 287-21-52

Время работы: 09:00-18:00

Адрес: Москва, Малый Песчаный пер., 2

Телефон: +7 (901) 535-86-86

Адрес: Москва, ул. Павловская, 21

Телефон: +7 (495) 505-50-24

Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.
Тренинг может рассматриваться с точки зрения разных парадигм:
тренинг как своеобразная форма дрессировки, при которой при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного — «стираются» нежелательные;
тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков;
тренинг как форма активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие некоторых умений и навыков;
тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.
Бизнес-тренинг (и его наиболее характерная разновидность, — корпоративный тренинг) — развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий[5]. Бизнес-тренинг это ёмкий и сложный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (деятельности компании, организации), требующий системного подхода. В структуру бизнес-тренинга могут входить тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, тренинги по формированию управленческих навыков, тренинги наставничества на рабочем месте, тренинги командообразования, тренинг тайм-менеджмента, тренинг по внедрению корпоративной культуры, все вышеперечисленные тренинги. Но, не один из перечисленных тренингов не является бизнес-тренингом в частности. Бизнес-тренинг — процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Отсюда и название бизнес-тренинг.
Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным (внутренним) тренером, так и внешними специалистами. Однако, важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам(sales-тренинг), а тренер по продажам(sales-тренер) отнюдь ещё не является бизнес-тренером. Тренинг по продажам это всего лишь возможная составляющая бизнес-тренинга.
Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:
Для 70 % участников опыт работы в любой сфере деятельности должен превышать три года.
Бизнес-мастерская более чем на 70 % должна состоять из упражнений, деловых игр, кейсов.
Основная роль бизнес-тренера — модерация.
Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.