Адрес: 141407, Московская обл., г. Химки, ул. 8 марта, д. 9, оф. 203

Телефон: +7 (498) 683-01-33

Время работы: пн-чт 10:00-20:00, пт 10:00-17:00

Адрес: Москва, ул. Мишина, 56

Телефон: +7 (495) 784-73-45

Время работы: 09:00-19:00

Адрес: Москва, ул. Большая Черкизовская, 24а, стр. 1, БЦ Эталон

Телефон: +7 (495) 380-29-80

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Адрес: 140091, Московская обл., Дзержинский г., Дзержинское ш., 1

Телефон: +7 (495) 551-51-33

BCC

Адрес: 123022, Москва, Звенигородское ш., 18/20, корп.1

Телефон: +7 (495) 258-81-00, +7 (495) 258-99-08

Время работы: пн-пт 10:00-19:00

Адрес: Москва, Волгоградский просп., 2

Телефон: +7 (495) 730-05-01, 8 (800) 555-50-94

Время работы: пн-пт 09:30-18:00

Адрес: Москва, Новинский бул., 8

Телефон: +7 (495) 721-86-86

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Новорязанская, 18, стр. 21

Телефон: +7 (495) 287-66-70, +7 (495) 665-63-99

Время работы: пн-пт 10:00-19:00

Адрес: Москва, Чернышевского пер., 5, стр. 1, оф. 201

Телефон: +7 (495) 989-48-45

Время работы: пн-пт 10:00-18:30

Адрес: Москва, 6-й Монетчиковский пер., 15/17

Телефон: +7 (495) 988-26-13

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Консалтинг (англ. Consulting — консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджмента) в достижении заявленных целей. Другими словами: консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, предоставляется внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовом, кадровом, организационном, стратегическом).
Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учетом предметной области и проблем клиента.