Адрес: Липецкая обл., Липецкий р-н, Подгорное с., ул. Москва, 20
Телефон: +7 (967) 157-51-75
Адрес: Москва, ул. Угрешская, 2, стр. 99, оф. 216
Телефон: +7 (495) 723-32-59
Время работы: 09:00-21:00
Адрес: Москва, ул. Басовская, 16
Телефон: +7 (985) 448-56-87
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: Москва, Комсомольский просп., 49
Телефон: +7 (926) 101-22-90
Время работы: пн-сб 11:00-21:00; вс 11:00-20:00
Адрес: Москва, Большой Факельный пер., 2/22
Телефон: +7 (926) 231-62-17
Время работы: пн-сб 08:00-18:00
Адрес: 109316, Москва, Сибирский пр-д, 2, стр. 9
Телефон: +7 (967) 179-70-90
Время работы: пн-пт 11:00-19:00
Адрес: Москва, Ленинский просп., 110/1
Телефон: +7 (915) 094-93-48
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: Москва, Рязанский просп., 72
Телефон: +7 (967) 056-55-57
Время работы: пн-пт 11:00-18:00
Косметика (от греч. Κοσμητική — искусство украшать) — вещество, используемое для улучшения внешнего вида или запаха человеческого тела. К косметике входит: кремы для тела, лосьоны, порошки, духи, помады, лаки для ногтей, тени для глаз, химическая завивка, цветные контактные линзы, краски для волос, лак и гели для волос, дезодоранты, детские продукты, масла и соли для ванн, масла и многие другие виды продукции. Их использование имеет широкое распространение, особенно среди женщин в западных странах. Многие производители различают декоративную косметику и косметику по уходу за кожей тела. Большим спросом пользуется именно декоративная косметика.
В 20 веке возникло много компаний и предприятий, производящих продукты для украшения и улучшения запаха тела человека. Некоторые из них стали транснациональными корпорациями. Производство косметики сейчас контролируется небольшим количеством международных корпораций, которые были созданы в начале двадцатого века, но распространением и продажей косметики занимаются другие различные компании. Управление по контролю за продуктами и лекарственными препаратами США, которое регулирует косметику в США определяет назначение косметики как «создана для применения на человеческом теле для очистки, украшения, увеличение привлекательности или изменения внешности без влияния на структуру тела и его функции». Это широкое определение включает в себя любое средство, предназначенное для использования в качестве компонента косметической продукции. Управление по контролю за продуктами и лекарственными препаратами США, в частности, исключило мыло из этой категории.