Адрес: Москва, ул. Сущевский Вал, 5, стр. 1, ТЦ Савеловский, под. 18, эт. 2, оф. 1, 2

Телефон: +7 (495) 627-11-86

Время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 11:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Академика Королева, 9, корп.1

Телефон: +7 (964) 591-19-55, +7 (495) 223-27-49

Время работы: пн-пт 10:00-20:00; сб 10:00-18:00

Адрес: Москва, Ленинский просп., вл. 39, пав. № 16

Телефон: +7 (985) 367-87-01

Время работы: 09:00-20:00

Адрес: 121354, Москва, ул. Дорогобужская, 14, стр. 4

Телефон: +7 (495) 799-96-84, +7 (495) 778-42-50

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Адрес: Москва, Кутузовский просп., 48

Телефон: +7 (495) 956-94-08

Время работы: 11:00-22:00

Адрес: 109012, Москва, ул. Никольская, 10

Телефон: +7 (985) 924-21-78

Время работы: 11:00-20:00

Адрес: Москва, ул. Серпуховский Вал, 22, корп.1

Телефон: +7 (495) 778-10-47

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, Ленинградский просп., 35

Телефон: +7 (495) 646-06-48

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Адрес: Москва, Огородный пр-д, 20, стр. 38

Телефон: +7 (495) 580-75-38, 8 (800) 555-64-35

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1б

Телефон: +7 (495) 585-78-64

Время работы: пн-пт 10:00-20:00

Магазин (магазин, лавка) — предприятие или учреждение розничной торговли. Составляющие лавки: торговый зал или несколько залов для обслуживания покупателей, касса, подсобные помещения, где принимают, хранят и готовят к продаже товары; административно-бытовые и технические помещения.
Магазин — объект торговли, расположенный в отдельном капитальном сооружении или помещениях другого капитального сооружения или временного сооружения некапитального типа или их частях с торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения, подготовки и продажи товаров, оснащен торговым и инженерным оборудованием, которое обеспечивает осуществление торговой деятельности.
Существует понятие формата магазина. Это набор характеристик, присущих любому ее разновидности. Такими характеристиками являются: — площадь торгового зала, количество товарных позиций, уровень обслуживания покупателей, технология размещения товара.