Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Союзная д. 1В
Телефон: +7 (495) 665-83-84
Время работы: пн-пт 09:00-20:00
Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, 56, стр. 8
Телефон: +7 (495) 305-59-79
Время работы: пн-пт 10:00-20:00
Адрес: Москва, Сивцев Вражек пер., 23, корп.14
Телефон: +7 (965) 423-44-18
Время работы: круглосуточно
Адрес: Москва, ул. Удальцова, 52
Телефон: 8 (800) 333-21-52
Время работы: круглосуточно
Адрес: Москва, ул. Малахитовая, 27, стр. 1
Телефон: 8 (800) 100-59-77, +7 (499) 713-01-17
Время работы: пн-пт 09:00-17:00
Адрес: Москва, Варшавское ш., 87, эт. 2,оф. 5
Телефон: +7 (495) 792-95-30
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: Москва, ул. Правды, 24, стр. 4
Телефон: +7 (495) 540-42-15, +7 (495) 661-39-54
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: Москва, ул. Автозаводская, 19
Телефон: +7 (499) 713-65-23
Время работы: пн-пт 10:00-20:00
Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (499) 390-78-94
Время работы: пн-пт 09:00-19:00
Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, 31/1, стр. 5
Телефон: +7 (495) 795-53-22
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Продвижение товаров и услуг — это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности вашей фирмы.
План продвижения, как правило, состоит из трех частей: целей продвижения, структуры продвижения и его бюджета.
Цель продвижения можно разделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа компании.
На первых этапах, когда продукт или услуга мало известны, целью продвижения должны быть предоставление информации и формирование первичного спроса.
На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания создает положительные отношения и чувства к своей продукции и пытается удовлетворять селективный спрос. На стадиях убеждения и покупок целями продвижения становятся стимулирование и сохранение намерений потребителей.