Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Союзная д. 1В

Телефон: +7 (495) 665-83-84

Время работы: пн-пт 09:00-20:00

Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, 56, стр. 8

Телефон: +7 (495) 305-59-79

Время работы: пн-пт 10:00-20:00

Адрес: Москва, Сивцев Вражек пер., 23, корп.14

Телефон: +7 (965) 423-44-18

Время работы: круглосуточно

Адрес: Москва, ул. Удальцова, 52

Телефон: 8 (800) 333-21-52

Время работы: круглосуточно

Адрес: Москва, ул. Малахитовая, 27, стр. 1

Телефон: 8 (800) 100-59-77, +7 (499) 713-01-17

Время работы: пн-пт 09:00-17:00

Адрес: Москва, Варшавское ш., 87, эт. 2,оф. 5

Телефон: +7 (495) 792-95-30

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Правды, 24, стр. 4

Телефон: +7 (495) 540-42-15, +7 (495) 661-39-54

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Автозаводская, 19

Телефон: +7 (499) 713-65-23

Время работы: пн-пт 10:00-20:00

Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 19

Телефон: +7 (499) 390-78-94

Время работы: пн-пт 09:00-19:00

Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, 31/1, стр. 5

Телефон: +7 (495) 795-53-22

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Продвижение товаров и услуг — это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности вашей фирмы.
План продвижения, как правило, состоит из трех частей: целей продвижения, структуры продвижения и его бюджета.
Цель продвижения можно разделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа компании.
На первых этапах, когда продукт или услуга мало известны, целью продвижения должны быть предоставление информации и формирование первичного спроса.
На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания создает положительные отношения и чувства к своей продукции и пытается удовлетворять селективный спрос. На стадиях убеждения и покупок целями продвижения становятся стимулирование и сохранение намерений потребителей.