Адрес: Москва, ул. Малая Ордынка, 25

Телефон: +7 (495) 245-79-42

Время работы: вт,пт 19:00-20:00

Адрес: 127051, Москва, бул. Цветной, 7, стр. 11

Телефон: +7 (495) 662-98-36

Время работы: пн-сб 09:00-21:00

Адрес: Москва, Хлыновский тупик, 3, стр. 5

Телефон: +7 (495) 690-20-12

Время работы: пн-пт 08:00-18:00

Адрес: 117133, Москва, ул. Академика Варги, 15

Телефон: +7 (495) 531-55-55

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, Курсовой пер., 15

Телефон: +7 (903) 144-89-31

Адрес: 121357, Москва, ул. Минская, 1г, корп.3

Телефон: +7 (495) 749-31-17, +7 (963) 777-47-22

Время работы: пн-пт 08:00-19:00

Адрес: Москва, ул. Кржижановского, 4а

Телефон: +7 (962) 996-91-13

Время работы: пн-чт 14:00-20:00

Адрес: Москва, Вознесенский пер., 16/4

Телефон: +7 (903) 774-67-01

Время работы: 11:00-21:00

Адрес: 105064, Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 10

Телефон: +7 (903) 172-61-02

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: 115612, Москва, ул. Братеевская, 21, корп.2

Телефон: +7 (495) 342-55-97, +7 (495) 342-68-68, +7 (495) 342-48-73

Время работы: пн-пт 09:00-21:00; сб 09:00-19:00; вс 09:00-18:00

Школа (от греч. Σχολή — «отдых», позже «те, кого учат») — учебное заведение, обычно начальной или среднего образования, но также иногда и высшего (например Высшая школа бизнеса) или специальной (например, Киевская школа экономики).
В разное время состояла из 10-12 классов, которые делятся на 3 ступени — младшие, средние, старшие. Школу посещают в детском возрасте. Чтобы закончить школу, необходимо сдать экзамены. Изучают учебные предметы. После окончания школы ученики получают «Аттестат зрелости» (понятие, широко применяемое в советские времена). Сейчас ученики после завершения обучения в школе получают Свидетельство о базовом или полное среднее образование. В некоторых развивающихся странах, школьная система не развита доси.В наше время официальная школьная программа состоит из 1-11 классов.
В современном мире школа играет определяющую роль в осуществлении права на образование. Школа — основной институт всеобщего обучения. Содержание обучения и воспитания в школе зависят от экономического и культурного развития общества. Кризис школы, то есть несоответствие его потребностям общества, решается школьной реформой.