Адрес: 107076, Москва, ул. Большая Почтовая, 22, стр. 3
Телефон: +7 (495) 363-46-88
Время работы: 09:00-18:00
Адрес: 115184, Москва, Новокузнецкий 2-й пер., 13/15, стр. 1
Телефон: +7 (495) 730-69-46, +7 (495) 730-69-90, +7 (495) 739-49-49, 8 (800) 200-55-99
Время работы: пн-пт 08:00-17:00
Адрес: 115184, Москва, Средний Овчинниковский пер., 12
Телефон: +7 (495) 953-23-03, +7 (495) 953-26-14, +7 (495) 953-30-37
Время работы: пн-пт 10:00-19:00
Адрес: Москва, ул. Пятницкая, 54
Телефон: +7 (495) 276-03-10
Время работы: 09:00-20:00
Адрес: Москва, Нащокинский пер., 5, стр. 4
Телефон: +7 (495) 363-93-80
Время работы: пн-пт 09:15-18:45
Адрес: Москва, Покровский бул., 4/17, стр. 1, оф. 36
Телефон: +7 (495) 723-74-34
Время работы: пн-пт 10:00-18:00
Адрес: 101000, Москва, ул. Спартаковская, 5, стр. 1
Телефон: +7 (495) 789-98-38
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: 123100, Москва, Краснопресненская наб., 6
Телефон: +7 (495) 777-01-70, +7 (495) 777-21-11, +7 (495) 788-56-57, 8 (800) 100-56-57
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: 127411, Москва, ул. Дубки, 4а
Телефон: +7 (499) 977-99-22
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Адрес: Москва, ул. Митинская, 10, корп.1
Телефон: +7 (495) 759-63-69, +7 (495) 759-83-94
Время работы: пн 15:00-19:00; вт 09:30-13:00; чт 14:00-18:00; пт 09:30-13:00
Коммерческая организация, также Компания (англ. Company) — юридическое лицо, ставит своей основной цели своей деятельности извлечение прибыли, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью получение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
Компании по организации товародвижения — компании, предоставляющие складские, транспортные и другие услуги и помогают складировать и перемещать товары от производителя к потребителю.
Компания, ориентированная на конкурентов, — компания, действия которой в основном определяются действиями и реакцией конкурентов. Она преимущественно наблюдает за действиями конкурентов, их долями рынков и пытается найти стратегии для противодействия конкурентам.
Компания, ориентированная на рынок, — компания, наблюдающий как за покупателями, так и с конкурентами, уделяя им одинаковое внимание при разработке собственных маркетинговых стратегий.
Компания, ориентированная на потребителя, — компания, которая при разработке маркетинговой стратегии ориентируется на активное формирование и развитие потребительских потребностей и предлагает своим целевым потребителям высшую потребительскую качество.
Компания, обслуживающая рыночную нишу — компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые другие компании не обращают внимания или игнорируют.
Компания-последователь — одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не прилагая для этого огромные усилия.