Marco Polo Hotel Management

Адрес: Москва, Огородный пр-д, 20, стр. 27, БЦ Огородный

К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Marco Polo Hotel Management не была указана.

Телефон: +7 (495) 984-90-03, +7 (495) 984-90-04

Время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 11:00-16:00

Сайт:

Описание организации:

Основной вид деятельности компании “Marco Polo Hotel Management” – Управляющие компании Москвы. Организация находится по адресу Москва, Огородный пр-д, 20, стр. 27, БЦ Огородный. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (495) 984-90-03, +7 (495) 984-90-04, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт – http://www.foresta.ru.

 

Понравилась организация? Поделись с друзьями!


Как добраться (доехать) к "Marco Polo Hotel Management" (местоположение на карте с указанием улицы)

Описание категории:


Коммерческая организация, также Компания (англ. Company) – юридическое лицо, ставит своей основной цели своей деятельности извлечение прибыли, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью получение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
Компании по организации товародвижения – компании, предоставляющие складские, транспортные и другие услуги и помогают складировать и перемещать товары от производителя к потребителю.
Компания, ориентированная на конкурентов, – компания, действия которой в основном определяются действиями и реакцией конкурентов. Она преимущественно наблюдает за действиями конкурентов, их долями рынков и пытается найти стратегии для противодействия конкурентам.
Компания, ориентированная на рынок, – компания, наблюдающий как за покупателями, так и с конкурентами, уделяя им одинаковое внимание при разработке собственных маркетинговых стратегий.
Компания, ориентированная на потребителя, – компания, которая при разработке маркетинговой стратегии ориентируется на активное формирование и развитие потребительских потребностей и предлагает своим целевым потребителям высшую потребительскую качество.
Компания, обслуживающая рыночную нишу – компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые другие компании не обращают внимания или игнорируют.
Компания-последователь – одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не прилагая для этого огромные усилия.


Схожие организации:

Интересное:

Отзывы посетителей

Здесь еще нету ничьего мнения. У вас есть шанс стать первым.

Добавить мнение