Меню сайта
Меню сайта

Московский метрополитен уберет всю рекламу и сменит подрядчика

Новости

Московский метрополитен уберет всю рекламу и сменит подрядчика

 Московский метрополитен 27 июля начнет демонтаж всей рекламы на станциях и в поездах, а также в ближайшее время объявит конкурс по поиску нового подрядчика, сообщает М.24 со ссылкой на замначальника столичной подземки Юрия Дегтярева.

Ранее стало известно, что  ООО «Авто Селл», которое раньше занималось размещением рекламы в подземке, в апреле перестало исполнять свои обязательства по договору. 

Задолженность «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» составляет более 1,124 млрд рублей, сообщили в пресс-службе предприятия в пятницу.

«В связи с невыполнением обязательств, метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке», — заявил собеседник агентства.

«Кроме того, ГУП «Московский метрополитен» подал заявление в УВД и прокуратуру метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите своих прав», — сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что основная задолженность ООО «Авто Селл» перед ГУП «Московский метрополитен» за размещение рекламы составляет 728, 69 млн руб. Расчетная задолженность по штрафным санкциям — более 396 млн руб.

Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,75 млн руб.

«С весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что департамент СМИ и рекламы Москвы, который также является стороной по указанному договору, о действиях ГУП «Московский метрополитен» проинформирован.

«Авто Селл» в июне 2011 года выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене.

Читайте также:

Мнение посетителей

Здесь еще нету ничьего мнения. У вас есть шанс стать первым.

Добавить мнение

Перейти к содержимому Adblock
detector