До Нового года остаётся совсем немного времени, а это значит, что наступила пора позаботиться о своём досуге на праздничные дни. Столичные власти уже сейчас начинают подготовку к многочисленным новогодним мероприятиям, которые будут проходить практически в каждом районе Москвы. Одной из любимых забав москвичей и гостей нашего города являются, безусловно, ледовые городки. Прелесть ледовых городков в том, что они взрослых возвращают в детство, а малышам помогают не потерять веру в сказку и чудеса. Действительно, кажется подлинным волшебством, как из обычного снега умельцы строят невероятные
2014/12/12
До Нового года остаётся совсем немного времени, а это значит, что наступила пора позаботиться о своём досуге на праздничные дни. Столичные власти уже сейчас начинают подготовку к многочисленным новогодним мероприятиям, которые будут проходить практически в каждом районе Москвы. Одной из любимых забав москвичей и гостей нашего города являются, безусловно, ледовые городки. Прелесть ледовых городков в том, что они взрослых возвращают в детство, а малышам помогают не потерять веру в сказку и чудеса. Действительно, кажется подлинным волшебством, как из обычного снега умельцы строят невероятные
До Нового года остаётся совсем немного времени, а это значит, что наступила пора позаботиться о своём досуге на праздничные дни. Столичные власти уже сейчас начинают подготовку к многочисленным новогодним мероприятиям, которые будут проходить практически в каждом районе Москвы. Одной из любимых забав москвичей и гостей нашего города являются, безусловно, ледовые городки.
Прелесть ледовых городков в том, что они взрослых возвращают в детство, а малышам помогают не потерять веру в сказку и чудеса. Действительно, кажется подлинным волшебством, как из обычного снега умельцы строят невероятные замки с башенками, ледовые горки, разнообразные скульптуры и инсталляции. Благодаря возможностям современной техники в вечернее время городки манят прохожих яркими огнями, что придаёт игровой площадке таинственности и притягательности.
Первые ёлки в столице, как обычно, появляются уже в конце ноября. Но главное новогоднее дерево Москвы заиграет разноцветными огнями многочисленных гирлянд за 7-10 дней до Нового года.
Пока город готовится радовать нас многочисленными увлекательными мероприятиями, нам самое время побеспокоиться о подарках для родных и близких, продумать праздничное меню и наряды, и, конечно же, выбрать место, где будем под бой курантов загадывать свои заветные желания на Новый 2015 год.
Ледовые городки
Ледовые городки в Москве планируются самые разнообразные – от маленьких дворовых площадок, возведённых силами жильцов близлежащих домов, до огромных комплексов с разными тематическими зонами. Опыт прошлых лет показал, что большой популярностью пользуются активные зимние игры: бои снежками, ледовый мини-гольф, хоккей с метлами, зимний бильярд…
Конечно, ледовые забавы – не единственное предложение на новогодние праздники. По всему городу будут проводиться концертные программы с участием популярных эстрадных исполнителей, актёров и юмористов, конкурсы с призами для детей и взрослых, мастер-классы по изготовлению новогодних подарков и ледяных скульптур.
Новогодние Ёлки в Москве
Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных
2014/12/12
Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных
Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных парковок. Издание CityLab опубликовало краткое содержание советов Шоупа.
1. Технология Pay-by-Plate
Большинство крупных городов отказались от парковочных часов, заменив их специальными пунктами, принимающими кредитные карты. Для упрощения процедуры оплаты Шоуп предлагает осуществлять ее с помощью номерных знаков машин.
Система оплаты pay-by-plate в 2012 году была повсеместно введена в Питтсбурге. Водителям достаточно ввести в терминале номер своей машины и оплатить стоянку кредитной картой или наличными, дальше они могут спокойно идти по своим делам: им не приходится забирать чек и возвращаться обратно к машине, чтобы положить его под лобовое стекло. Более того, при желании водитель может поставить машину на другое место в пределах парковочной зоны, и ему не нужно для этого заново проходить процедуру распечатки чека. Сотрудникам правоохранительных органов эта система тоже упрощает жизнь: чтобы проверить, оплачена ли парковка, им достаточно просканировать номер машины.
Благодаря новой системе, в Питтсубурге вырос доход от парковок и снизилась потребность в изготовлении штрафных билетов, поскольку, пользуясь удобными технологиями (особенно, когда появилось специальное приложение для оплаты в смартфонах), стали чаще платить за парковку. Кроме того, с помощью терминалов pay-by-plate городам проще регулировать на парковках как систему скидок, так и дополнительные сборы.
2. Дополнительные сборы за загрязнение окружающей среды
Чтобы поддержать владельцев более экологичных автомобилей и способствовать очищению атмосферы от выбросов, в Мадриде недавно ввели новую систему оплаты парковок, зависящую от степени воздействия машины на окружающую среду. Система работает с помощью той же технологии pay-by-plate: водитель вводит номер машины, по которому терминал идентифицирует марку и модель автомобиля и выводит на экран стоимость, в зависимости от уровня выбросов данной машины. Гибридные, электрические и экономичные машины получают скидку до 20%, в то время как владельцы автомобилей, потребляющих много топлива, наоборот, платят на 20% больше.
3. Сборы за длину машины
Поскольку место на улице ограничено некоторые города взимают дополнительную плату за парковку с владельцев крупных автомобилей. Шоуп разработал систему скидок, по которой маленькие, компактные автомобили, вроде Smart, получают скидку от 56%, а такие машины как Rolls Royce обходятся без скидки. ″Люди, которые могут позволить себе более вместительную и длинную машину, очевидно, могут и заплатить дороже за парковку″, — считает Шоуп.
4. Скидки для местных жителей
В Майами-Бич местные жители платят за парковку меньше, чем приезжие и туристы, для которых она стоит от 1 до 1,75 долларов в час. С одной стороны, это может показаться нечестным, однако Шоуп объясняет такую политику тем, что местные жители, в отличие от гостей города и так платят налоги, часть которых идет на поддержание парковок и улиц в хорошем состоянии. Кроме того, благодаря этой системе сокращается загрязнение окружающей среды, потому что люди, чтобы не оплачивать парковку, предпочтут ходить за покупками ближе к дому.
5. Новые услуги
Деньги, полученные за оплату парковки, совсем не обязательно должны направляться в общий бюджет города: их можно расходовать на нужные проекты в том же районе, где находится парковка. Таким образом несколько лет назад в городе Вентура в Калифорнии средства, собранные с оплаты парковок, использовали, чтобы нанять уличный патруль и организовать бесплатный Wi-Fi. Такая стратегия помогает повысить репутацию властей среди хозяев магазинов, которые часто недовольны платными парковками, а также среди водителей автомобилей, которые считают, что платные парковки — это способ лишний раз обобрать население, которое и так платит налоги.
″Изменив подход к парковке, города могут освободить больше места на улицах, заработать больше средств, уменьшить количество заторов, сделать чище воздух и в целом сделать мир лучше. Столько добра могут принести всего-то новые системы оплаты парковки″, — уверен Шоуп.
Не знаю, хорошо это или плохо, но сервисы интернет-знакомств всегда незримо присутствовали в моей жизни. Например, в виде секретарши Аллочки, которая на какой-то из очередных моих скучных работ, приходила ко мне делиться своими успехами на пути к конечной цели – выйти замуж, ибо в будущем году ей обещало стукнуть тридцать. Аллочка «Так», – начинала открывать дверь в свою душу Аллочка, завладевая куском моего рабочего стола .»Вот последнему 35. Работает в банке, любит путешествовать. Он это вот мне сейчас написал, но на фотографии-то он
2014/12/12
Не знаю, хорошо это или плохо, но сервисы интернет-знакомств всегда незримо присутствовали в моей жизни. Например, в виде секретарши Аллочки, которая на какой-то из очередных моих скучных работ, приходила ко мне делиться своими успехами на пути к конечной цели – выйти замуж, ибо в будущем году ей обещало стукнуть тридцать. Аллочка «Так», – начинала открывать дверь в свою душу Аллочка, завладевая куском моего рабочего стола .»Вот последнему 35. Работает в банке, любит путешествовать. Он это вот мне сейчас написал, но на фотографии-то он
Не знаю, хорошо это или плохо, но сервисы интернет-знакомств всегда незримо присутствовали в моей жизни. Например, в виде секретарши Аллочки, которая на какой-то из очередных моих скучных работ, приходила ко мне делиться своими успехами на пути к конечной цели – выйти замуж, ибо в будущем году ей обещало стукнуть тридцать.
Аллочка
«Так», – начинала открывать дверь в свою душу Аллочка, завладевая куском моего рабочего стола .»Вот последнему 35. Работает в банке, любит путешествовать. Он это вот мне сейчас написал, но на фотографии-то он старше, мне кажется, посмотри, а?».
И я смотрела на еще одного неинтересного «последнего». На его усы и спининг в руках. А потом я смотрела на Аллочку, которая работала в этой компании уже восемь лет, и будет работать, пока окончательно не испортится и не пойдет возрастными пятнами. А тогда ее уже будет неудобно держать в секретаршах, и предпенсионерку отправят в архив на первый этаж. Аллочка была потрясающе глупа и невероятно целеустремленна к ЗАГСу. Я бы сказала, что меня искренне восхищала в ней именно эта черта. Она использовала любые возможности: быстрые свидания, свахи, сайты знакомств и даже тренинги для улучшения сексуальной кармы. Несмотря на постоянные неудачи, желание непременно увидеть заветную печатку в паспорте только увеличилось.
Джон
К счастью, я уволилась с первыми зелеными листиками на деревьях, а Аллочка как раз ушла в отпуск, так что пути наши навсегда разминулись и какое-то время я жила в абсолютном неведении относительно развития технологий знакомства, но счастье мое длилось не долго, потому что на горизонте возник Джон. Он был идеален практически по всем параметрам: философский факультет в Калифорнии, три иностранных языка, два гражданства, серфинг, барабанная установка в джазовом коллективе по четвергам и участие в фестивалях уличной еды по субботам, собственный бизнес, глаза голубые, волосы светлые.
Не смотря на все свои достоинства и невесту, которая ждала его где-то в угловом доме на Крещатике, Джон определенно испытывал сложности со знакомствами, утверждая, что просто не может победить свою робость. Он был постоянным пользователем сервиса Tinder и признавался, что использует его для знакомства на одну ночь. Этот неожиданный поворот в узнавании его характера меня заинтриговал еще больше, и я попросила его рассказать, как он такое проворачивает.
«Здесь все предельно просто», – начал Джон наше обучение. «Выбираем сканер. Вот , например ограничение до 5 км. То есть, будем искать кого-нибудь в этом радиусе». Мы сидели на открытой веранде, и кроме нас на ней было еще пара людей. «Дальше идем, ставим предпочтения: мужчина или женщина. Все, теперь смотрим фотки из фэйсбука, но сам профиль нам не открывается, ну чтобы кто-нибудь не запалил».
На экране появляются лица девушек. Джон пролистывает их скорее равнодушно, чем с интересом. «Ну, вот эта ничего», – вдруг говорит он и лайкает кудрявую голову с лицом под толстым слоем дешевой косметики. «Эта тоже, и эта», – лайки получают еще две фотографии, и большой палец джона совершает натренированные движения немного замедляя ход. «Вот эта тоже… вроде нормальная» — говорит он, отпивая из стакана, и показывая мне белокурую девушку в очках.
Через минуту девушка из телефона появляется перед нами и спрашивает: «Извините, моя смена заканчивается, можно я вас посчитаю?». Когда она уходит, я интересуюсь, что происходит после стадии лайка. «Дальше мы чатимся и назначаем встречу. Если мы друг другу нравимся, то можно завалиться куда-нибудь. А можно просто выпить коктейль и разойтись». «А как же анкета там, сколько лет, люблю макароны есть и все такое?» — спрашиваю я, вспоминая Аллочку. Джон молчит, уставившись на фотку очередной дамы, потом как бы просыпаясь: «А зачем она, напомни?».
Лайк соседке
Распрощавшись с очередным Вергилием в мир устройств для сердечных дел, я шла домой и раздумывала о том, как быстро, оказывается, изменились сервисы знакомств. От анкет на сервисе Мамба (Аллочка была там постоянным резидентом), где от участников требуют информацию о размере груди и знаке зодиака, образовании, увлечениях, отношении к курению и сексуальных предпочтениях до Tinder, где в принципе никому не интересно, учишься ли ты на факультете дизайна или продаешь клубнику на рынке. Встретимся и разберемся.
У Аллочки подход был аналитическо-исследовательский с внимательным просмотром профилей и любимых фильмов кандидата, у Джона – прагматичный, ведь он мог ограничиться той самой верандой, а не радиусом в 5 км. Чего куда-то ехать? Если я уж сюда пришел, а ты носишь коктейли и не против, чего тянуть?
Несмотря на то, что человек- разумное существо, наделенное чувством, интеллектом и способностью к творчеству, но он все-таки предпочитает двигаться по принципу упрощения. Кажется, что главное кредо человека XXI века – приложение как можно меньших усилий к чему-либо: меньше вставать с дивана, меньше напрягать мозг, меньше рассуждать. Грубо говоря, сидишь ты дома в тапках, зашел в Tinder, поставил лайк соседке и все. Встретились на лестничной площадке (она в трениках и в ободке, ты – в майке-алкашке), а дальше как пойдет. И не надо никаких анкет с общими интересами и медалей по первенству в художественной гимнастике.
Домыслы мои требовали подтверждения специалистов. К ним я и обратилась.
Мария Мягченкова
Семейный психолог, аналитический терапевт
«Мы живем в нарциссический век: то, что напоказ, ценится больше того, что внутри. Люди сами перестали ощущать свою внутреннюю ценность, ориентируясь на достижения, или на внешние данные. С другой стороны, все эти пункты в анкете про хобби и увлечения, тоже мало чего говорят о человеке. Скорее часто о том, каким он хочет предстать в глазах другого. Плюс тратить время на прочтение всего этого, чтобы в итоге столкнуться с безработным и без хобби, предпочитающим проводить время за компьютерной игрой – тоже обидно, я думаю, многие обожглись на этом и не раз.
Привязка к фейсбуку дает хоть какую-то достоверность предоставляемой информации – что фото имеет какое-то отношение к своему обладателю. Это конечно признак весьма косвенный, но, вероятно, современное большинство все равно ориентируется на фотографию. Насчет спят – это уже наверное хороший исход, до кровати еще нужно дойти… это значит и в жизни нужно друг другу понравиться.
Мне кажется, это такой высокотехнологичный отброс назад, в первобытные сообщества, где все и сводилось к некой химии, условно говоря мужчина и ставил женщине «лайк», после чего клал ее в постель. Однако в этом был эволюционно-биологический смысл – продолжить род. Вероятно, и в таком искаженном виде все равно цель все та же – человечеству надо выживать, для этого люди должны встречаться, жениться и размножаться. В этом взаимном лайканьи даже какая-то честность присутствует, ты, еще не зная человека, как-то на него реагируешь, может уже что-то срабатывает. Можно сказать примерно так «вы привлекательны, я чертовски привлекателен – чего зря время терять». Все равно без реальной встречи и оценки друг друга не обойдется, а значит все, как бы оно не происходило сводится к человеческому. Кто-то переспит и разбежится, кто-то построит пару, кто-то будет страдать от неразделенной симпатии, а кто-то удалится через месяц.
Еще один момент – современный нарциссический мужчина зачастую утратил умение делать комплименты и восхищаться женщиной, увы эпоха куртуазной любви с написаниями баллад своим возлюбленным осталась далеко позади, и этот картавый «лайк» уже некий способ выразить симпатию. Несложный конечно способ, но для кого-то и он тяжелый и многозначительный».
Надежда Саламахина
Психолог-консультант
«С развитием цифровых технологий, интернета, увеличением потока информации, вся жизнь современного человека убыстрилась в разы. Ведь как заочно знакомились во времена моих родителей – 60-е – 70-е годы? Писали длинные письма на бумаге, вкладывали фотографии, шли на почту, отправляли письмо и неделями ждали ответа. Даже я еще застала раздел знакомств в подростковых журнала, типа «Cool», где юноши и девушки пытались найти близких по духу людей, а письма отправляли в конвертах. И было во всем этом, как мне кажется, много бережности к людям, чувствам, отношениям.
Ведь чем больше вкладываешься во что-то, тем сильнее хочется это сохранить и развить. Написать и отправить письмо на бумаге требует куда как больше временных и душевных затрат, чем поставить лайк под фоткой. Можно сказать, что в тех случаях люди серьезнее относились к самому факту знакомства, было важно скорее качество, чем количество.
Но темп жизни нарастает. Часами сидеть на сайтах знакомств и вникать в подробности анкеты очередного суженного, ночами переписываться, «узнавая» друг друга может очень небольшое количество людей. А счастья-то всем хочется. Вот и создаются новые сервисы быстрых знакомств, типа Tinder. И в этом есть своя правда.
Как правило, длительное онлайн общение не способствует узнаванию человека, а скорее порождает фантазии, проекции и ожидания по поводу партнера, которые в подавляющем большинстве не оправдываются при личной встрече. И возникает чувство глубокой неудовлетворенности от разбитых иллюзий и напрасно потерянного времени. В случае же встречи без онлайн-прелюдий, мужчина или женщина, в первую очередь, ориентируется на свои чувства, ощущения от собеседника «здесь и сейчас», а не на свои домыслы и фантазии, рожденные в переписке. С этой точки зрения, во много раз возрастает шанс увидеть собеседника таким, какой он есть на самом деле, решить для себя, насколько вы симпатизируете друг другу.
Но здесь возникает другая проблема, и она глубже. Многие сторонники интернет-знакомств сетуют на то, как легкомысленно потенциальные партнеры относятся друг к другу и прекращают общение, сталкиваясь с малейшими трудностями и несоответствиями. А что? На сайте тысячи пользователей, наверняка есть идеальный! Создается иллюзия богатого выбора, выводя из фокуса одну необходимую составляющую долгосрочных отношений – умение прикладывать усилия, конструктивно взаимодействовать с партнером, «притираться» друг к другу. Не существует идеально подходящих людей, так называемых, двух половинок, таковыми они становятся в процессе длительного общения. А что они используют для знакомства и встречи – дело десятое. Намного важнее, что они будут делать дальше, как развивать отношения».
Накануне новогодних и рождественских праздников портал GoEuro составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых городов для временного проживания. В отличие от других рейтингов, эксперты портала, посвященного путешествиям, проанализировали цены не только на гостиницы разных категорий, но и на хостелы, а также размещение в частных квартирах, представленных в сети Airbnb. Самые высокие цены за ночь в среднем по всем видам возможным размещений оказались в Нью-Йорке: номер или комната обойдутся в $246. Затем идут швейцарский Санкт-Мориц с $183 и китайский Макао с $168. На четвертом месте – Майми ($167)
2014/12/12
Накануне новогодних и рождественских праздников портал GoEuro составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых городов для временного проживания. В отличие от других рейтингов, эксперты портала, посвященного путешествиям, проанализировали цены не только на гостиницы разных категорий, но и на хостелы, а также размещение в частных квартирах, представленных в сети Airbnb. Самые высокие цены за ночь в среднем по всем видам возможным размещений оказались в Нью-Йорке: номер или комната обойдутся в $246. Затем идут швейцарский Санкт-Мориц с $183 и китайский Макао с $168. На четвертом месте – Майми ($167)
Накануне новогодних и рождественских праздников портал GoEuro составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых городов для временного проживания. В отличие от других рейтингов, эксперты портала, посвященного путешествиям, проанализировали цены не только на гостиницы разных категорий, но и на хостелы, а также размещение в частных квартирах, представленных в сети Airbnb.
Самые высокие цены за ночь в среднем по всем видам возможным размещений оказались в Нью-Йорке: номер или комната обойдутся в $246. Затем идут швейцарский Санкт-Мориц с $183 и китайский Макао с $168. На четвертом месте – Майми ($167) и столица Багамских островов Нассау ($150 за ночь).
Москва в этом рейтинге оказалась на 83-м месте из 150: средняя стоимость размещения за ночь в российской столице составляет $68. Столько же в среднем будет стоить ночь в Стамбуле, немецком Бремене или испанском Сан-Себастьяне.
Российские города оказались одними из самых дешевых в мире. Сочи занял 127-е место в рейтинге — $49 за ночь. Столько же будет стоить отдых в колумбийской Боготе или испанской Сарагосе. Санкт-Петербург – на 134-м месте ($45 за ночь). Ближайшими соседями культурной столицы России стали Рига и Братислава.
Киев дешевле Санкт-Петербурга и Сочи — $41 за ночь. Столица Украины заняла 140-е место в рейтинге рядом с Мехико. Средняя стоимость размещения в Варшаве, Бухаресте и Бангкоке ниже, чем в Киеве и российских городах. Самый дешевый из 150 городов в рейтинге GoEuro — албанская Тирана ($32 за ночь).
Бостон – самый дорогой город на Airbnb
Эксперты GoEuro оценили стоимость размещения в апартаментах, которые предлагают сдать в краткосрочную аренду на сайте Airbnb. Сюда вошли все предложения сайта, то есть и частное жилье, и комнаты, и гостиницы, и хостелы.
Самым дорогим городом, согласно этому рейтингу, стал американский Бостон: временное жилье там стоит в среднем за $274 за ночь. На втором месте — мексиканский Канкун ($247 за ночь), это один из самых популярных мировых курортов. Нью-Йорк оказался в этом рейтинге лишь на третьем месте — $231 за ночь. Затем идут Дубай ($226 за ночь) и Макао ($213).
Самыми дешевыми городами мира на сайте Airbnb стали албанская Тирана с $30 за ночь, португальская Мадейра ($35 за ночь) и голландский Делфт — $41. Российские города, представленные на Airbnb, оказались посередине рейтинга. В Москве на сайте представлено относительно дорогое жилье: в среднем $120 за ночь, что дороже, чем, например, размещение в столице в трех- и четырехзвездочных гостиницах. Стоимость ночи в Сочи, согласно этому рейтингу, составляет $87, в Санкт-Петербурге – $60.
В Анталию за самыми дешевыми пятизвездочными гостиницами
Самые дешевые в мире пятизвездочные отели можно найти в турецкой Анталии: здесь можно остановиться в таком отеле за $70 за ночь. В Москве за эту цену можно найти номер лишь в трехзвездочной гостице, а в Нью-Йорке – в хостеле. Недорогую пятизвездочную гостиницу можно найти в Варшаве ($74 за ночь) и в португальском Фару ($76 за ночь).
Самые дорогие гостиницы с пятью звездами находятся в Пунта-Кана, курортном городе в Доминиканской Республике. Высокие цены связаны с уникальными пляжами и коралловыми рифами. Номер в пятизвездочной гостинице здесь обойдется в среднем в $1,3 тысячи в сутки.
Вторым самым дорогим городом мира стал швейцарский Санкт-Мориц — $687 за номер в пятизведочном отеле, на третьем месте – Майами ($680). В двадцатку самых дорогих городов планеты попали Нью-Йорк, Сент-Тропе, Монте-Карло, Женева, Париж, Венеция.
В Москве далеко не самые дорогие пятизвездочные гостиницы: в среднем, одна ночь в отеле такого класса в Москве обойдется в $167. Это вполне сопоставимо с небольшими европейскими городами – Леоном или Турином- и намного дешевле, чем в нигерийском Лагосе ($314 за ночь) или аргентинском Буэнос-Айресе ($230 за ночь).
Номер в пятизвездочной гостинице в Санкт-Петербурге обойдется в $133 за ночь. Это вполне сопоставимо, например, с Пекином.
В России очень дешевые гостиницы
Санкт-Петербург и Сочи вошли в двадцатку самых дешевых городов по уровню цен в гостиницах уровня 1-4 звезды. Они замыкают рейтинг c показателем $49 за ночь. Ночь в четырехзвездочной гостинице в Сочи стоит порядка $66, в гостинице с одной звездой — $33. В Санкт-Петербурге в гостинице уровня «четыре звезды» можно остановиться за $75 за ночь, а «две звезды» – за $44.
Самые дорогие гостиницы в мире в категории 1-4 звезды находятся в Нью-Йорке: в среднем $296 за ночь. Ночь в подобной гостинице в Санкт-Морице в среднем стоит $221, а в Майами – $190.
В Москве номер в четырехздездочной гостинице можно снять за $96 за ночь, трехзвездочной – за $70, а двухзвездочной – за $56.
В Киеве и Каире самые дешевые хостелы
Самые дешевые хостелы в мире находятся в египетском Каире: ночь в такой гостинице обойдется в $6. Ночь в хостеле в Шанхае, Куала-Лумпуре и Киеве обойдется в $9. Чуть больше стоят хостелы в Софии, Пекине, Тбилиси и Мумбаи – примерно по $10 за ночь.
Московские хостелы несколько дороже: ночь обойдется в $15. Столько же будет стоить ночь в питерской гостинице, а в Сочи она обойдется в $11.
Самые дорогие хостелы находятся в Нью-Йорке: одна ночь в хостеле там обойдется в $65. Затем в рейтинге идут Майами ($52) и Цюрих ($47).
Помню, как я впервые оказался в Москве после длительного перерыва лет этак в пятнадцать. Я вышел из поезда на Ярославском вокзале и первые несколько минут не мог понять, где я вообще очутился. Место и люди были настолько не похожи на один из самых развитых городов планеты, что я было подумал, что поезд увёз меня в противоположном направлении. Честно говоря, я и сейчас иногда так думаю. Для человека, который родился и вырос в провинции, нет более скучного места, чем железнодорожный вокзал. Бетонное здание на
2014/12/11
Помню, как я впервые оказался в Москве после длительного перерыва лет этак в пятнадцать. Я вышел из поезда на Ярославском вокзале и первые несколько минут не мог понять, где я вообще очутился. Место и люди были настолько не похожи на один из самых развитых городов планеты, что я было подумал, что поезд увёз меня в противоположном направлении. Честно говоря, я и сейчас иногда так думаю. Для человека, который родился и вырос в провинции, нет более скучного места, чем железнодорожный вокзал. Бетонное здание на
Помню, как я впервые оказался в Москве после длительного перерыва лет этак в пятнадцать. Я вышел из поезда на Ярославском вокзале и первые несколько минут не мог понять, где я вообще очутился. Место и люди были настолько не похожи на один из самых развитых городов планеты, что я было подумал, что поезд увёз меня в противоположном направлении. Честно говоря, я и сейчас иногда так думаю.
Для человека, который родился и вырос в провинции, нет более скучного места, чем железнодорожный вокзал. Бетонное здание на отшибе города, с одной стороны которого лежат рельсы, уходящие куда-то в туманное будущее, а с другой стороны находится площадь с грязным автобусом на конечной остановке и парочкой скучающих полицейских. Для провинциала вид вокзала — это верный признак размолвки со своей зоной комфорта: на время, или, как в моем случае — навсегда.
Однако столичный вокзал — это сакральное место. Для обычных пассажиров это просто железнодорожные врата в Москву, которые хочется поскорей переступить, по возможности стараясь задержать дыхание и не смотреть по сторонам. В то же время вокзал является местом силы для всех тех, кого в обычной жизни мы предпочли бы не замечать: торговцев телефонами, черепашками и летающими светлячками, сектантов и мошенников, пьянчуг и бездомных, городских сумасшедших, потерянных во времени и пространстве.
Вокзал — это модель постапокалиптического мира, в котором люди выживают на развалинах былого архитектурного величия. На юстировочную метку, вбитую еще при Николае II, теперь вешают сумки с китайским барахлом или ставят стоптанный башмак. Под старинной лепниной и мозаичными панно светят жидкокристаллические экраны, а звук металлоискателей отражается от мраморного пола. Скоростной петербургский экспресс немецкого происхождения встречают духовым оркестром из динамиков и бригадой уборщиц, которые сбились клином и обсуждают последние новости.
Уборщицам пригородных поездов повезло меньше — они обедают чем бог пошлёт прямо на бетонных блоках у отправляющихся электричек, разложив у всех на виду нехитрый скарб: электрическую плитку, чайник, побитые эмалированные миски. В воздухе стоит неистребимый вокзальный запах: смесь машинного масла, выпечки, человеческого тепла и мочи. Великое сочетается с бытовым, торжественное — с повседневным.
Любой вокзал начинается задолго до касс и перонов. Вокзал — это площадь перед ним, словно крепостной стеной ограниченная полоской забегаловок, обменных пунктов, салонов сотовой связи. Иногда торговая функция вокзала выплёскивается метастазами на соседние улицы, внедряя свои щупальца в ткань города. Любые поверхности заняты под рекламу: кредиты, займы, жильё, досуг, куплю, продам, обменяю, подарю, благословлю, пойму и прощу. Формат вокзального объявления — это цветной листок с торчащими внизу отрывными пальцами. «Люди! Помогите снять!» — кричит объявление у Курского вокзала, аккурат на столбе над спящим босым пьянчугой. Лучше помогите ему надеть.
Кажется, что люди, предпочитающие напиваться до бессознательного состояния, а потом валяться без памяти и обуви, делают это только на привокзальной площади. Они сбиваются в небольшие отряды и даже стаи, где беспрерывно дерутся и мирятся, заливая обиду дешёвым алкоголезаменителем. Измученные пьянством, они уже не в силах для битвы, поэтому их драки похожи на печальное танго плохо пахнущих людей — на потеху толпе с айфонами и толстым усмехающимся полицейским. Театр безнадёжности под открытым небом. В холодное утро от сбившихся в кучу полуспящих в воздух поднимается облачки пара.
Асфальт, потрескавшийся от времени и прощальных слез, исхоженный миллионами подошв и изезженный тысячами тележечных колёс. Треск раций, гудки и крики, грохот металлических коробок, рахъезжающихся по стальным путям. Женщина в кожаном пальто крестится прямо на привокзальные часы, которые бьют полдень. Мир, застывший между вчера и завтра, страна пассажиров и отчаявшихся людей. Девять вокзалов как девять жизней — главное, не растратить зря.
То, что вы видите на фото, это не советский барак, а старинные палаты 17 века, которые находятся по адресу Кожевническая улица, дом 22. Из-за полного безразличия собственника состояние древнего здания в центре Москвы – остро аварийное. В 2002 году Министерство культуры признало эти палаты объектом культурного наследия федерального значения. Собственник здания не проявляет никакой активности по отношению к объекту, хотя по закону обязан содержать памятник федерального значения и проводить ремонтные и восстановительные работы за свой счет. Проблема усугубляется тем, что нынешний владелец палат неизвестен, власти города пытаются его
2014/12/09
То, что вы видите на фото, это не советский барак, а старинные палаты 17 века, которые находятся по адресу Кожевническая улица, дом 22. Из-за полного безразличия собственника состояние древнего здания в центре Москвы – остро аварийное. В 2002 году Министерство культуры признало эти палаты объектом культурного наследия федерального значения. Собственник здания не проявляет никакой активности по отношению к объекту, хотя по закону обязан содержать памятник федерального значения и проводить ремонтные и восстановительные работы за свой счет. Проблема усугубляется тем, что нынешний владелец палат неизвестен, власти города пытаются его
То, что вы видите на фото, это не советский барак, а старинные палаты 17 века, которые находятся по адресу Кожевническая улица, дом 22. Из-за полного безразличия собственника состояние древнего здания в центре Москвы – остро аварийное. В 2002 году Министерство культуры признало эти палаты объектом культурного наследия федерального значения.
Собственник здания не проявляет никакой активности по отношению к объекту, хотя по закону обязан содержать памятник федерального значения и проводить ремонтные и восстановительные работы за свой счет. Проблема усугубляется тем, что нынешний владелец палат неизвестен, власти города пытаются его установить, но пока безрезультатно.
Из истории объекта
Предположительно, первым застройщиком и владельцем палат был купец Иван Васильевич Лихонин. Братья И.В. и Г.В. Лихонины, родом из Суздаля, являлись представителями богатейшей купеческой династии в 18 столетии. Они владели суконной фабрикой, Г.В.Лихонин был директором петербургских и московских питейных сборов.
На плане Кожевнической слободы (которая погорела в 1773 году) здание палат изображено с большой каменной пристройкой, включающей как сохранившуюся и ныне часть палат, так и утраченную пристройку со стороны соседнего владения. На улицу выходили пять высоко расположенных окон в виде прямоугольных ниш с арочными проемами, которые сейчас заложены досками. Парадные окна обращены во двор, как это свойственно подобным зданиям конца 17 века. В первой половине XVIII века палаты были перекрыты сводами, опирающимися на достроенную внутреннюю стену и столп.
Во время пожара 1812 года здания сильно пострадали. В связи с этим своды при восстановлении перекладывались, а отделка фасадов была изменена в пользу классического стиля. Палаты на протяжении 18-19 веков развивались и эксплуатировались как фабричные строения. В начале 20 века палаты занимало фабрично-торговое товарищество «Николай Сергеевич Растеряев», выпускавшее свинцовые трубы.
В 30-х годах прошлого века на этой территории находилось предприятие Мостранса «Аремкуз». В 50-х активизировалась застройка участка и перестройка корпусов для различных хозяйственных нужд. Работы велись хаотично и небрежно, вследствие чего первозданный облик палат сильно пострадал.
Состояние палат сегодня
На сегодняшний день, как мы можем видеть, состояние палат – памятника федерального значения – катастрофическое. Западная стена полностью обрушилась. Остатки крыши нависают над двором. Внутри дома после многочисленных обрушений образовалась настоящая свалка из обломков и всевозможного мусора. До сих пор, как ни удивительно, внутри сохранились голландские печи 18 века.
Если восстановительные работы не будут начаты немедленно, то прекрасное и некогда крепкое здание, имеющее неповторимый облик и интересную историю, может быть утрачено безвозвратно.
Андрей Новичков, Ахрнадзор
С 25 декабря зона платной парковки распространится еще на 25 московских улиц в пределах Третьего транспортного кольца – такое решение приняли в департаменте транспорта города. Таким образом, всего в столице будет 479 улиц с платными парковочными местами. Вчера на Суворовской площади состоялась акция протеста против политики московского Дептранса, ее участники выразили недовольство введением платных парковок, которые, вопреки обещаниям чиновников, не решают проблему пробок. БГ спросил участников митинга и экспертов в сфере транспорта, нужно ли и дальше расширять зону платной парковки в городе, и
2014/12/09
С 25 декабря зона платной парковки распространится еще на 25 московских улиц в пределах Третьего транспортного кольца – такое решение приняли в департаменте транспорта города. Таким образом, всего в столице будет 479 улиц с платными парковочными местами. Вчера на Суворовской площади состоялась акция протеста против политики московского Дептранса, ее участники выразили недовольство введением платных парковок, которые, вопреки обещаниям чиновников, не решают проблему пробок. БГ спросил участников митинга и экспертов в сфере транспорта, нужно ли и дальше расширять зону платной парковки в городе, и
С 25 декабря зона платной парковки распространится еще на 25 московских улиц в пределах Третьего транспортного кольца – такое решение приняли в департаменте транспорта города. Таким образом, всего в столице будет 479 улиц с платными парковочными местами.
Вчера на Суворовской площади состоялась акция протеста против политики московского Дептранса, ее участники выразили недовольство введением платных парковок, которые, вопреки обещаниям чиновников, не решают проблему пробок.
БГ спросил участников митинга и экспертов в сфере транспорта, нужно ли и дальше расширять зону платной парковки в городе, и помогут ли такие меры побороть пробки и вернуть город москвичам.
«Введение платных парковок должно быть последней мерой, когда принят соответствующий закон, создана инфраструктура (например, многоярусные парковки) созданы условия для альтернативного транспорта, наведен порядок в метро. Тогда от платных парковок мог бы быть толк. Я уже молчу о том, что ведомство Максима Ликсутова не ведет никакого диалога ни с муниципальными депутатами, ни с городскими активистами. Расширение зоны платных парковок в пределах ТТК иначе, как беспределом, не назовешь. Если раньше была хоть какая-то возможность диалога, то теперь начнется настоящая война, потому что люди возмущены.
Вместе с платными парковками на улицах появляются знаки, запрещающие стоянку. Что это значит? Например, уничтожение малого бизнеса. Поставьте знак «стоянка запрещена» рядом с кафе, обувной мастерской, парикмахерской – и через месяц они разорятся. Такие примеры уже есть. Более того, это используется как инструмент рейдерского захвата малых предприятий. Как только бизнес отнимается, знак пропадает.
И последнее. Мы же знаем, что когда у нас появляется платная дорога, рядом должна быть бесплатная. Это обязательное условие. В данном случае никакой альтернативы нет. Почему молчит прокуратура? Даже внутри самого департамента транспорта люди, с которыми мне приходилось общаться, просят: вы ведь депутат Госдумы, дойдите до Собянина, расскажите, что у нас происходит, нам уже стыдно говорить, что мы работаем у Ликсутова».
«Введение платных парковок – это не решение проблемы пробок, а всего лишь способ пополнить казну и отдельные карманы. В Москве полным ходом уничтожают стоянки, которые существовали много лет, были созданы на законных основаниях и решали проблемы десятков тысяч людей. Сейчас их месте делают платные парковки, а нас выгоняют совершенно варварскими, силовыми методами. Наша стоянка стоит порядка 800 рублей в месяц, а новая парковка будет обходиться около 80 рублей в час.
Введение такой меры сегодня, когда в стране кризис и доходы людей тают на глазах, выглядит особым цинизмом. Народ очень недоволен политикой департамента транспорта. Представьте, что вы живете в доме, напротив которого есть автостоянка с гаражом, где у вас есть гарантированное место. Гараж снесут, на его месте появится платная парковка, и припарковаться вечером будет проблемно. Если это окраина города, там будет много случайных машин от рынков, торговых центров и так далее. Вы будете вынуждены тыкаться по дворам, заезжать на газоны, детские площадки, лишь бы куда-нибудь приткнуться. О каком порядке тут можно говорить?
Все это в конечном итоге приведет к социальному взрыву. Мы предлагали сотрудничество департаменту транспорта, обсуждали идею привести в современный вид все наши стоянки. Автовладельцы готовы вложить свои деньги в строительство многоэтажных стоянок, и не за миллионы, как сейчас происходит, а гораздо дешевле – у нас есть такой опыт. Люди пойдут на это, только если будут уверены в завтрашнем дне, если у них на руках будет договор аренды хотя бы на пять лет. Но разве это кому-нибудь нужно, кроме них самих?»
«У решения расширить зону платных парковок есть несколько аспектов. Во-первых, оно принимается абсолютно волюнтаристским способом и, по сути, диктует волю чиновников. Московские власти давно перестали задумываться о легитимности такого рода решений и просто издают приказы, ни с кем не совещаясь. Это неуважение к гражданам и пренебрежение здравым смыслом.
Во-вторых, мы никогда не знаем, говорят нам правду или врут. В течение последних двух лет чиновники департамента транспорта нам без конца врали. Сначала они обещали, что зона платных парковок не выйдет за пределы Садового кольца, потом уверяли, что она точечно появится в пределах ТТК и не распространится дальше. Всякий раз это было вранье. И теперь нет никаких оснований верить, что власти остановятся на сегодняшнем решении. Я больше не верю не только департаменту транспорта, но и вообще всему московскому правительству.
Самое печальное в этой ситуации то, что в действительности расширение зоны платных парковок вообще никак не повлияет на жизнь автомобилистов. На вчерашнем митинге (против политики московского департамента транспорта – БГ) к нам подходили люди и говорили: «Что и кому вы пытаетесь доказать? Проще снять номера и пойти по своим делам». Именно так все и будут поступать.
Сегодняшний шаг московских властей был сделан без работы над ошибками. Чиновники заставляют людей соблюдать законы, а сами не могут это проконтролировать даже в пределах Садового кольца. В итоге парковочное место оплачивается только три часа из двадцати четырех – таковы официальные данные. В промзонах, которых много в районе ТТК, никаких пеших инспекторов, фиксирующих нарушения, тем более никогда не будет. Значит, ничего не изменится».
«В Москве с опозданием лет на пятнадцать было принято единственное серьезное политическое решение в сфере транспорта – отмена свободных стоянок. С моей точки зрения, это не просто правильное решение, а необходимое. Более того, я на нем настаивал еще десять лет назад. Но тогда у мэра и его заместителя, ответственного за транспорт, не хватило политического мужества пойти на этот шаг. Все другие действия, которые предпринимаются для борьбы с пробками и приведения в порядок городских улиц, носят абсолютно инженерный, расчетный характер.
Идиотская демагогия полуграмотных людей, которые твердят о выкачивании денег и бессмысленности платных парковок, свидетельствует только о незнании цифр и фактов. Введение регулируемого парковочного режима необходимо везде – вплоть до местных проездов и дворов. Вблизи МКАДа есть места, где платные парковки нужны не меньше, чем на Бульварном кольце, например в районе станций метро «Теплый стан», «Сходненская», «Речной вокзал», «Юго-Западная».
Человечество не придумало более эффективного способа бороться за городское пространство. Но даже эта мера поможет лишь отчасти, потому что дефицит улично-дорожного пространства по отношению к парку автомобилей в Москве огромен. Так что столичным властям, скорее всего, придется прибегать к гораздо более жестким мерам, чем платная парковка».
Фотография в наши дни приобрела огромную популярность. Фотокамеры, встроенные в телефоны, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты увеличили число сторонников различных жанров фотографии до неимоверных масштабов. Одним из популярнейший направлений, получивших свое продолжение в социальных сетях, стало «селфи». Огромное количество людей фотографируют себя в разных странах, на мероприятиях и т.д., делятся фотографиями с друзьями. Фотобудка, о которой мы поведем речь в данной статье, является как раз ни чем иным, как мини-студией для фотографий в стиле «селфи». Обычно фотобудку размещают на праздничном мероприятии для развлечения
2014/12/09
Фотография в наши дни приобрела огромную популярность. Фотокамеры, встроенные в телефоны, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты увеличили число сторонников различных жанров фотографии до неимоверных масштабов. Одним из популярнейший направлений, получивших свое продолжение в социальных сетях, стало «селфи». Огромное количество людей фотографируют себя в разных странах, на мероприятиях и т.д., делятся фотографиями с друзьями. Фотобудка, о которой мы поведем речь в данной статье, является как раз ни чем иным, как мини-студией для фотографий в стиле «селфи». Обычно фотобудку размещают на праздничном мероприятии для развлечения
Фотография в наши дни приобрела огромную популярность. Фотокамеры, встроенные в телефоны, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты увеличили число сторонников различных жанров фотографии до неимоверных масштабов. Одним из популярнейший направлений, получивших свое продолжение в социальных сетях, стало «селфи». Огромное количество людей фотографируют себя в разных странах, на мероприятиях и т.д., делятся фотографиями с друзьями. Фотобудка, о которой мы поведем речь в данной статье, является как раз ни чем иным, как мини-студией для фотографий в стиле «селфи».
Обычно фотобудку размещают на праздничном мероприятии для развлечения гостей. Используют тематический или просто веселый реквизит и получают сотни фотографий. Фотографиями можно сразу делиться с друзьями в социальных сетях. В отличие же от фотографии, сделанной на телефон, в фотобудке происходит моментальная печать снимков.
Чем же интересна аренда фотобудки на праздник? Во-первых, это весело. Гости с удовольствием примеряют на себя незатейливый реквизит и делают сотни интересных снимков, распечатывают фотографии и оставляют их себе на память о праздничном дне.
Во-вторых, распечатанные фотографии с логотипом мероприятия, — приятный сувенир для всех гостей.
В-третьих, фотографии из фотобудки можно тут же вклеивать в фотоальбом и писать пожелание для виновников торжества. Такой фотоальбом спустя годы будет приятным воспоминанием о торжественном дне.
В-четвертых, фотобудка сближает. Войдя в азарт и делая сотни различных снимков, примеряя реквизит, в атмосфере смеха и веселья, знакомство гостей происходит гораздо быстрее, снимается первоначальное напряжение.
В-пятых, фотобудка не является фотографом, т.е. там нет человека, которого можно стесняться. Вряд ли кто-то захочет корчить рожицы или примерять усы и шляпы перед малознакомым человеком, но перед монитором в закрытой кабинке такой проблемы не будет. И гости с удовольствием будут делать самые различные фотографии.
При организации праздника обязательно обратите внимание на фотобудку. Возможно, что фотобудка в аренду станет «звездой» Вашего вечера и будет печатать без остановки сотни или даже тысячи фотографий. Это яркое и очень интересное развлечение для гостей всех возрастов.
Усы, очки, шляпы и другой интересный реквизит для фотосессии сделает фотографии яркими и запоминающимися. Скучно просто стоять перед камерой и говорить «сыр», но примерив, например, усы, трудно оставаться с серьезным выражением лица. Тем более, когда на мониторе, как в зеркале, можно видеть себя в режиме реального времени. Дети и взрослые одинаково весело проводят время, примеряя различные образы. Так что можно с полной уверенностью сказать, что фотобудке все возрасты покорны.
В этом году Москва поставит рекорд по введению в эксплуатацию новых офисных помещений, подсчитали в Jones Lang LaSalle. В 3-м квартале девелоперы вывели на рынок 496 тысяч квадратных метров качественных офисных площадей – это максимальное квартальное значение за последние пять лет. Но получается, что рекорд вышел столице боком. Из-за нового кризиса в российской экономике новые офисы бизнесу не нужны. Цены уже падают, иностранцы не заключают новые сделки, банки и торговля уже несколько месяцев ничего не арендуют. Рекордный год С начала года на московский рынок вышло около миллиона
2014/12/08
В этом году Москва поставит рекорд по введению в эксплуатацию новых офисных помещений, подсчитали в Jones Lang LaSalle. В 3-м квартале девелоперы вывели на рынок 496 тысяч квадратных метров качественных офисных площадей – это максимальное квартальное значение за последние пять лет. Но получается, что рекорд вышел столице боком. Из-за нового кризиса в российской экономике новые офисы бизнесу не нужны. Цены уже падают, иностранцы не заключают новые сделки, банки и торговля уже несколько месяцев ничего не арендуют. Рекордный год С начала года на московский рынок вышло около миллиона
В этом году Москва поставит рекорд по введению в эксплуатацию новых офисных помещений, подсчитали в Jones Lang LaSalle. В 3-м квартале девелоперы вывели на рынок 496 тысяч квадратных метров качественных офисных площадей – это максимальное квартальное значение за последние пять лет.
Но получается, что рекорд вышел столице боком. Из-за нового кризиса в российской экономике новые офисы бизнесу не нужны. Цены уже падают, иностранцы не заключают новые сделки, банки и торговля уже несколько месяцев ничего не арендуют.
Рекордный год
С начала года на московский рынок вышло около миллиона квадратных метров офисной недвижимости. Общий объем рынка подобрался к отметке 17 миллионов квадратных метров.
Среди самых крупных введенных объектов – офисный парк Comcity (фаза «Альфа») общей площадью 107 тыс кв м, бизнес-центр «Лотос» общей площадью 88 тыс кв м и МФК «Водный» общей площадью 52,3 тыс кв м.
До конца года в эксплуатацию будет введено еще 295 тыс кв м офисов, прогнозируют в JLL, таким образом, всего за год на рынок деведоперы выведут 1,3 миллиона квадратных метров новых офисных площадей.
Предложения много, спроса нет
Спрос на офисную недвижимость уже снизился на 6% по сравнению с прошлым годом. За девять месяцев 2014 года было арендовано или выкуплено 827 тыс кв м офисных площадей, это на 21% меньше, чем за три квартала прошлого года. В конце сентября в Москве уже пустовало 15,5% офисных помещений класса А.
Избыток предложения и девальвация рубля давят на ставки. В премиальном сегменте ставки аренды опустились до $900-1100 за кв м, в классе А – до $580-850 за кв м, в классе В – до $350-600.
Кому еще нужны офисы
В третьем квартале наиболее активными участниками рынка были иностранные компании – их доля в общем объеме сделок возросла до 54% против 44% за аналогичный период 2013 года. Но новые офисы им не нужны: они перезаключали или продлевали договора аренды. Новые договоры заключали российские компании.
Всего на сделки по аренде или покупке новых площадей за три квартала 2014 года пришлось 65% всех сделок, в прошлом году – 87%.
Торговые компании и банки новые офисы не снимают. Спрос сохраняется только среди производственных компаний и компаний, оказывающих услуги населению.
Назвать Париж просто красивым городом может разве что человек, ни разу там не бывавший. Посетить романтическую столицу мира – мечта миллионов, но многие даже не осознают, насколько эта мечта реальна. Анализируя новогодние туры, можно прийти к выводу, что цены на отдых в Париже на 2015 год, как и прежде, не выходят за рамки доступности. В данной статье мы приведём примеры туров как на конец 2014 так и на начало 2015. Цены действительны на момент написания статьи. Естесвенно нужно понимать при дорожающем курсе валюты
2014/12/06
Назвать Париж просто красивым городом может разве что человек, ни разу там не бывавший. Посетить романтическую столицу мира – мечта миллионов, но многие даже не осознают, насколько эта мечта реальна. Анализируя новогодние туры, можно прийти к выводу, что цены на отдых в Париже на 2015 год, как и прежде, не выходят за рамки доступности. В данной статье мы приведём примеры туров как на конец 2014 так и на начало 2015. Цены действительны на момент написания статьи. Естесвенно нужно понимать при дорожающем курсе валюты
Назвать Париж просто красивым городом может разве что человек, ни разу там не бывавший.
Посетить романтическую столицу мира – мечта миллионов, но многие даже не осознают, насколько эта мечта реальна.
Анализируя новогодние туры, можно прийти к выводу, что цены на отдых в Париже на 2015 год, как и прежде, не выходят за рамки доступности.
В данной статье мы приведём примеры туров как на конец 2014 так и на начало 2015. Цены действительны на момент написания статьи. Естесвенно нужно понимать при дорожающем курсе валюты — Евро, эта поездка будет также стоновиться более дорогостоящей, по сравнению с годом позже, тем не менее она останется также доступной для большинства россиян.
Пример новогоднего экскурсионного тура:
Семидневный тур на 31.12.14 (от 49 203 руб./чел) В стоимость входит прямой перелет в обе стороны, автобусный трансфер в/из отеля, проживание в одной из центральных гостиниц 3*, обзорная экскурсия по городу, пешеходная экскурсия по Монмартру, экскурсия по исторической части Парижа, посещение музея Фрагонар.
Стоит отметить, что на начало 2015 года, стоимость консульского сбора и услуг на оформление визы, у большинства туроператоров, по-прежнему не превышает 80Eur/чел.
Также не возросли цены и на пакеты дополнительных экскурсий по Парижу. Так, к примеру, посещение Версальского дворца обойдется вам в 65Eur/чел (экскурсия с русскоговорящим гидом + входные билеты). Экскурсия в Лувр на этих же условиях стоит 40Eur/чел.
Незначительное повышение цен предвидится и на рождественскую программу по Парижу. Емкие туры включают не только знакомство с городом и его достопримечательностями, но и поездки по окрестностям. Один из популярных туров на январь 2015:
Семидневный тур на 02.01.15 (От 62 000 руб./чел) В стоимость входит прямой перелет в обе стороны, автобусный трансфер в/из отеля, проживание в одной из центральных гостиниц 3*, обзорная экскурсия по городу, поездка в Нормандию, поездка в Диснейленд (трансфер в одну сторону + посещение двух парков), посещение Лувра/поездка на остров Сите (на выбор), посещение Версаля и Шантийи.
Помимо консульских и визовых сборов, вы можете сразу оплатить праздничный рождественский ужин, который познакомит вас с изысканной, всемирно известной французской кухней. Зачастую стоимость такого ужина не превышает 100Eur.
Не смотря на то, что цены на отдых в Париже на 2015 не планируют резких скачков, в теплые месяца они все же выше. Помимо возможности увидеть сказочный город под снежным покрывалом, в зимние месяца вы сможете посещать достопримечательности Парижа, без простоя в километровых очередях.