Меню сайта
Меню сайта

Адрес: Москва, ул. Нагорная, 15, корп.8

Телефон: +7 (495) 766-09-17

Время работы: 09:00-20:00

Адрес: Москва, просп. Андропова, 38

Телефон: +7 (495) 258-56-87

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Адрес: Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1б

Телефон: +7 (495) 787-36-77

Время работы: пн-пт 09:30-18:30

Адрес: Москва, Огородный пр-д, 20

Телефон: +7 (495) 989-23-35

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Кожевническая, 14

Телефон: +7 (495) 787-91-77

Время работы: пн-пт 09:30-18:30

Адрес: 117485, Москва, ул. Профсоюзная, 84/32

Телефон: +7 (495) 698-60-33

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Маркетинговые исследования – сбор, проработка и анализ информации и возможностей, разработка рекомендаций на основании этих данных.
Как правило, они предусматривают анализ продаж и маркетинговых возможностей, прогнозирование продаж, рыночных кривых предложения и спроса. Результаты маркетинговых исследований фирмы используют при планировании и контроле деятельности. Такие исследования часто сопровождаются сбором и поиском первичных данных. А потребность в этом возникает или на завершающем этапе исследования, или недостаточного количества вторичных данных для принятия адекватного решения.
Любые исследования должны быть систематическими, а не случайными. Это не одноразовые мероприятия, а совокупность действий или процессов, предусматривающих сбор, запись и анализ данных. Объективность обеспечивается тем, что информация поступает из разных источников, которые, конечно, хотят, чтобы данные были глубокими и содержательными, ведь в противном случае можно прийти к ошибочным выводам. Научный подход основывается на объективности, точности и тщательности. Объективность означает, что исследования осуществляются без изменений и учитывают все факторы. Выводы не формируются до тех пор, пока не собрано и не проанализированы все данные. Точность достигается применением инструментов исследования, разрабатывают и используют очень скрупулезно.

[sape]
error: Content is protected !!
Adblock
detector