Меню сайта
Меню сайта

Гендиректор ВДНХ объяснил причины субботнего форс-мажора на катке

Новости

Гендиректор ВДНХ объяснил причины субботнего форс-мажора на катке
Руководство ВДНХ заявило, что приняло дополнительные меры для нормализации ситуации на открывшемся катке, где накануне из-за ажиотажа и наплыва посетителей сложилась форс-мажорная ситуация. Многие пользователи соцсетей, пришедшие в субботу на каток, жаловались на плохую организацию. Они сообщали, что дело едва не дошло до давки, кассы практически брали штурмом, а многим из тех, кто провел в очереди несколько часов, так и не удалось покататься.

В пресс-релизе ВДНХ, поступившем в «Интерфакс» в воскресенье, отмечается, что в субботу на территорию выставочного комплекса приехало 150 тыс. человек, из них более 60% пришлись на период с 17:30 до 20:00.

«Система контроля количества людей для безопасного нахождения работает в автоматическом режиме — как только достигается предельная отметка, кассы закрываются и продажа билетов невозможна до момента выхода тех, кто уже катается. Расчетная емкость катка 4,5 тыс. человек единовременного нахождения, максимальная на пределе — 5 тыс., с 12:00 и до 23:00 мы работали на ней. Как только достигалась отметка — кассы автоматически закрывались, об этом сообщали в громкоговорители», — говорится в обращении гендиректора ОАО «ВДНХ» Владимира Погребенко.

По его словам, к 19:00 на прилегающей к катку территории сложилась форс-мажорная ситуация, так как расчетное время пребывания на катке — не более двух часов, однако среднее время катания льду составило более трех часов, то есть люди не торопились выходить с катка. «При этом прибывали все новые и новые горожане, которые выстраивались в очередь в кассы. В 19:30 по нашим оценкам в очередях стояло более 15 тыс. человек, на льду находилось 5 тыс. человек», — отметил Погребенко.

Он признал, что служба безопасности катка не успела установить барьеры-рассекатели для сегментации очереди. По словам Погребенко, на ситуацию также повлияло прибытие больших масс людей в сжатые промежутки времени, что привело к столпотворению у катка.

Гендиректор ВДНХ подчеркнул, что были сделаны оргвыводы, виновные в указанных просчетах понесут дисциплинарную ответственность. «Мы оперативно сделаем так, чтобы гостям стало комфортнее уже к следующим выходным», — сказал он.

«Сегодня введены дополнительные меры и усилен состав персонала катка, предпринят ряд действий для нормализации ситуации. Служба безопасности обеспечила сегментацию очередей. В период до 14.00 время в очереди не превышало полутора часов, на лед смогли попасть все желающие. Очевидно, что вечером каток снова будет переполнен, и закрытия касс мы не избежим, но будем заранее информировать о времени прекращения работы, чтобы люди не оказались в сходной ситуации», — подчеркнул гендиректор ВДНХ.

Погребенко добавил, что продажа электронных билетов на каток пока приостановлена для более полного контроля за притоком посетителей.

Каток с искусственным льдом, территория которого вместе с объектами инфраструктуры составляет 57,3 тыс. квадратных метров, открылся на ВДНХ 28 ноября. Площадь ледового покрытия катка — 20,5 тыс. метров. Это самый большой в мире каток с искусственным льдом.

Площадь ледового покрытия «Главного катка страны» на ВДНХ на 1,3 тыс. квадратных метров больше рекордсмена прошлых лет — катка FlevOnice в Нидерландах (19,2 тыс. квадратных метров). Своими очертаниями каток повторяет форму сказочного Золотого ключика, который протянулся от площади «Дружбы народов» до фонтана «Каменный цветок».

Единовременно каток вмещает до 4,5 тыс. человек. В день на лед смогут выйти порядка 20 тыс. человек. По предварительным оценкам, за зимний сезон 2014-2015 каток на ВДНХ посетят до 1,5 млн. человек.

Читайте также:

Мнение посетителей

Здесь еще нету ничьего мнения. У вас есть шанс стать первым.

Добавить мнение

Перейти к содержимому Adblock
detector