Меню сайта
Меню сайта

На охранника магазина завели дело за применение электрошокера против ребенка

Новости

На охранника магазина завели дело за применение электрошокера против ребенка
Уголовное дело о побоях возбуждено столичными полицейскими по факту избиения охранником семилетнего мальчика в супермаркете на юго-востоке столицы, сообщил начальник пресс-службы ШУ МВД России по Москве Андрей Галиакберов.

«Сотрудники московской полиции возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений) по факту причинения семилетнему ребенку телесных повреждений с использованием электрошокера в магазине на юго-востоке столицы», — сказал Галиакберов.

Он добавил, что в настоящее время проводятся необходимые следственные действия с работниками магазина.

Ранее уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов сообщил, что получил жалобу на охранника одного из столичных магазинов, который применил электрошокер к семилетнему ребенку.

«Мама пострадавшего мальчика написала заявление в полицию. Дети показывали охраннику чек, но он все равно применил электрошокер», — написал Астахов в своем твиттере в понедельник.

Уполномоченный добавил, что «мальчик упал на землю в тряске», а «охранник ушел, оставив его на улице».

«Ребенку потребовалась медпомощь. Врачи засвидетельствовали электротравму», — написал уполномоченный.

Пресс-секретарь Астахова Ренат Абдеев пояснил, что инцидент, по предварительным данным, произошел 7 июня в московском магазине «Пятерочка» на Ставропольской улице. Мальчик пытался купить в магазине порцию мороженого.

В Х5 Retail Group уже заявили о проведении внутреннего расследование в связи с инцидентом. Предположительный виновник инцидента работает в ООО «Олофсон», которое по контракту Х5 предоставляет ей услуги по контролю за торговым залом.

«Если информация о применении специальных средств будет подтверждена в результате расследования полиции или в результате внутренней проверки, договор с данным юридическим лицом будет незамедлительно расторгнут», — сообщили в пресс-службе Х5.

При этом персональные решения в отношении участника инцидента находятся в компетенции его работодателей, отметил представитель ритейлера.

Читайте также:

Мнение посетителей

Здесь еще нету ничьего мнения. У вас есть шанс стать первым.

Добавить мнение

Перейти к содержимому Adblock
detector