Если некогда одной из важнейших проблем была зависимость деятельности человечества от времени суток и от освещения, то сегодня – это перемещение по большому городу. Пробки стали бичом современности даже в пунктах с населением в полмиллиона жителей. Ранее эта трудность казалось смехотворной. Но теперь на карту поставлены судьбы людей: опоздание на работу – увольнение, задержка реанимационной скорой – смерть и т.д. На выручку деловым и занятым людям ходят фирмы, главная услуга которых – прокат средства передвижения с личным шофером. Преимущества сервиса Солидным организациям, заслужившим
2015/02/08
Читать полностью
Если некогда одной из важнейших проблем была зависимость деятельности человечества от времени суток и от освещения, то сегодня – это перемещение по большому городу. Пробки стали бичом современности даже в пунктах с населением в полмиллиона жителей. Ранее эта трудность казалось смехотворной. Но теперь на карту поставлены судьбы людей: опоздание на работу – увольнение, задержка реанимационной скорой – смерть и т.д. На выручку деловым и занятым людям ходят фирмы, главная услуга которых – прокат средства передвижения с личным шофером. Преимущества сервиса Солидным организациям, заслужившим
Если некогда одной из важнейших проблем была зависимость деятельности человечества от времени суток и от освещения, то сегодня – это перемещение по большому городу. Пробки стали бичом современности даже в пунктах с населением в полмиллиона жителей. Ранее эта трудность казалось смехотворной. Но теперь на карту поставлены судьбы людей: опоздание на работу – увольнение, задержка реанимационной скорой – смерть и т.д. На выручку деловым и занятым людям ходят фирмы, главная услуга которых – прокат средства передвижения с личным шофером.
Преимущества сервиса
Солидным организациям, заслужившим отличную репутацию, свойственны следующие достоинства.
Во-первых, оперативность. Сделав заказ, нет причин беспокоиться о времени его выполнения. Для своих клиентов у достойной компании всегда имеется свободный транспорт, который будет подан в нужное время и на необходимый срок.
Во-вторых, комфорт. Учитываются все пожелания заказчика. Это касается всего, начиная от марки авто и заканчивая комплектующими элементами.
А также:
Мастерство. Каждый сотрудник является не просто любителем, он – профессионал с приличным опытом вождения. Серьезное отношение к делу заметно в любой формальности, будь то внешний вид или манеры. Надежное учреждение не дает поводов для упреков и нареканий.
Гибкость. Согласно индивидуальным требованиям подбирается определенный тип услуги, удобный и выгодный обратившемуся лицу.
Безопасность. Она включает в себя возможность не волноваться за осуществление планов, собственную жизнь и адекватную сумму расходов за подобное обслуживание, в сравнении с той же системой такси.
При опасениях, что из-за сложившихся обстоятельств на трассах ваши замыслы могут потерпеть крах, не стоит отталкивать «руку помощи», которую протягивает команда высококлассных специалистов.
В этот вторник на Москву обрушилась настоящая снежная буря. Людям, вышедшим с работы, пришлось отчищать свои машины от нескольких сантиметров снега, а затем стоять в длительных пробках. По оценке синоптиков, во вторник должно было выпасти до 8 см осадков. Высота снежного покрова в столице может достигнуть 40 см. На уборку снега в Москве брошены примерно 15 тыс единиц техники, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Коммунальные службы Москвы были переведены в круголосуточный режим работы. На фотографиях пользователей сети Instagram
2015/02/06
Читать полностью
В этот вторник на Москву обрушилась настоящая снежная буря. Людям, вышедшим с работы, пришлось отчищать свои машины от нескольких сантиметров снега, а затем стоять в длительных пробках. По оценке синоптиков, во вторник должно было выпасти до 8 см осадков. Высота снежного покрова в столице может достигнуть 40 см. На уборку снега в Москве брошены примерно 15 тыс единиц техники, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Коммунальные службы Москвы были переведены в круголосуточный режим работы. На фотографиях пользователей сети Instagram
В этот вторник на Москву обрушилась настоящая снежная буря. Людям, вышедшим с работы, пришлось отчищать свои машины от нескольких сантиметров снега, а затем стоять в длительных пробках.
По оценке синоптиков, во вторник должно было выпасти до 8 см осадков. Высота снежного покрова в столице может достигнуть 40 см.
На уборку снега в Москве брошены примерно 15 тыс единиц техники, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Коммунальные службы Москвы были переведены в круголосуточный режим работы.
На фотографиях пользователей сети Instagram хорошо видны московские пробки и рекордные уровни снега. Пользователи активно публикуют заснеженные парки и занесенные снегом машины. БГ собрал последние фотографии из Instagram, которые в наибольшей степени отражают ситуацию в Москве.
Ученые уже давно строят самые радужные прогнозы в отношении автомобилей будущего, которым не нужны водители. Машины-роботы должны помочь сократить число аварий, ведь часто ДТП связаны с человеческим фактором. Еще один плюс машин-роботов в том, что они помогут снизить пробки. Роботы будут подъезжать близко друг к другу, что позволит более рационально использовать дороги. Опять же исчезнет и человеческий фактор, ведь люди часто сами провоцируют заторы. Да и в пробках люди смогут проводить время более качественно. Поездка в автомобиле будет напоминать поездку на поезде: вы
2015/02/02
Читать полностью
Ученые уже давно строят самые радужные прогнозы в отношении автомобилей будущего, которым не нужны водители. Машины-роботы должны помочь сократить число аварий, ведь часто ДТП связаны с человеческим фактором. Еще один плюс машин-роботов в том, что они помогут снизить пробки. Роботы будут подъезжать близко друг к другу, что позволит более рационально использовать дороги. Опять же исчезнет и человеческий фактор, ведь люди часто сами провоцируют заторы. Да и в пробках люди смогут проводить время более качественно. Поездка в автомобиле будет напоминать поездку на поезде: вы
Ученые уже давно строят самые радужные прогнозы в отношении автомобилей будущего, которым не нужны водители. Машины-роботы должны помочь сократить число аварий, ведь часто ДТП связаны с человеческим фактором.
Еще один плюс машин-роботов в том, что они помогут снизить пробки. Роботы будут подъезжать близко друг к другу, что позволит более рационально использовать дороги. Опять же исчезнет и человеческий фактор, ведь люди часто сами провоцируют заторы.
Да и в пробках люди смогут проводить время более качественно. Поездка в автомобиле будет напоминать поездку на поезде: вы сможете отдохнуть или поработать, пока машина-робот везет нас в нужное место, — точно также как сейчас пассажиры делают это в поездах.
Это салон самоуправляемого автомобиля Mercedes
Это салон скоростного поезда
Однако некоторые эксперты полагают, что это – лишь утопия. Машины-роботы вряд ли позволят вам ездить по городу быстро и с комфортом. Эксперты провели симмуляцию того, как будут выглядеть города будущего с самоуправляемыми автомобилями. Об их выводах пишет CityLab.
Совместить комфорт и скорость нельзя
Два плюса, которые мы ждем от самоуправляемых машин — удобство и уменьшение количества заторов на дорогах — на самом деле, исключают друг друга. В отличие от поездов, в которых мы можем проводить время за работой, машины требуют резкости движений.
Если же автомобили будут трогаться и тормозить более плавно, как поезда, чтобы пассажирам было удобнее заниматься своими делами, они вряд ли смогут снизить количество пробок. Скорее, наоборот.
Скорость разгона всегда влияет на замедление движения на перекрестках: это заметно, когда, например, мы стоим на светофоре за 18-колесным грузовиком, и, соответственно, трогаемся намного медленнее, чем если бы перед нами был легковой автомобиль, замечает ведущий исследования Скотт Левин из Имперского колледжа Лондона.
Как автомобили-роботы создают пробки
Левин и его коллеги смоделировали движение на стандартном городском четырехстороннем перекрестке, на котором 25% автомобилей были самоуправляемыми. В одних сценариях самоуправляемые машины стартовали и тормозили как легкорельсовые поезда, более плавно, чем, например, обычные такси, однако иногда были относительно резкими, а в других — движения были идеально равномерными, как у высокоскоростных поездов.
В рамках различных сценариев ученые также протестировали такие варианты, при которых движения становятся более плавными благодаря снижению скорости, например, если увеличить время горения желтого света или длину дистанции между машинами.
Всего было 16 сценариев работы самоуправляемых машин, которые сравнили с движением на дороге, то есть с работой обычных автомобилей. Каждая модель работала один час и повторялась еще 100 раз, после чего авторы исследования подсчитали, как каждый сценарий влияет на задержку движения и загруженность дорог.
При каждом смоделированном сценарии самоуправляемые машины с уровнем комфорта, соответствующим железнодорожному движению, увеличивали заторы на дорогах, в отличие от базового сценария, при котором всеми автомобилями управляли люди.
Более того, если при базовом сценарии каждая машина задерживалась на перекрестке примерно на 20 секунд, когда на дороге появлялись самоуправляемые автомобили, передвигавшиеся с плавностью легкорельсового транспорта, заторы становились сильнее на 4%-50%. Количество машин, успевавших проехать перекресток, также уменьшалось: если при базовом сценарии их было 1 793, то в сценарии с самоуправляемыми машинами их стало меньше на 4% (1 724 машины)-21% (1 415 машин).
Что касается сценария с самыми комфортными автомобилями, в этой модели задержка на перекрестке по сравнению с базовым сценарием увеличилась на 36% (27 сек)-2 000% (6 мин 44 сек), а пропускная способность перекрестка снизилась на 18% (1 469 машин)-53% (850 машин).
Таким образом, ученые показали, что чем комфортнее будут самоуправляемые машины, тем больше пробок они создадут. Кроме того, они обратили внимание, что необходимо быть готовыми к определенным последствиям, казалось бы, положительных сторон будущих дорог с автоматическими машинами. В частности, те же самые пробки могут рассосаться, если все машины на дороге будут самоуправляемыми, или даже если их будет достаточно для того, чтобы сформировать самоуправляемый ряд. Однако до этого момента последствия появления на дорогах автомобилей-роботов могут быть непредсказуемыми и, скорее всего, негативными.
В данном исследовании, в частности, не учитывались ситуации на дороге, связанные с пешеходами, которые предполагают еще большее количество остановок и, соответственно, замедление движения. Кроме того, если в самоуправляемых машинах не отменят правило пристегиваться ремнем, то торможение и старт должны быть еще более плавными. На скорость движения также повлияет, если производители самоуправляемых машин будут предлагать покупателям модели с разным уровнем плавности движений.
Таким образом, стоит предположить, что самоуправляемые машины вряд ли сразу же заменят традиционные автомобили, скорее, станут одним из вариантов общественного транспорта.
Типичные автобусные остановки в Москве и других крупных городах России обычно не отличаются большой привлекательностью. В Москве чаще всего можно встретить стекляную коробку, которая мало защищает от непогоды. Правда, власти города пытаются изменить ситуацию, например, оборудуют остановки в Москве роутерами для wi-fi и специальными кнопками для инвалидов, с помощью которых можно предупредить водителя автобуса о том, что нужно открыть среднюю дверь. Тем не менее, если отъехать чуть дальше от Москвы, то можно найти старые советские каменные остановки. Ждать в них автобуса совсем сложно
2015/02/02
Читать полностью
Типичные автобусные остановки в Москве и других крупных городах России обычно не отличаются большой привлекательностью. В Москве чаще всего можно встретить стекляную коробку, которая мало защищает от непогоды. Правда, власти города пытаются изменить ситуацию, например, оборудуют остановки в Москве роутерами для wi-fi и специальными кнопками для инвалидов, с помощью которых можно предупредить водителя автобуса о том, что нужно открыть среднюю дверь. Тем не менее, если отъехать чуть дальше от Москвы, то можно найти старые советские каменные остановки. Ждать в них автобуса совсем сложно
Типичные автобусные остановки в Москве и других крупных городах России обычно не отличаются большой привлекательностью. В Москве чаще всего можно встретить стекляную коробку, которая мало защищает от непогоды.
Правда, власти города пытаются изменить ситуацию, например, оборудуют остановки в Москве роутерами для wi-fi и специальными кнопками для инвалидов, с помощью которых можно предупредить водителя автобуса о том, что нужно открыть среднюю дверь.
Тем не менее, если отъехать чуть дальше от Москвы, то можно найти старые советские каменные остановки. Ждать в них автобуса совсем сложно и неуютно, особенно в плохую погоду.
Типичная московская остановка
А такие все еще можно найти в Подмосковье
Иностранные эксперты разработали ряд принципов, которые позволят создать удобные и практичные остановки в городе. Если ждать автобуса будет удобно и приятно, то и люди будут чаще ездить на общественном транспорте.
CityLab пишет о нескольких успешных варинтах автобусных остановок. Эти принципы вполне могут быть применены и в России.
Нью-Йорк накрыло снегопадом. Метеорологи заявили, что данный снегопад может стать сильнейшим за всю историю метеонаблюдений. Жители города не покидают свои дома, закупившись накануне всеми необходимыми продуктами в магазинах. Их осторожность понятна, ведь власти сказали, что снегопад является «опасным для жизни». Снегопад в городе вызван штормом Джуно, который достиг Северо-Восточного побережья США. Пострадали от стихии многие города, расположенные в регионе. Например, снегопадом накрыло Бостон. В Нью-Йоре власти запретили после 23:00 движение любого автотранспорта, кроме аварийно-спасательного. В городе остановилось движение метро. Аналогичные меры приняли власти Бостона. В
2015/02/02
Читать полностью
Нью-Йорк накрыло снегопадом. Метеорологи заявили, что данный снегопад может стать сильнейшим за всю историю метеонаблюдений. Жители города не покидают свои дома, закупившись накануне всеми необходимыми продуктами в магазинах. Их осторожность понятна, ведь власти сказали, что снегопад является «опасным для жизни». Снегопад в городе вызван штормом Джуно, который достиг Северо-Восточного побережья США. Пострадали от стихии многие города, расположенные в регионе. Например, снегопадом накрыло Бостон. В Нью-Йоре власти запретили после 23:00 движение любого автотранспорта, кроме аварийно-спасательного. В городе остановилось движение метро. Аналогичные меры приняли власти Бостона. В
Нью-Йорк накрыло снегопадом. Метеорологи заявили, что данный снегопад может стать сильнейшим за всю историю метеонаблюдений. Жители города не покидают свои дома, закупившись накануне всеми необходимыми продуктами в магазинах. Их осторожность понятна, ведь власти сказали, что снегопад является «опасным для жизни».
Снегопад в городе вызван штормом Джуно, который достиг Северо-Восточного побережья США. Пострадали от стихии многие города, расположенные в регионе. Например, снегопадом накрыло Бостон.
В Нью-Йоре власти запретили после 23:00 движение любого автотранспорта, кроме аварийно-спасательного. В городе остановилось движение метро. Аналогичные меры приняли власти Бостона.
В Москве эта зима тоже оказалась довольно снежной. В России снегопад и метель никак не служит поводом для того, чтобы закрыть детские сады и школы, а уж тем более остановить метро. Это понятно, ведь для России снег зимой – это норма.
Власти тревогу тоже не бьют, максимум, что они советуют, – это отказаться от автомобилей на период снежной бури. Правда, автолюбителей это обычно не останавливает и они все равно стоят в пробках.
24 декабря в Москве прошел самый сильный снегопад этой зимы, сообщает gismeteo, а высота сугробов увеличилась до 32 см. Снегопад продолжался 16 часов и принес декадную норму осадков (13 мм).
Последствия снегопада в Москве также плачевны. Например, на внутренней стороне МКАД утром в субботу 24 января произошло сразу несколько ДТП. Причиной стал неубранный с дорожного полотна снег, выпавший ночью. Аварии зафиксированы на участке между Дмитровским и Щелковским шоссе. Под снегом некоторые машины сильно заносит и даже разворачивает.
БГ решил сравнить, как снегопад выглядит в Москве и Нью-Йорке. Мы внимательно изучили аккаунты в Instagram жителей обоих городов и выбрали самые интересные фотографии.
Развитие Москвы, как и многих других крупных городов мира, не слишком эффективно. Вместо того, чтобы становится более компактными и удобными для жителей, они разрастаются в ширину. Так, к российской столице была присоединена Новая Москва, которую сложно назвать частью большого города. Здесь нет необходимой инфраструктуры, а плотность населения довольно низкая. Развитие Москвы, как и других городов, сложно назвать эффективным. Как Манила, Мумбаи или Лос-Анджелес, город растет в ширину. К Москве добавилась территория Новой Москвы, быстро застраивается Подмосковье и развиваются районы за МКАДом. Все это может
2015/02/02
Читать полностью
Развитие Москвы, как и многих других крупных городов мира, не слишком эффективно. Вместо того, чтобы становится более компактными и удобными для жителей, они разрастаются в ширину. Так, к российской столице была присоединена Новая Москва, которую сложно назвать частью большого города. Здесь нет необходимой инфраструктуры, а плотность населения довольно низкая. Развитие Москвы, как и других городов, сложно назвать эффективным. Как Манила, Мумбаи или Лос-Анджелес, город растет в ширину. К Москве добавилась территория Новой Москвы, быстро застраивается Подмосковье и развиваются районы за МКАДом. Все это может
Развитие Москвы, как и многих других крупных городов мира, не слишком эффективно. Вместо того, чтобы становится более компактными и удобными для жителей, они разрастаются в ширину. Так, к российской столице была присоединена Новая Москва, которую сложно назвать частью большого города. Здесь нет необходимой инфраструктуры, а плотность населения довольно низкая.
Развитие Москвы, как и других городов, сложно назвать эффективным. Как Манила, Мумбаи или Лос-Анджелес, город растет в ширину. К Москве добавилась территория Новой Москвы, быстро застраивается Подмосковье и развиваются районы за МКАДом. Все это может оказаться разрушительным для города, в котором 2/3 рабочих мест находятся в центре.
Мега-города растут в ширину
Есть два основных варианта развития города. В первом случае плотность населения и застройка в городах увеличивается, развивается удобный общественный транспорт, а город становится более компактными. Примерами таких городов являются Гонконг или Сингапур. Многие европейские столицы также довольно компактны.
Во втором случае город разрастается в ширину. Он буквально расползается и захватывает все новые и новые территории. Такие города менее эффективны. Во-первых, здесь низкая плотность населения и различных организаций. Во-вторых, в таких городах, как правило, не развит общественный транспорт, а жители привязаны к машинам. Часто в таких городах наблюдаются проблемы с коммуникациями, да и обслуживать их довольно дорого. Типичный пример – Лос-Анджелес. Однако по этому пути идут большая часть городов из развивающихся стран, в том числе и Москва.
Эксперты блога New Georgraphy проанализировали развитие мировых мега-городов – это крупнейшие мировые агломерации с населением более 10 млн человек. Они подробно проанализировали, как росли города и как изменялась в них плотность населения. Оказалось, что города в основном развиваются по второму варианту и расползаются вширь. Причем это касается и столиц развивающихся стран, и вполне типичных европейских городов. Тем не менее, в развивающихся городах эта тенденция выражена более ярко.
Самыми быстрорастущими мега-городами в мире стали два пакистанских города Карачи и Лахор. При этом плотность населения этих городов снижается, а территория городов увеличивается.
«Расползание» погубит Москву
В Москве за последние 8 лет 95% роста города пришлось на районы, которые находятся за пределами основной части города. Население районов, которые находятся за МКАД и в Московской области, растет куда быстрее, чем население старых районов города.
Такая динамика типична для столиц развивающихся стран. Именно это произошло в филиппинской Маниле в последние 60 лет, похожая динамика наблюдалась в Мумбаи, Колькате, Лагосе и других городах. Правда, по этому же пути развивался и Токио. Да и центр Парижа в последние несколько десятилетий медленно пустел.
Плотность населения в Москве составляет 10,5 тыс человек на квадратный километр. По этому показателю столицу уже можно сравнить с Нью-Йорком или Токио. Москвичи активно пользуются общественным транспортом, в первую очередь метро. Однако растет зависимость города от машин, несмотря на все меры борьбы с ней.
Для Москвы рост в ширину может оказаться губительным. Город задуман так, что большая часть населения ежедневно вынуждена ездить в центр. Здесь расположено 2/3 рабочих мест. Как раз в таком случае развитие в ширину выглядит особенно проблемным. Из Новой Москвы или отдаленных районов за МКАДом попасть в центр особенно сложно, что и приводит к пробкам.
Об этом предупреждают различные эксперты. «Новая Москва – это сумасшедшая идея правительства. Москве не обязательно расти вширь, есть много пустых, заброшенных пространств в самом городе, порой недалеко от центра. Например, бывшие промзоны», – полагает английский урбанист Ник Элдворс.
Вы решили освежить межкомнатные двери своими силами? Блестящее решение. Специально для домашних умельцев мы подготовили небольшую, но емкую статью, которая посвящена вопросу выбора и подготовки двери под покраску. Как выбрать двери под покраску? Развернутый ответ в рамках данного материала дать не получится. Но рекомендуем взять за правило между темным и светлым деревом, выбирать светлую породу, а между пористым и твердым – твердое. Почему? Дело в том, что пористая древесная порода хорошо впитывает краску и оценить результат после одного-двух-трех слоев, не получится. Что касается
2015/02/02
Читать полностью
Вы решили освежить межкомнатные двери своими силами? Блестящее решение. Специально для домашних умельцев мы подготовили небольшую, но емкую статью, которая посвящена вопросу выбора и подготовки двери под покраску. Как выбрать двери под покраску? Развернутый ответ в рамках данного материала дать не получится. Но рекомендуем взять за правило между темным и светлым деревом, выбирать светлую породу, а между пористым и твердым – твердое. Почему? Дело в том, что пористая древесная порода хорошо впитывает краску и оценить результат после одного-двух-трех слоев, не получится. Что касается
Вы решили освежить межкомнатные двери своими силами? Блестящее решение. Специально для домашних умельцев мы подготовили небольшую, но емкую статью, которая посвящена вопросу выбора и подготовки двери под покраску.
Как выбрать двери под покраску?
Развернутый ответ в рамках данного материала дать не получится. Но рекомендуем взять за правило между темным и светлым деревом, выбирать светлую породу, а между пористым и твердым – твердое. Почему? Дело в том, что пористая древесная порода хорошо впитывает краску и оценить результат после одного-двух-трех слоев, не получится. Что касается светлых тонов дерева, то они позволяют быстрее подобрать нужный оттенок для покраски.
Готовим дверь к реставрации
Самый простой вариант – использовать термофен и шпатель. Метод прост до безобразия: вооружившись термофеном, нагревайте одно место поверхности до момента, когда краска отстанет от дверного полотна. Затем этот кусок быстро снимается с помощью шпателя.
Совет: перед удалением старого лакокрасочного покрытия позаботьтесь о том, чтобы демонтировать фурнитуру. Это здорово сэкономит время, дабы не оклеивать проблемные места малярной лентой.
Красим межкомнатные двери
Главный вопрос – выбор краски. Здесь у вас есть три варианта.
Акриловая эмаль – наиболее безопасный в условиях домашней работы вариант. Недостаток такого вида краски заключается в том, что межкомнатная дверь получается матовой.
Нитрокраска – имеет наиболее токсичный вариант и крайне не рекомендуется в условиях домашней работы. Химические испарения опасны для здоровья.
Эмаль (алкидные смеси) – «средний» вариант. Такие краски имеют богатую палитру, но тем не менее токсичны. При покраске в домашних условиях рекомендуем покидать помещение на время высыхания дверного полотна.
Дверь под покраску выбрали, тип краски также. Переходим непосредственно к заключительному этапу – творим. Как правильно красить межкомнатные двери? Покраска двери осуществляется в горизонтальном положении. Причем если дверное полотно имеет отверстия, начинать стоит именно с них. Разграничить зону покраски поможет малярная лента. Она же защитит несъемную фурнитуру и стеклянные элементы.
Совет – удалять малярную ленту следует сразу после покраски. В противном случае вы можете вместе с лентой снять кусок краски. На этом все. Следите за новыми материалами и успехов вам, мастера на все руки!
Моя подруга Алена – девушка весьма эффектная: голубоглазая, с вьющимися светлыми волосами и точеной фигурой, она никогда отбоя не знала от кавалеров. Все наши общие знакомые ей отчаянно завидовали. Да только шло время, вот уже Аленушке стукнуло 26, затем 27, а «постоянного» парня у нее так и не появилось. Бывают, конечно, очень уж самостоятельные барышни, которых этот факт никак не волнует, но Алена не из таких. Видно, что-то в теме отношений между парнем и девушкой она что-то делала неправильно. — Что я
2015/01/27
Читать полностью
Моя подруга Алена – девушка весьма эффектная: голубоглазая, с вьющимися светлыми волосами и точеной фигурой, она никогда отбоя не знала от кавалеров. Все наши общие знакомые ей отчаянно завидовали. Да только шло время, вот уже Аленушке стукнуло 26, затем 27, а «постоянного» парня у нее так и не появилось. Бывают, конечно, очень уж самостоятельные барышни, которых этот факт никак не волнует, но Алена не из таких. Видно, что-то в теме отношений между парнем и девушкой она что-то делала неправильно. — Что я
Моя подруга Алена – девушка весьма эффектная: голубоглазая, с вьющимися светлыми волосами и точеной фигурой, она никогда отбоя не знала от кавалеров. Все наши общие знакомые ей отчаянно завидовали. Да только шло время, вот уже Аленушке стукнуло 26, затем 27, а «постоянного» парня у нее так и не появилось. Бывают, конечно, очень уж самостоятельные барышни, которых этот факт никак не волнует, но Алена не из таких. Видно, что-то в теме отношений между парнем и девушкой она что-то делала неправильно.
— Что я делаю не так? — В сердцах пожаловалась она мне после того, как ее отношения с очередным воздыхателем потерпели крах. — Вроде бы все идет отлично, мы встречаемся где-то месяц, а потом раз – и он исчезает.
Разбор полетов
Осторожно расспросив девушку о том, как она себя ведет в отношениях с парнями, я выяснила, что Алена на первом же свидании рассказывает понравившемуся человеку о себе всевозможные подробности, вплоть до того, что ее прадедушка был цыган, или как она рассталась с предыдущим мужчиной. Помимо этого моя подруга, отличаясь влюбчивостью, хотела быть с объектом своих романтических чувств постоянно — на время разлуки засыпала возлюбленного звонками и смсками и ужасно ревновала к его друзьям. К тому же Алена ожидала, что парень будет угадывать все ее желания.
— Это была любовь, я не могла иначе – оправдывала свое поведение она.
Вместе с Аленой мы попробовали разобрать ее ошибки в отношениях с молодыми людьми, и вот что у нас получилось. К каждой ситуации, когда Алена вела себя неверно, я постаралась дать адекватный совет, как лучше поступать в дальнейшем.
Типичные ошибки, которые совершают девушки в отношениях с парнями
Болтливость и прямолинейность. Про загадочность прекрасного пола сказано справедливо. Мужчине неинтересна девушка, которая чуть ли не на первом свидании «раскроет все карты», да еще и будет трещать без умолку, не давая ему вставить и слова. Сильный пол потому и зовется сильным, что ему надо все время бороться и завоевывать. А если дама уже выбросила белый флаг, то зачем ее завоевывать?.
Совет
Стать девушкой-загадкой, которую мужчине захочется разгадать и заполучить. Говорить в меру, вместо этого научиться внимательно слушать любимого.
Воспоминания о бывших. Парни терпеть не могут, когда их избранницы начинают рассказывать им что-то вроде «а вот когда я встречалась с…» Какому же мужчине будет приятно сравнение с посторонним?
Совет
Общаясь со своим молодым человеком, не рассказывайте ему о прошлых своих отношениях и тем более не сравнивайте его с былыми любовниками.
Навязчивость и ревность. Мужчина очень ценит свою свободу, он отдает отношениям с девушкой ровно столько своего времени, сколько ему нужно, чтобы чувствовать себя гармонично. Если даму это не устраивает, и она начинает назойливо добиваться внимания к себе, парня это только злит. Тем более, если девушка требует ограничить отношения с друзьями.
Совет
Проявите гордость. Незачем звонить парню по сотне раз на дню, если он обещал вам перезвонить, то сделает это сам. Не нужно пилить молодого человека за то, что он проводит время с друзьями – он же не ревнует к вашим подругам.
Сверхожидания и непонимание. Логику женщины не в силах понять, наверное, ни один мужчина, поэтому намеки и наводящие фразы он может истолковать совсем не так, как того хотелось бы.
Совет
Хочется получить букет роз или просто посидеть рядом с любимым – надо сказать об этом прямо. То же и о сверхожиданиях — не надо в мечтах рисовать себе принца на белом феррари, лучше воспринимать парня и отношения с ним ровно такими, какими они являются. Тогда не будет обманутых надежд, слез и непонимания.
Эпилог
Когда был написан этот список, подруга словно бы увидела себя и свои отношения с молодыми людьми со стороны, это помогло ей переосмыслить свое поведение.
Так что я надеюсь в скором времени погулять на ее свадьбе. Надеюсь, что мои советы помогут многим девушкам наладить взаимоотношения со своими молодыми людьми, как они помогли когда-то Алене.
Граффити в большинстве стран мира уже стали неотъемлемой частью местной культуры. Рисунки на стенах можно найти как в центре крупных городов, так и на окраинах, например, на заброшенных улицах или железнодорожных переездах. Россия не стала исключением . В течение последних 10-15 лет молодые люди разрисовывают электрички, трамваи и просто стены. В Москве на крышах домов в центре можно увидеть многозначные надписи «Зачем?», а на мостах на Третьем транспортном кольце – различные названия граффити-команд и другие надписи. В Москве граффити остается, скорее, стихийным явлением. Это — хобби молодых людей, которые собираются
2015/01/27
Читать полностью
Граффити в большинстве стран мира уже стали неотъемлемой частью местной культуры. Рисунки на стенах можно найти как в центре крупных городов, так и на окраинах, например, на заброшенных улицах или железнодорожных переездах. Россия не стала исключением . В течение последних 10-15 лет молодые люди разрисовывают электрички, трамваи и просто стены. В Москве на крышах домов в центре можно увидеть многозначные надписи «Зачем?», а на мостах на Третьем транспортном кольце – различные названия граффити-команд и другие надписи. В Москве граффити остается, скорее, стихийным явлением. Это — хобби молодых людей, которые собираются
Граффити в большинстве стран мира уже стали неотъемлемой частью местной культуры. Рисунки на стенах можно найти как в центре крупных городов, так и на окраинах, например, на заброшенных улицах или железнодорожных переездах.
Россия не стала исключением . В течение последних 10-15 лет молодые люди разрисовывают электрички, трамваи и просто стены. В Москве на крышах домов в центре можно увидеть многозначные надписи «Зачем?», а на мостах на Третьем транспортном кольце – различные названия граффити-команд и другие надписи.
В Москве граффити остается, скорее, стихийным явлением. Это — хобби молодых людей, которые собираются группами и, чтобы пощекотать себе нервы, разрисовывают стены или транспорт. В таком граффити речь идет, скорее, не об искусстве, а способе провести время.
Хотя в последние несколько лет и в столице появились более художественные граффити, которые, как правило, делаются с разрешения или по заказу властей города. В 2014 году в столицу были приглашены иностранные художники, которые разрисовали центр города. Также в городе появились рисунки из детских сказок и мультфильмов.
Граффити в мире
В мире граффити пользуется все большим признанием. Весной 2008 году в галерее Tate Modern прошла первая официальная крупная выставка граффити. С тех пор уличное исскуство пользуется все большим успехом.
При этом в мире регулярно наказывают уличных художников. Граница между вандализмом и искусством остается хрупкой. В Великобритании граффити считается нелегальным, будь-то простые надписи или сложные рисунки. Автора граффити могут приговорить с штрафу в 5 тыс фунтов или к заключению под стражей. Всего в стране тратится примерно 1 млрд фунтов на ликвидацию граффити.
Правоохранительные органы и судьи сами не знают, как отделить хулигантство от искусства. В Великобритании были случаи, когда людей приговаривали к заключению, потому что «они не Бэнкси». Присяжные пытаются определить, есть ли у человека художественные способности.
В Лондоне отношение к граффити меняется. Адам Купер, разрабатывающий для мэрии города стратегию по культуре, полагает, что граффити может стать новым прорывным методом искусства. Мэрия города собирается предоставить уличным художникам больше пространства для творчества. Граффити, по мнению властей Лондона, формирует общественные ценности.
Легализация граффити происходит и в других городах. В столице Колумбии Боготе граффити перестало быть видом правонарушения. Однако этому предшествовал серьезный скандал: в 2011 году был застрелен 16-летний художник, что вызвало массовые протесты. Настоящей столицей уличного искусства стал Буэнос-Айрес, хотя граффити там до сих пор запрещено.
В Торонто граффити было легализировано, а в городе была создана специальная комиссия, которая определяет ценность рисунка. Это позволяет избежать досадных ошибок, например, в Лондоне был уничтожен один из рисунков Бэнкси.
Во многих европейских городах регулярно проводятся фестивали граффити, на которых художникам дают возможность рисовать в определенных местах в городе.
Граффити, если рисунок вписывается в ландшафт города, становится неотъемлемой его частью. Знаковым местом в городе, на которое приходят посмотреть туристы и жители города.
Будущее граффити
Будущее граффити будет зависеть от новых технологий. Британская художественная группа INSA теперь рисует gif-iti – эти рисунки буквально оживают, если на них смотреть с помощью специального приложения в смартфоне. Рисунки в движении можно посмотреть здесь.
В конце 2014 года в России начался экономический кризис. Пока прогнозы экономистов остаются довольно пессимистичными: длительный спад и сокращение доходов в реальном выражении. В последние месяцы года в России начала расти безработица: в ноябре количество безработных выросло на 66 тыс человек до 3,9 млн. Уровень безработицы в России составляет 5,2%. «До нового года на рынке труда случилась настоящая истерика, – полагает Алена Владимирская, глава и основатель рекрутингового агентства PRUFFI. — Реально кризис затронул только несколько отраслей – это медиа, туризм, pr и реклама. Во всех остальных
2015/01/19
Читать полностью
В конце 2014 года в России начался экономический кризис. Пока прогнозы экономистов остаются довольно пессимистичными: длительный спад и сокращение доходов в реальном выражении. В последние месяцы года в России начала расти безработица: в ноябре количество безработных выросло на 66 тыс человек до 3,9 млн. Уровень безработицы в России составляет 5,2%. «До нового года на рынке труда случилась настоящая истерика, – полагает Алена Владимирская, глава и основатель рекрутингового агентства PRUFFI. — Реально кризис затронул только несколько отраслей – это медиа, туризм, pr и реклама. Во всех остальных
В конце 2014 года в России начался экономический кризис. Пока прогнозы экономистов остаются довольно пессимистичными: длительный спад и сокращение доходов в реальном выражении.
В последние месяцы года в России начала расти безработица: в ноябре количество безработных выросло на 66 тыс человек до 3,9 млн. Уровень безработицы в России составляет 5,2%.
«До нового года на рынке труда случилась настоящая истерика, – полагает Алена Владимирская, глава и основатель рекрутингового агентства PRUFFI. — Реально кризис затронул только несколько отраслей – это медиа, туризм, pr и реклама. Во всех остальных сферах просто случилась истерика. Работодатель смог спокойно, ссылаясь на кризис, сократить надоевших сотрудников«.
По мнению Владимирской, для многих работников эти каникулы стали не возможностью отдохнуть, а скорее временем, чтобы осмыслить происходящее на рынке и решить, что делать дальше.
Ситуация прояснится в ближайшие две недели, как раз к началу февраля: будет ясно, стабилизировались ли цены на нефть и курс доллара или же все продолжат падать. Если падение продолжится, то тяжело придется банкам и сектору непродовольственных товаров. «Макароны всегда будут покупать, а вот ювелирные украшения – нет», – приводит пример Владимирская. В ближайшие недели остается лишь ждать.
Однако кризис – это время возможностей, ведь все крупные состояния делались в кризис. «Кризис обнажает новые ниши, – уверена Владимирская. — Крупным компаниям становится не до новых проектов или возможностей, поэтому это – реальный шанс на успех«.
Портал Vox.com составил список из рекомендации о том, как найти хорошую работу. В новом году эти советы пригодятся россиянам, ведь они помогут не только получать от работы деньги, но и повысить свой уровень благополучия и удовлетворенности жизнью.
Не надо работать только за деньги
Согласно анализу 100 научных исследований, размер зарплаты не очень сильно влияет на удовлетворенность человека своей работой.
Связь между богатством и счастьем не так очевидна, как кажется. С одной стороны, социологи на примере США утверждают, что богатые люди чувствуют себя счастливее жителей со средним доходом. Однако когда уровень дохода резко меняется, например, если человек выигрывает в лотерею, это ненадолго приносит ему счастье.
Кроме того, если при выборе работы мы обращаем внимание только на зарплату, мы склонны не учитывать другие важные факторы. Специалист по управлению из Университета Нотр-Дам Тимоти Джадж пишет, что если мы действительно хотим найти хорошую работу, другие факторы должны стать для нас более приоритетными, чем размер оклада.
Конечно, зарплата делает нашу работу более приятной, однако порой мы уделяем этому фактору больше внимания, чем следует.
Не беритесь за работу если не умеете
Согласно ведущему специалисту по изучению феномена счастья из Пенсильванского университета Мартину Селигману, основная состовляющая человеческого благополучия — это достижения. Большинство из нас ищут именно ощущение достигнутой цели, будь то решение задачи, над которой мы днями ломали голову, завершение крупного и сложного проекта или овладение каким-либо умением.
Это говорит о том, что ваши навыки и умения должны помогать той работе, которую вы выбрали. Согласно исследованиям, чем больше разрыв между тем, что вы умеете, и тем, что вы должны делать, тем больше люди недовольны своей работой. Однако это не означает, что нужно делать только то, что вы умеете, потому что от выполнения одной и той же простой и уже понятной задачи вы, очевидно, также не получите чувства совершенного достижения.
Один из способов найти работу, которая соответствует вашим умениям и в то же время даст вам возможность расти, — это следование списку из 24 сильных сторон личности, таких как креативность, настойчивость, любовь к учебе или лидерские качества. Согласно Селигману, у каждого человека есть как минимум три из семи основных сильных качеств, с помощью которых можно выбрать соответствующую работу, которая придется вам по душе.
Работайте с людьми, которые вам нравятся
Оказывается, огромную роль в том, с каким настроением мы приходим на работу и уходим домой, играют наши коллеги. Поэтому если вы ищете новую работу, вам стоит повнимательнее приглядеться к тем людям, с которыми, скорее всего, вам придется проводить 9 часов в день 5 дней в неделю.
Моральная поддержка и личные отношения с коллегами помогают людям преодолевать стресс и справляться со сложными ситуациями на работе. Кроме того, ученые пишут, что хорошие отношения с коллегами делают работу более значимой.
Управляйте работой сами
Еще одна важная характеристика, помогающая получить удовлетворение от труда, — автономность, то есть самостоятельный выбор того, что, где и как вы делаете. Это означает, что вы сами решаете, каким образом структурировать свою работу. Хорошо, если у вас будет возможность выбрать, в какое время начинать работать или, например, когда проводить совещания.
Свобода — это то, за что человечество веками боролось, и готово было жертвовать своим существованием. Согласно теории самоопределения, самостоятельность является одной из базовых потребностей человека, и принадлежит к внутренним потребностям, не зависящим от эпохи, половых или культурных различий. Чтобы быть счастливым, человеку всегда нужно было чувствовать, что он сам отвечает за свою жизнь и свободно делает выбор, в том числе и в рамках своей работы.
Поэтому если вы ищете новую работу, то стоит узнать у тех, кто занимает привлекательную для вас должность, насколько они чувствуют себя свободными. Если же вам не хватает свободы, поговорите с руководством: может быть, ваши начальники будут готовы передать вам чуть больше ответственности.
Ставьте перед собой четкие цели
Согласно концепции характеристик работы, предложенной Р.Хэкмэном и Г.Олдэмом, один из ключевой факторов, влияющих на степень удовлетворенности работой, это так называемая завершенность задач — возможность делать работу под ключ и получать по завершении проекта ощутимый результат. Четко поставленные задачи помогают увидеть, что дело двигается: это сильно повышает мотивацию и дает ощущение достигнутого результата, что влияет на общее состояние.
Поэтому в следующий раз, когда перед вами будет поставлена рабочая цель, убедитесь, что вы понимаете, из каких задач она состоит и каков ожидаемый результат. По возможности старайтесь браться за дело, в котором вы можете участвовать от начала до конца, а не только выполнять часть проекта, о завершении которого вы можете так и не узнать. Не стоит отказываться и от списков дел: крупные цели, которые ежедневно стоят перед вами, нужно делить на как можно более ограниченные, четко поставленные задачи, и чем мельче они, тем лучше.
Важна обратная связь
Есть множество научных подтверждений, что высокий уровень обратной связи помогает повысить мотивацию и уровень удовлетворенности работников.
Очень сложно сохранять желание работать, если вашей деятельности редко дают оценку со стороны. Это одна из причин, почему многие ученые, пишущие диссертации, чувствуют себя несчастными, ведь они в течение пяти лет самостоятельно пишут свои работы и не знают, насколько хорошо это у них получается, а о результатах узнают лишь по завершении научного труда.
Впрочем, вы легко можете изменить ситуацию, найдя способ получить обратную связь. Кроме того, вы можете попробовать сами оценить свой труд на основании того, как идет работа, что, однако, более сложно. Некоторым профессионалам плоды их труда видны сразу: например, менеджеру по продажам легко увидеть качество своей работы по тому, насколько удачно продаются товары или услуги, тогда как тому же аспиранту далеко не всегда очевидно, насколько хорошо написан его научный труд.
Чтобы все-таки извлечь обратную связь из своей работы, можно разделить ее на несколько этапов и отслеживать, насколько вы продвигаетесь к своей цели. Чем больше количество подзадач, тем яснее вам станут ваши успехи или неудачи.
Чем больше функций, тем лучше
Согласно концепции характеристик работы (теории удовлетворения от работы, основанной на 200 индивидуальных исследованиях), основным фактором удовлетворенности работника является разнообразие видов его деятельности.
Специалист по психологии счастья Соня Любомирски считает, что разнообразие задач помогает преодолеть так называемую гедоническую адаптацию — склонность человека быстро привыкать к хорошему. В одном из своих исследований, Любомирски показала, что студенты, ведущие более разностороннюю жизнь, чувствовали себя счастливее, чем те, кто редко начинал заниматься новыми видами деятельности.
Работая в таких сферах, как профессиональная консультация, строительство или медицина, вы часто сможете начинать новые проекты и взаимодействовать с разными людьми, тогда как, например, бухгалтеру приходится намного труднее, ведь он постоянно вынужден работать с примерно одинаковой документацией. Впрочем, если вернуться к предыдущему пункту, то в работе бухгалтера легко найти смысл, ведь часто именно такие специалисты оказывают неоценимую и вполне ощутимую помощь самым разным людям и организациям.
Иногда чтобы разнообразить свою работу, достаточно проявить инициативу и попросить или самому взять на себя новую деятельность: начать новый проект или взять обязанности, отличающиеся от того, чем вы занимаетесь постоянно. Кроме того, можно преобразить рутину, меняя местами разные дела или попросту внеся изменения в свой график.
Работа должна быть важна не только вам
Позитивная психология говорит о том, что счастье напрямую связано с обретением смысла жизни. Неудивительно, что эта истина верна и для карьеры. Согласно множеству исследований, ощущение, что твоя работа помогает решать важную проблему, является основным фактором удовлетворенности своим трудом. Психологи пишут, что самый лучший способ поднять свое настроение — это помочь другим. Ученые доказывают силу добрых дел и с помощью научных экспериментов: студенты, которые в течение шести недель делали по пять дел милосердия в неделю, значительно улучшили свое состояние, чем те, кто никому не помогал.
Работа, в которой есть смысл, не обязательно должна быть связана с благотворительностью. Есть множество профессий, которые помогают менять мир к лучшему, в том числе и в области науки, политики, журналистики и предпринимательства.
Но даже если вам трудно сейчас резко сменить область деятельности, есть и другие способы обрести смысл в своей работе. Например, попробовать стать волонтером. Исследования показывают, что люди, вовлеченные в волонтерские проекты, чувствуют себя значительно счастливее, чем те, кто не увлекается добровольчеством. Вы также можете пожертвовать на благотворительность часть вашей зарплаты, ведь добровольное пожертвование приносит счастье не только тому, кто его получает, но и самому дарителю.
Не выбирайте слишком легкую работу
Большинству людей для удовлетворения своей работой необходимо умственное напряжение. Иногда кажется, что лучше всего найти легкую работу, на которой никогда не будет стресса и которая всегда будет получаться хорошо. На самом деле, такая работа очень быстро становится скучной и в конце рабочего дня у вас не будет ощущения, что вы чего-то достигли.
Существует несколько тестов, которые оценивают индивидуальную степень познавательной потребности и потребности роста и, безусловно, это не является единственным фактором. Однако очевидно, что слишком легкая работа никому не сможет долго приносить удовлетворение.