ДекаМьюзик

Адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, ул. Комарова, 5

К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя ДекаМьюзик не была указана.

Телефон: +7 (905) 588-29-20

Время работы: 10:00-20:00

Сайт:

Описание организации:

Основной вид деятельности компании «ДекаМьюзик» — Музыкальные магазины Москвы. Организация находится по адресу Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, ул. Комарова, 5. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (905) 588-29-20, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт — http://www.dekamusic.ru.

Как добраться (доехать) к "ДекаМьюзик" (местоположение на карте с указанием улицы)

Описание категории:


Музыка (от греч. Μουσική — искусство муз) — искусство организации музыкальных звуков, прежде всего в временной (ритм), звуковысотными и тембров шкале. Музыкальным может быть практически любой звук с определенными акустическими характеристиками, которые соответствуют эстетике той или иной эпохи, и может быть воспроизведенным при исполнении музыки. Источниками такого звука могут быть: человеческий голос, музыкальные инструменты, электрические генераторы и тому подобное.
Содержание музыки составляют художественно-интонационные образы, т.е. отражены в осознанном звучании результаты отображения, преобразования и эстетической оценки объективной реальности человеком. Согласно современным представлениям, такие образы кодируются и сохраняются на нейродинамическими уровне в головном мозге человека, правда формы ее кодирования несколько отличаются от невербальных информационных потоков. В большей степени восприятия конкретных образов и сигналов является функцией правого полушария мозга, следовательно, считается, что именно правое полушарие в большей степени ответственна за музыкальную деятельность.


Схожие организации:

Интересное:

Отзывы посетителей

  1. Алексей

    Ужасный магазин! Нет организованности! Наплевательское отношение к своим покупателям!
    Заказывал звуковую карту, мне сказали что цена на сайте не верная и она уже выросла. Хорошо, я был согласен на новую цену, но оказалось что её нет в магазине и оператору нужно связаться с поставщиком и узнать есть ли она в наличии там. Меня попросили перезвонить через 2 дня. Через 2 дня мне сообщили что она есть, и мы договорились о доставке на дом ещё через 2 дня. Предварительно как и в любом другом магазине, курьер должен был перезвонить в день доставки, но звонка за целый день так и не последовало. На следующий день я позвонил и спросил, почему мне ни кто так и не перезвонил? На что оператор мне ответила, что она заболела.
    Такое впечатление, что она работает одна в магазине.
    Но если это так, то почему нельзя было позвонить и предупредить, что ни кто не приедет и извиниться? Я целый день потерял в пустую! Товар принципиально отказался заказывать!

Добавить мнение