Центральные улицы Москвы постепенно пустеют: магазины и рестораны стремительно закрываются. Причем это касается как мелких магазинчиков, так и дорогих бутиков и флагманских магазинов крупных торговых сетей. В итоге, на Тверской улице, на Арбате и других крупных торговых улицах города все чаще можно увидеть объявления об аренде. По данным риэлторов, которые приводит газета «РБК», падение стоимости аренды торговой недвижимости в центре Москве составило порядка 20–25%. Доля вакантных помещений составляет сейчас порядка 9%. Лидером по количеству свободных мест стали Садовое кольцо и Арбат. БГ решил выяснить, на какую аренду вам придется рассчитывать, если вы решили открыть магазин
2015/04/12
Читать полностью
Центральные улицы Москвы постепенно пустеют: магазины и рестораны стремительно закрываются. Причем это касается как мелких магазинчиков, так и дорогих бутиков и флагманских магазинов крупных торговых сетей. В итоге, на Тверской улице, на Арбате и других крупных торговых улицах города все чаще можно увидеть объявления об аренде. По данным риэлторов, которые приводит газета «РБК», падение стоимости аренды торговой недвижимости в центре Москве составило порядка 20–25%. Доля вакантных помещений составляет сейчас порядка 9%. Лидером по количеству свободных мест стали Садовое кольцо и Арбат. БГ решил выяснить, на какую аренду вам придется рассчитывать, если вы решили открыть магазин
Центральные улицы Москвы постепенно пустеют: магазины и рестораны стремительно закрываются. Причем это касается как мелких магазинчиков, так и дорогих бутиков и флагманских магазинов крупных торговых сетей. В итоге, на Тверской улице, на Арбате и других крупных торговых улицах города все чаще можно увидеть объявления об аренде.
По данным риэлторов, которые приводит газета «РБК», падение стоимости аренды торговой недвижимости в центре Москве составило порядка 20–25%. Доля вакантных помещений составляет сейчас порядка 9%. Лидером по количеству свободных мест стали Садовое кольцо и Арбат.
БГ решил выяснить, на какую аренду вам придется рассчитывать, если вы решили открыть магазин в центре города. Мы попросили самые крупные компании, занимающиеся торговой недвижимостью, рассказать о ценах на рынке. Это достаточно примерные цены: сейчас многие арендаторы охотно дают скидки, чтобы привлечь клиентов.
О том, что арендодатели идут на скидки, БГ признались и некоторые бизнесмены. Однако из-за условий контракта по аренде многие предпочли остаться анонимными. Так один из владельцев кофейни на крупной торговой улице Москвы сказал о скидке в 20% на три месяца.
Тверская улица
По данным JLL, на Тверской улице средняя ставка аренды составляет примерно 50–70 тыс. рублей за кв.м. В год за такое помещение вы заплатите 5–7 млн рублей.
Это означает, что в месяц вам нужно получать выручку больше, чем в 416 тыс. рублей, чтобы покрыть аренду. Эта сумма не учитывает расходов на персонал, налоги, себестоимость товаров и услуг.
Арбат
По данным Knight Frank, средняя стоимость аренды помещения на Арбате составляет 45–112,5 тыс. рублей. Магазин общей плошадью 100 кв.м на Арбате можно снять за 4,5–11 млн рублей в год.
Даже при самом недорогом магазине вам нужна выручка в 375 тыс. рублей в месяц, чтобы покрыть аренду.
Столешников переулок
Здесь находится одна из самых дорогих видов торговой недвижимости в Москве. По оценке Knight Frank, здесь магазин обойдется в 100–270 тыс. рублей за кв м. В год за 100-метровый магазин готовьтесь выложить от 10 млн рублей аренды.
Таким образом, в месяц для оплаты аренды магазин должен зарабатывать от 830 тыс. рублей. При самом дорогом варианте аренды выручка ежемесячно должна составлять от 2,2 млн рублей.
Камергерский переулок
Здесь аренда чуть дешевле, чем в Столешниковом, но все равно достаточно высокая: 100–180 тыс. рублей за кв.м, согласно Knight Frank. За небольшой магазинчик вы заплатите примерно 10–18 млн рублей в год.
В месяц магазин должен зарабатывать от 830 тыс. рублей.
Кузнецкий мост
Средняя ставка аренды на Кузнецком мосту, согласно JLL, составляет 80–120 тыс. рублей за кв.м в год. Фактически в год за магазин объемом 100 кв.м вы отдадите 8–12 млн рублей. Ежемесячно на аренду такого магазина уходит от 667 тыс. рублей до 1 млн рублей.
Другие улицы в центре Москва
За аренду 100 кв.м на улице Петровке обойдется вам в 8–11 млн рублей в год, сообщают в JLL.
За аренду 100 кв. м на Пятницкой улице придется выложить, по оценке Knight Frank, 4,5–9,5 млн рублей в год. Примерно в такую же стоимость обойдется и аренда помещения на Маросейке.
Ленинский проспект
Можно сэкономить, если открыть магазин не в центре, а на Ленинском проспекте. Здесь достаточно много свободных магазин. 100 кв.м, по данным JLL, на Ленинском проспекте обойдутся вам в 3–5 млн рублей в год. В месяц в таком случае на аренду будет уходить 250–416 тыс. рублей.
Купить магазин
Возможно, вы посчитаете, что проще не арендовать торговую площадь в центре Москвы, а купить ее. Компания Cushman & Wakefield предоставила БГ реальные данные о продаже объектов нежилой недвижимости в центре.
За 115,5 млн рублей можно купить объект площадью 185 кв.м на Земляном валу недалеко от метро «Курская».
За $3,6 млн (более 199 млн рублей) можно купить помещение площадью 298 кв.м на Цветном бульваре — это первая линия со входом с фасада.
На Кутузовском проспекте рядом с метро «Киевская» можно купить объект площадью 193 кв.м за $2,3 млн, или 128 млн рублей.
Процессы урбанизации отразились не только на человеке, но и на природе. Животные, обитающие в городах, меняются под влиянием созданной человеком среды, подстраиваясь под нее, однако они также сами привносят в эту среду что-то новое. Next City, опираясь на книгу Тристана Данавана Feral Cities: Adventures With Animals in the Urban Jungle, рассказывает о том, как жизнь в городе меняет животных и как, под влиянием животных, меняются наши города. 1. Животные в городах толстеют Многие животные воспринимают города как богатый шведский стол, на котором можно найти самые разные виды еды: здесь есть и насекомые, и другие животные, здесь есть мусор и люди, которые периодически подкармливают животных. Многие животные
2015/04/12
Читать полностью
Процессы урбанизации отразились не только на человеке, но и на природе. Животные, обитающие в городах, меняются под влиянием созданной человеком среды, подстраиваясь под нее, однако они также сами привносят в эту среду что-то новое. Next City, опираясь на книгу Тристана Данавана Feral Cities: Adventures With Animals in the Urban Jungle, рассказывает о том, как жизнь в городе меняет животных и как, под влиянием животных, меняются наши города. 1. Животные в городах толстеют Многие животные воспринимают города как богатый шведский стол, на котором можно найти самые разные виды еды: здесь есть и насекомые, и другие животные, здесь есть мусор и люди, которые периодически подкармливают животных. Многие животные
Процессы урбанизации отразились не только на человеке, но и на природе. Животные, обитающие в городах, меняются под влиянием созданной человеком среды, подстраиваясь под нее, однако они также сами привносят в эту среду что-то новое.
Next City, опираясь на книгу Тристана Данавана Feral Cities: Adventures With Animals in the Urban Jungle, рассказывает о том, как жизнь в городе меняет животных и как, под влиянием животных, меняются наши города.
1. Животные в городах толстеют
Многие животные воспринимают города как богатый шведский стол, на котором можно найти самые разные виды еды: здесь есть и насекомые, и другие животные, здесь есть мусор и люди, которые периодически подкармливают животных. Многие животные в городах питаются лучше, чем на природе.
Здесь стоит вспомнить многочисленных уличных собак и котов, фотографии енотов или медведей, питающихся из мусорных баков, или белок, которых кормят в парках. Например, медведи, живущие в городах в районе Сьерра-Невады, весят в три раза больше тех, кто ищет себе пищу в природной среде, ведь в городе они всегда могут найти оставшийся от людей мусор и еду.
2. Животные учатся соблюдать правила дорожного движения
В Москве каждый из нас хоть раз видел бездомную собаку, переходящую дорогу на зеленый сигнал светофора или ждущую, когда машины остановятся.
Есть примеры и в дикой природе. Например, в США ДТП уносят множество жизней койотов. В Чикаго на дорогах погибает около 2 000 этих зверей. Однако многие из них выучили несколько правил дорожного движения, необходимых для выживания.
Ученые обнаружили, что некоторые койоты ведут себя так же, как бездомные собаки в Москве. Они терпеливо сидят у дороги, ожидая, когда машины остановятся на красный свет. Они также понимают, в какую сторону нужно сначала посмотреть, когда начинаешь переходить дорогу. А когда они переходят через дорогу, они могут остановиться ровно на разделительной полосе, чтобы снова проверить, нет ли машин.
3. Жилье становится меньше
Так же как люди, если они хотят жить в центре, вынуждены делить квартиру с соседями, животные готовы поделиться своим жильем, чтобы не занимать лишнее место.
Так, в Англии сельские лисы обитают на территории примерно в 2,5 кв.км, тогда как лисы, живущие в городах, готовы делить эту территорию с 14 другими животными.
Городские кролики реже делятся своим жильем, однако их место обитания намного меньше: оно подобно нашим студиям.
4. Меняется режим дня
Некоторые городские животные готовы изменить свой режим дня, чтобы можно было пользоваться городскими благами и избегать встречи с людьми.
В Бангкоке, Тайланде и Нью-Йорке воробьи превратились в сов: они питаются по ночам, потому что благодаря фонарям им видно множество насекомых.
Городские медведи также предпочитают передвигаться и искать пищу по ночам, чтобы не сталкиваться с людьми.
В Германии кабаны подстраиваются под расписание человека. В сезоны охоты, они стараются прятаться на окраине Берлина в выходные, а в будние дни возвращаются в леса.
5. Животные любят старые районы
Поскольку воробьи часто вьют гнезда в щелях и углах старых, полуразвалившихся домов, когда районы обновляются, строятся новые дома, а старые сносятся, они вынуждены искать другое пристанище в других, более гостеприимных частях города.
В Индии очищение городов также усложнило для воробьев добычу пищи. Если раньше они могли питаться остатками зерен, так как люди очищали их и готовили еду на улице, то теперь, когда появились магазины, и еда стала продаваться в упаковках, воробьям приходится добывать себе пропитание самостоятельно.
6. Животные лучше себя чувствуют
Благодаря тому, что в городе много еды и мало хищников, городские животные часто живут лучше, чем сельские. В результате у них ниже уровень смертности и лучше здоровье.
Среди чикагских койотов уровень выживаемости в два раз выше, чем среди тех животных, которые обитают в сельской местности. Индийские обезьяны, живущие в городе Джодхпур, в начале 2000-х пережили суровую засуху, тогда как количество их соотечественников сократилось почти наполовину.
Несмотря на то, что крысы в городах ведут далеко не чистоплотную жизнь, они все же переносят меньше заболеваний и паразитов, чем сельские крысы.
7. Животные наглеют
В городах животные часто сталкиваются с людьми и постепенно перестают их бояться. А поскольку люди иногда подкармливают их, мы начинаем ассоциироваться у них с едой.
Здесь опять же стоит вспомнить белок в московских парках, которые ждут от людей еду, или уток, подплывающих к людям, стоящим на берегу в поисках хлеба.
В некоторых городах это стало настоящей проблемой. В парке Гриффит в Лос-Анджелесе люди подкармливают животных. В результате некоторые койоты приучились выпрашивать у людей еду, покусывая их за ноги (как они обычно это делают со своими собратьями), а затем садясь в ожидании, что те их накормят. В результате некоторых койотов, слишком привыкших к человеческой щедрости, пришлось убить во избежание конфликтов.
8. Чрезвычайные службы спасают животных
Работникам пожарной службы, МЧС и других спасатей постоянно приходится помогать животным. Уже никто не удивляется сообщениям о кошках и собаках, застрявших в разных местах.
В некоторых странах и городах спасателям приходится иметь дело с более экзотическими животными. В Майами служба по чрезвычайным ситуациям сталкивается с экзотическими видами змей и другими рептилиями. Им приходится реагировать на вызовы жителей круглые сутки. В распоряжении службы находятся самый большой набор противоядий в США.
В крупных городах часто появляются новости о сбежавших экзотических животных, будь-то крокодилы, змеи или обезьянки. Их спасением опять же приходится заниматься МЧС.
9. В городах появляются охотники
Если дикие кабаны, которые бродят по Берлину, заболевают или ранятся, они становятся агрессивными и могут бросаться на людей, из-за чего их приходится убивать. Однако застрелить огромного кабана в людном месте не так-то просто, и многие полицейские отказываются от такой работы, поскольку она требует заполнения множества бумаг. В таких случаях вызывают волонтера из городских охотников, которым в награду достается мясо животных.
В Москве кабанов нет, зато есть тоже своего рода охотники — догхантеры. Эти люди считают, что Москву надо очистить от собак, причем не только от бродячих, но и от домашних. Их главное оружие — яд, рассыпанный в местах выгула животных.
10. Люди отключают свет, чтобы птицам было удобнее лететь
Если жить в городе птицам может быть удобно, то пролетать через город для них более чем опасно. Однако некоторые города, например Чикаго, лежат на пути перелетных птиц, а их огни отвлекают их внимание и заставляют лететь на свет, из-за чего птицы часто врезаются в здания.
Согласно Системе контроля столкновений птиц, за одну ночь до 1000 птиц могут врезаться в одно и то же здание. В результате некоторые здания в Чикаго на ночь отключают освещение.
В других городах, например в Торонто, здания изначально строят с учетом потребностей перелетных птиц, встраивая в них системы безопасности. Огни в таких зданиях не направлены в небо, и в здания встроены специальные сенсоры, которые отключают огни по ночам.
Печать брошюр и другой типографии Наверняка каждый знает фразу «Реклама – двигатель торговли». И уже долгие годы она была, есть и будет актуальной. Любая современная компания понимает, что без качественной рекламы достичь желаемых результатов будет достаточно сложно. В таких ситуациях на помощь приходит качественная типография, благодаря которой ваш бизнес будет расти и процветать. В наше время печать брошюр, буклетов, каталогов пользуется большим спросом. И это неудивительно, ведь такой вид рекламной продукции, в отличие от классических визиток, предоставляет потенциальному клиенту намного больше информации об
2015/04/05
Читать полностью
Печать брошюр и другой типографии Наверняка каждый знает фразу «Реклама – двигатель торговли». И уже долгие годы она была, есть и будет актуальной. Любая современная компания понимает, что без качественной рекламы достичь желаемых результатов будет достаточно сложно. В таких ситуациях на помощь приходит качественная типография, благодаря которой ваш бизнес будет расти и процветать. В наше время печать брошюр, буклетов, каталогов пользуется большим спросом. И это неудивительно, ведь такой вид рекламной продукции, в отличие от классических визиток, предоставляет потенциальному клиенту намного больше информации об
Печать брошюр и другой типографии
Наверняка каждый знает фразу «Реклама – двигатель торговли». И уже долгие годы она была, есть и будет актуальной. Любая современная компания понимает, что без качественной рекламы достичь желаемых результатов будет достаточно сложно. В таких ситуациях на помощь приходит качественная типография, благодаря которой ваш бизнес будет расти и процветать.
В наше время печать брошюр, буклетов, каталогов пользуется большим спросом. И это неудивительно, ведь такой вид рекламной продукции, в отличие от классических визиток, предоставляет потенциальному клиенту намного больше информации об услугах или продукции вашей компании. Грамотно составленный рекламный буклет содержит в себе ответы на все интересующие клиентов вопросы, а оригинальный дизайн вашего буклета преимущественно выделит вас на фоне конкурентов.
Оригинальная реклама – залог успеха компании
Специалисты компаний, которые предоставляют услуги по печати типографии, способны сделать рекламу вашей компании невероятно яркой и красочной, а высокое качество оборудования и новые технологии обеспечат вашей рекламной продукции высшее качество и непревзойдённую чёткость. Иными словами, рекламные буклеты или листовки будут разработаны таким способом, что потенциальному клиенту будет просто приятно держать их в своих руках.
Современные возможности
Печать буклетов преимущественно отличается и с экономической точки зрения. Особенно выгодно заказывать печать типографии тогда, когда вам необходимы большие партии. Существует множество сегментов полиграфического рынка, которые сегодня доступны каждому: рекламные буклеты, каталоги, брошюры, журналы, бланки, календари, а также фирменные папки, упаковки для продукции и многое другое.
Движение в Москве с каждым годом становится все более и более хаотичным. Водителей становится слишком много. Часто они оказываются не самыми внимательными. Итогом становятся аварии, пробки и конфликты между водителями. Один из факторов риска — это телефонные разговоры водителей и написание сообщений за рулем. Фактически водитель, занятый телефоном, теряет бдительность и контроль над дорогой. Ученые доказали, что разговоры по телефону снижают концентрацию водителей: они хуже контролируют автомобиль и им требуется больше времени, чтобы среарировать на помехи. Причем даже если водитель использует беспроводную гарнитуру, эффект сохраняется. Не помогает и снижение скорости движения. Разговоры по телефону также влияют на периферийное зрение людей. Водители уже не могут пристально
2015/03/31
Читать полностью
Движение в Москве с каждым годом становится все более и более хаотичным. Водителей становится слишком много. Часто они оказываются не самыми внимательными. Итогом становятся аварии, пробки и конфликты между водителями. Один из факторов риска — это телефонные разговоры водителей и написание сообщений за рулем. Фактически водитель, занятый телефоном, теряет бдительность и контроль над дорогой. Ученые доказали, что разговоры по телефону снижают концентрацию водителей: они хуже контролируют автомобиль и им требуется больше времени, чтобы среарировать на помехи. Причем даже если водитель использует беспроводную гарнитуру, эффект сохраняется. Не помогает и снижение скорости движения. Разговоры по телефону также влияют на периферийное зрение людей. Водители уже не могут пристально
Движение в Москве с каждым годом становится все более и более хаотичным. Водителей становится слишком много. Часто они оказываются не самыми внимательными. Итогом становятся аварии, пробки и конфликты между водителями.
Один из факторов риска — это телефонные разговоры водителей и написание сообщений за рулем. Фактически водитель, занятый телефоном, теряет бдительность и контроль над дорогой.
Ученые доказали, что разговоры по телефону снижают концентрацию водителей: они хуже контролируют автомобиль и им требуется больше времени, чтобы среарировать на помехи. Причем даже если водитель использует беспроводную гарнитуру, эффект сохраняется. Не помогает и снижение скорости движения.
Разговоры по телефону также влияют на периферийное зрение людей. Водители уже не могут пристально следить за тем, что происходит вокруг. Это также увеличивает вероятность аварии.
В случае написания текстовых сообщений за рулем оба эти фактора усиливаются.
Кто чаще всего разговаривает по телефону за рулем?
Разговоры по телефону за рулем это не только проблема Москвы. Во всем мире невнимательность водителей становится причиной аварий. В Университете Техаса провели исследование, чтобы понять, кто же является основным источником риска.
Они следили за поведением водителей на улицах в нескольких городах штата Техас. Причем наблюдения происходили с 10:30 до 11:15 утра в рабочие дни. В это время уже нет пробок, а люди еще не спешат на обед. Из наблюдений были исключены водители скорых и других чрезвычайных служб, автобусов и строительные рабочие.
За последние годы водители стали реже говорить по телефону, зато куда больше пишут сообщений за рулем.
В группе риска главным образом оказались женщины. Они куда чаще мужчин пишут сообщения за рулем и разговаривают по телефону.
Также в зоне риска водители моложе 25 лет. Они намного чаще разговаривают по телефону и пишут сообщения, чем пожилые люди и люди среднего возраста.
Другие исследования выявляют несколько иные группы риска. Например, согласно исследованию 2010 года, основанному на опросе водителей, чаще по телефону говорят мужчины. Кроме того, зоне риска оказались водители в возрасте 25–29 лет.
С 1 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 июня 2014 года. Главное изменение в процессе межевания, теперь придомовая территория определяется исключительно нормативами. Юрист Сергей Вершинин объяснил, что это меняет для владельцев недвижимости. Участки вокруг домов уже давно были сформированы. Учитывались нормативы, а также текущее землепользование, то есть то какую территорию используют жители дома. В марте эту поправку убрали, теперь власти при межевании руководствуются только нормативами. «Участок обычно дается меньше, чем он был изначально, — пояснил Вершинин. — Все это
2015/03/31
Читать полностью
С 1 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 июня 2014 года. Главное изменение в процессе межевания, теперь придомовая территория определяется исключительно нормативами. Юрист Сергей Вершинин объяснил, что это меняет для владельцев недвижимости. Участки вокруг домов уже давно были сформированы. Учитывались нормативы, а также текущее землепользование, то есть то какую территорию используют жители дома. В марте эту поправку убрали, теперь власти при межевании руководствуются только нормативами. «Участок обычно дается меньше, чем он был изначально, — пояснил Вершинин. — Все это
С 1 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 июня 2014 года. Главное изменение в процессе межевания, теперь придомовая территория определяется исключительно нормативами.
Юрист Сергей Вершинин объяснил, что это меняет для владельцев недвижимости. Участки вокруг домов уже давно были сформированы. Учитывались нормативы, а также текущее землепользование, то есть то какую территорию используют жители дома. В марте эту поправку убрали, теперь власти при межевании руководствуются только нормативами.
«Участок обычно дается меньше, чем он был изначально, — пояснил Вершинин. — Все это делается по-тихому, чтобы люди не собирались и не скандалили. Как можно больше территорий города будет принадлежать властям, а не жителям дома».
Власти планируют закончить процесс до конца года.
В связи с нововведениями есть и выигрававшие, и проигравшие. За каким-то домом закрепляется бОльшая территория, на которой можно будет построить детскую площадку или раскинуть парк. А за другим, возможно, не была закреплена земля, в итоге, на этой территории может быть построен гараж или торговый центр.
Что такое межевание?
Каждый, кто владеет квартирой в Москве, заодно является владельцем территории, на которой находится дом. Правда, границы этих участков земли часто вызывают споры. Например, между двумя домами находится внутренний двор, который их жильцам надо поделить.
После межевания владельцы квартир получают кадастровые паспорта. Тогда же они начинают платить земельный налог: с квартиры площадью 100 кв.м получится примерно 8 тысяч рублей в год. В месяц — это около 667 рублей. Для квартир меньшей площадью налог будет существенно меньше.
Что решает межевание?
От границ, которые разделяют участки, зависит многое. Жильцы и управляющие компании решают, как их благоустраивать. Без межевания невозможно, например, оградить дом. Жильцы также могут следить за деятельностью управляющей компании, которая должна убирать отведенную территорию и ее облагораживать.
Жильцы могут самостоятельно решать, что делать с территорией двора. Кто-то захочет построить гараж или стоянку, а кто-то — оборудовать детскую площадку. Если вы не участвовали в межевании прилегающей территории, то не стоит удивляться, если в вашем дворе вместо парка вдруг появится парковка или магазин. Если же территория была разделена, то без согласия жильцов, с ней нельзя ничего сделать.
Размежевать могут отдельные дома или целые кварталы. Межевание отдельных участков домов не должно противоречить плану межевания кварталов.
Чем это опасно?
Межевание опасно тем, что если пустить процесс на самотек и не участвовать в нем, то часть прилегающей к вашему дому земли достанется не вам. Городские активисты обвиняли власти Москвы в том, что в процессе межевания земельные участки, принадлежащие жильцами сокращаются. Итогом может стать исчезновение гаражей, точечная застройка или даже снос каких-либо объектов. Борьба активно ведется в Южном Тушино, в Тимирязевском районе.
В последние несколько лет в Москве время от времени проходят митинги, в рамках которых жильцы выступают против межевания. Основная претензия недовольных, что они пропустили процесс межевания и часть придомовой территории оказалась в общем пользовании, то есть как раз в распоряжении властей.
Значительная часть проектов по межеванию как раз и предополагает отделение территорий, которые могли бы принадлежать жильцам. Часто отделяться предлагают по границе дома. Затем освободившиеся территории можно, например, застроить. Для собственников домов это риск того, что прямо перед их окнами появится еще один жилой дом.
В последние годы в Москве пытаются оптимизировать систему дорожных знаков. Для московских водителей знаки часто становятся настоящей головной болью. Иногда их сложно заметить из-за налипшего снега или деревьев, знаки могут быть повернуты не в ту сторону или несколько знаков подряд противоречат друг другу. В последние годы неразберихи становится меньше, но все же знаки остаются проблемой. Например, в ходе интенсивного движения в Москве водители часто не замечают их. Если вы пропустили «Уступи дорогу» или «Пешеходный переход», то для вас это может закончиться аварией. В Москве к 2018 году планируется создать единую систему навигации, в которую входят обновление табличек с названиями
2015/03/24
Читать полностью
В последние годы в Москве пытаются оптимизировать систему дорожных знаков. Для московских водителей знаки часто становятся настоящей головной болью. Иногда их сложно заметить из-за налипшего снега или деревьев, знаки могут быть повернуты не в ту сторону или несколько знаков подряд противоречат друг другу. В последние годы неразберихи становится меньше, но все же знаки остаются проблемой. Например, в ходе интенсивного движения в Москве водители часто не замечают их. Если вы пропустили «Уступи дорогу» или «Пешеходный переход», то для вас это может закончиться аварией. В Москве к 2018 году планируется создать единую систему навигации, в которую входят обновление табличек с названиями
В последние годы в Москве пытаются оптимизировать систему дорожных знаков. Для московских водителей знаки часто становятся настоящей головной болью. Иногда их сложно заметить из-за налипшего снега или деревьев, знаки могут быть повернуты не в ту сторону или несколько знаков подряд противоречат друг другу.
В последние годы неразберихи становится меньше, но все же знаки остаются проблемой. Например, в ходе интенсивного движения в Москве водители часто не замечают их. Если вы пропустили «Уступи дорогу» или «Пешеходный переход», то для вас это может закончиться аварией.
В Москве к 2018 году планируется создать единую систему навигации, в которую входят обновление табличек с названиями улиц и перевод их на другие языки. Кроме того, появилась информация о том, что власти планирует переместить знаки дорожного движения на фасады города, а также уменьшить их размер. Это может привести к тому, что водители станут еще менее внимательными и будут пропускать знаки.
На пользу российским чиновникам и дорожным службам могут прийти американские ученые. Специалисты из Мичиганского университета совместно с Университетом Бригама Янга нашли способ сделать предупредительные знаки более действенными. Согласно их исследованию, опубликованному в журнале Journal of Consumer Research, люди больше реагируют на те дорожные знаки, картинка на которых более динамичная.
Как сделать знаки более заметными без особых затрат
Дорожный знак, который изображает активное действие, повышает ощущение приближающейся угрозы и способствует тому, что водитель быстрее реагирует на знак, снижает скорость и может, в случае опасности, быстрее остановиться, уверены ученые.
Движения на знаках должны быть не просто динамичными, но также изображать более активное действие. Например, эти три знака из разных стран изображают пешеходов, переходящих дорогу с разной скоростью. Лучше всего будет восприниматься крайний правый знак.
Если человечки на знаке будут идти медленно, водитель не подумает, что они вот-вот окажутся на дороге. Если же они быстро бегут, он тотчас отреагирует на знак, потому что представит себе, что эти люди пробегают прямо перед его машиной.
Это подтверждено и опытным путем. В Мичиганском университете провели исследование, в котором проанализировали, как динамичные картинки влияют на поведение. С помощью автомобильных тренажеров, тепловых карт, опросов, упражнений на скорость реакции и окулографии ученые выяснили, что знаки, на которых более отчетливо изображено активное движение, стимулируют более быструю реакцию водителей.
Один из экспериментов показал, что скорость реакции увеличивается на 50 миллисекунд, если водитель видит более динамичный знак. Для машины, которая едет со скоростью 100 км/ч, это означает, что благодаря такой реакции, у водителя будут лишние полтора метра, чтобы затормозить, которые могут сыграть ощутимую роль в опасной ситуации.
В другом эксперименте команда ученых с помощью технологии окулографии, измерила, сколько времени требуется человеку, чтобы заметить дорожный знак. Исследование показало, что динамичные знаки намного быстрее привлекают внимание водителей. Если картинка на знаке находится в движении, она двигается и в нашем сознании, пишут ученые. При этом мы мысленно продолжаем ее движение, что отражается на нашем восприятии знака.
В среду стало известно о новом скандале с парковкой в Москве. Генпрокуратура выявила, что 600 тыс. постановлений о нарушении правил парковки были выписаны незаконно. Общая сумма штрафов по ним составила 1,8 млрд руб. Об этом сообщил «КоммерсантЪ» со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении газеты результаты проверки прокуратуры. Генпрокуратура нашла ошибки в работе Московской администрации дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Как раз МАДИ сейчас и заводит дела о нарушении правил парковки. Сотрудники адмистрации должны сфотографировать машину нарушителя и выписать постановление. Однако граждане начали массово жаловаться на то, что штрафы выписывались на машины, припаркованные по всем правилам. Часто сотрудники
2015/03/24
Читать полностью
В среду стало известно о новом скандале с парковкой в Москве. Генпрокуратура выявила, что 600 тыс. постановлений о нарушении правил парковки были выписаны незаконно. Общая сумма штрафов по ним составила 1,8 млрд руб. Об этом сообщил «КоммерсантЪ» со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении газеты результаты проверки прокуратуры. Генпрокуратура нашла ошибки в работе Московской администрации дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Как раз МАДИ сейчас и заводит дела о нарушении правил парковки. Сотрудники адмистрации должны сфотографировать машину нарушителя и выписать постановление. Однако граждане начали массово жаловаться на то, что штрафы выписывались на машины, припаркованные по всем правилам. Часто сотрудники
В среду стало известно о новом скандале с парковкой в Москве. Генпрокуратура выявила, что 600 тыс. постановлений о нарушении правил парковки были выписаны незаконно. Общая сумма штрафов по ним составила 1,8 млрд руб. Об этом сообщил «КоммерсантЪ» со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении газеты результаты проверки прокуратуры.
Генпрокуратура нашла ошибки в работе Московской администрации дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Как раз МАДИ сейчас и заводит дела о нарушении правил парковки. Сотрудники адмистрации должны сфотографировать машину нарушителя и выписать постановление.
Однако граждане начали массово жаловаться на то, что штрафы выписывались на машины, припаркованные по всем правилам. Часто сотрудники путали адреса, да и постановления выписывали те, кто не имел на это права. Сотрудники часто делали нечеткие фотографии, на которых было не видно номеров или запрещающих парковку знаков. При этом некоторые нарушители, например, машины с дипломатическими номерами или эвакуаторами сотрудники МАДИ не штрафовали.
В Генпрокуратуре не довольны и тем, что обжаловать претензии по штрафам очень сложно. Сроки не соблюдаются.
БГ решил разобраться, что делать москвичам, если они считают, что им незаконно выписали штраф за парковку. Координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов полагает, что вернуть штраф будет сложно. Для этого придется идти в суд и пережить бумажную волокиту.
«Как не печально звучит, но тут ситуация абсурдная. Даже если ваш штраф признан незаконным, водитель должен подать в суд, доказать, что есть основания для рассмотрения дела, и участвовать в обычном судебном заседании. То есть будет примерно 400–600 тысяч однотипных судебных заседаний, если, конечно, кто-то захочет судиться полгода, чтобы вернуть 3 тысячи рублей.
То есть люди имеют право вернуть деньги и доказать свою невиновность, но для этого им нужно пройти десять кругов ада.
Если вы еще не оплатили штраф, то радоваться не стоит. Вы обязаны его оплатить, потому что не бывает недействительных штрафов. Затем вы можете подать в суд и обжаловать штраф.
В этом и есть основной парадокс: это решение штраф не отменяет, его все равно необходимо погасить, а потом обжаловать в суде, где, конечно, будут обязаны вернуть деньги. Если же водитель штраф не оплатил, то его признают виновным по незаконному постановлению. Это не мой бред, это — правда.
На практике заявление прокуратуры не сработает. Только те люди, у кого есть куча сил и полгода свободного времени, смогут вернуть свои кровно заработанные 3 тыс. рублей».
В Москве и Подмосковье в последние несколько недель начал таять снег. С приходом весны на дорогах появились обширные ямы и трещины. Дорожные службы либо не ремонтируют их, либо просто не успевают, либо просто клеют «заплатки» — кладут сверху куски асфальта, которые выделяются на дорожном полотне. Трещины и ямы можно найти даже на крупных дорогах в Москве, например, на Третьем транспортном кольце. Однако куда более суровой ситуация складывается на мелких дорогах в спальных районах или в ближайшем Подмосковье. Выбоины в асфальте можно найти на въездах в крупные подмосковные города, на съездах с федеральных трасс и в других местах. Многие загородные шоссе просто покрыты сетью из ямок разного размера. Например,
2015/03/24
Читать полностью
В Москве и Подмосковье в последние несколько недель начал таять снег. С приходом весны на дорогах появились обширные ямы и трещины. Дорожные службы либо не ремонтируют их, либо просто не успевают, либо просто клеют «заплатки» — кладут сверху куски асфальта, которые выделяются на дорожном полотне. Трещины и ямы можно найти даже на крупных дорогах в Москве, например, на Третьем транспортном кольце. Однако куда более суровой ситуация складывается на мелких дорогах в спальных районах или в ближайшем Подмосковье. Выбоины в асфальте можно найти на въездах в крупные подмосковные города, на съездах с федеральных трасс и в других местах. Многие загородные шоссе просто покрыты сетью из ямок разного размера. Например,
В Москве и Подмосковье в последние несколько недель начал таять снег. С приходом весны на дорогах появились обширные ямы и трещины. Дорожные службы либо не ремонтируют их, либо просто не успевают, либо просто клеют «заплатки» — кладут сверху куски асфальта, которые выделяются на дорожном полотне.
Трещины и ямы можно найти даже на крупных дорогах в Москве, например, на Третьем транспортном кольце. Однако куда более суровой ситуация складывается на мелких дорогах в спальных районах или в ближайшем Подмосковье. Выбоины в асфальте можно найти на въездах в крупные подмосковные города, на съездах с федеральных трасс и в других местах. Многие загородные шоссе просто покрыты сетью из ямок разного размера.
Например, на одном из въездов в подмосковном Подольске в последние дни февраля постоянно стояло несколько машин с пробитыми колесами: на дороге была лужа, по которой находилась большая выбоина. Машины, проезжая по луже, протыкали в ней колеса. Шиномонтажа рядом не было.
Недавно отремонтированное Симферопольское шоссе после зимы также оказалось в дырках и заплатках. В куда лучшем состоянии сейчас находится Новорижское и Дмитровское шоссе. Но соседние с ними дороги оставляют желать лучшего. Водители пробивают колеса на съездах и на дорогах внутри подмосковных городов.
БГ решил узнать у читателей, на каких направлениях они сталкивались с дорогами в самом плохом состоянии. Возможно, это пригодится тем, кто туда едет. Они будут осторожны и смогут избежать проблем.
Кроме того, мы опубликовали фотографии пользователей Instagram, которые заметили проблемы на дорогах.
#Дороги #Тула #Ямы #Лужи
Фото опубликовано @ivicabruk Мар 1 2015 в 3:54 PST
#россия#дорога#плохиедороги#бардак#такаяпровинция
Фото опубликовано Ирина Корякина (@_iri_na_k) Янв 17 2015 в 4:41 PST
#дороги #ямы #россия #безысходность
Фото опубликовано @miss_mjasopech Фев 28 2015 в 7:57 PST
Москва оказалась далеко не самым влиятельным экономическим центром мира. В рейтинге известного урбаниста Ричарда Флориды и Martin Prosperity Institute российская столица заняла лишь 23-е место. Обновленный рейтинг Global City Economic Power Index опубликовал портал CityLab. Самым влиятельным мировым экономическим центром оказался Нью-Йорк, а вслед за ним идет Лондон. Затем, с большим отрывом идут Токио и Гонгонг, а пятерку лучших замыкает Париж. В 25 самых влиятельных мировых мегаполисов из российских городов попала лишь Москва. 23-е место Москва поделила с Вашингтоном и Сан-Франциско, а на одно место российскую столицу опредила Женева. Впервые этот индекс был представлен в 2012
2015/03/24
Читать полностью
Москва оказалась далеко не самым влиятельным экономическим центром мира. В рейтинге известного урбаниста Ричарда Флориды и Martin Prosperity Institute российская столица заняла лишь 23-е место. Обновленный рейтинг Global City Economic Power Index опубликовал портал CityLab. Самым влиятельным мировым экономическим центром оказался Нью-Йорк, а вслед за ним идет Лондон. Затем, с большим отрывом идут Токио и Гонгонг, а пятерку лучших замыкает Париж. В 25 самых влиятельных мировых мегаполисов из российских городов попала лишь Москва. 23-е место Москва поделила с Вашингтоном и Сан-Франциско, а на одно место российскую столицу опредила Женева. Впервые этот индекс был представлен в 2012
Москва оказалась далеко не самым влиятельным экономическим центром мира. В рейтинге известного урбаниста Ричарда Флориды и Martin Prosperity Institute российская столица заняла лишь 23-е место. Обновленный рейтинг Global City Economic Power Index опубликовал портал CityLab.
Самым влиятельным мировым экономическим центром оказался Нью-Йорк, а вслед за ним идет Лондон. Затем, с большим отрывом идут Токио и Гонгонг, а пятерку лучших замыкает Париж.
В 25 самых влиятельных мировых мегаполисов из российских городов попала лишь Москва. 23-е место Москва поделила с Вашингтоном и Сан-Франциско, а на одно место российскую столицу опредила Женева.
Впервые этот индекс был представлен в 2012 году. В его основе лежат четыре ключевых параметра. БГ внимательно изучил их, чтобы понять, почему же Москва отстала от других крупных городов.
Оказалось, что российскую столицу подвел слабо развитый финансовый сектор и невысокая конкурентоспособность экономики. По качеству жизни Москва также оказалась во второй двадцатке.
Объем экономики
Во-первых, эксперты оценили объем ВВП городов. Для чего исползовали рейтинг Global Metro Monitor Map Брукинского института. В нем Москва занимает 10-ое место.
Российскую столицу с большим отрывом опередили Токио, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сеул и другие.
Финансовая мощь
Влияние города на мировой финансовый рынок эксперты оценили с помощью Индекса мировых финансовых центров от Z/Yen. Индекс оценивает развитие финансовой и банковских отраслей.
Москва в последнем индексе оказалась на 80-м месте из 83 городов. Ее в рейтинге опередили Санкт-Петербург, Мехико, Бангкок, Манила, Мумбаи и многие другие города.
Первые строчки этого рейтинга заняли Нью-Йорк, Лондон и Гонконг.
Конкурентоспособность
Для оценки конкурентоспособности города эксперты использовали сразу два индекса.
The Global City Competitiveness Index от журнала the Economist представляет собой комплексный индекс, который оценивает сразу множество параметров, от качества физического капитала до качества человеческого капитала. В этом рейтинге Москва оказалась на 59-ом месте рядом с Миланом и Монако. Первые места здесь опять же заняли Нью-Йорк и Лондон.
Также эксперты проанализировали Global Cities Index от консалтинговой компании A.T. Kearney. В основе индекса лежит деловая активность в городе и другие параметры. Здесь лидеры те же — Лондон и Нью-Йорк. Москве здесь оказалась на 17-м месте.
Качество жизни
Этот показатель эксперты оценили с помощью The United Nations’ City Prosperity Index. В ООН проанализировали инфраструктуру города, его производительность, качество жизни, социальную жизнь и экологический след. Здесь Москва оказалась на 25-м месте рядом с Сан-Паулу и Прагой, а лидером стали Вена с Нью-Йорком.
С наступлением зимы дороги в Москве и Подмосковье покрылись ямами. Москвичи жалуются на ямы и выбоины в спальных районах Москвы, а также на некоторых трассах, например, особенный гнев у водителей вызывает Шоссе Энтузиастов. Ямы на дорогах не просто создают неудобства. Для многих они заканчиваются финансовыми потерями: нужно поменять пробитое колесо, купить новое, воспользоваться услугами шиномотажа, а иногда и эвакуатора. Московские власти и власти других российских городов явно не способны справиться с проблемой. Ямы появляются даже на новых дорогах и шоссе. Часто их затыкают «заплатками» из асфальта, которые затем быстро исчезают. Неожиданное решение проблемы предложине ученые из Университета Ноттингем Трент. Они создали технологию, которая может обнаруживать
2015/03/24
Читать полностью
С наступлением зимы дороги в Москве и Подмосковье покрылись ямами. Москвичи жалуются на ямы и выбоины в спальных районах Москвы, а также на некоторых трассах, например, особенный гнев у водителей вызывает Шоссе Энтузиастов. Ямы на дорогах не просто создают неудобства. Для многих они заканчиваются финансовыми потерями: нужно поменять пробитое колесо, купить новое, воспользоваться услугами шиномотажа, а иногда и эвакуатора. Московские власти и власти других российских городов явно не способны справиться с проблемой. Ямы появляются даже на новых дорогах и шоссе. Часто их затыкают «заплатками» из асфальта, которые затем быстро исчезают. Неожиданное решение проблемы предложине ученые из Университета Ноттингем Трент. Они создали технологию, которая может обнаруживать
С наступлением зимы дороги в Москве и Подмосковье покрылись ямами. Москвичи жалуются на ямы и выбоины в спальных районах Москвы, а также на некоторых трассах, например, особенный гнев у водителей вызывает Шоссе Энтузиастов.
Ямы на дорогах не просто создают неудобства. Для многих они заканчиваются финансовыми потерями: нужно поменять пробитое колесо, купить новое, воспользоваться услугами шиномотажа, а иногда и эвакуатора.
Московские власти и власти других российских городов явно не способны справиться с проблемой. Ямы появляются даже на новых дорогах и шоссе. Часто их затыкают «заплатками» из асфальта, которые затем быстро исчезают.
Неожиданное решение проблемы предложине ученые из Университета Ноттингем Трент. Они создали технологию, которая может обнаруживать дорожное повреждение еще до образования ямы: устройство сможет отслеживать наличие повреждений на поверхности дороги, из-за которых впоследствии появляются трещины. Подробно об новой технологии пишет CityLab.
Как работает система распознавания ям
Автор исследования д-р Сентхан Мадхаван и его коллеги разработали программное обеспечение, которое может обрабатывать данные дорожных сканеров, созданных британской компанией Dynatest. В создании технологии приняли участие специалисты из британского Университета Брунела и Национального университета науки и технологии, располагающегося в столице Пакистана Исламабаде.
Сканеры отслеживают не сами ямы, а процессы, ведущие к расслоению дороги и постепенно разламывающие ее. По словам ученых, именно расслоение дорожного покрытия и приводит в конечном итоге к образованию ухабов и трещин.
Принцип работы устройств, созданных компанией Dynatest, достаточно прост. Они представляют собой сканеры 2D и 3D, которые прикрепляются к передней части машины, например фургона, и по ходу движения сканируют поверхность дороги на наличие расслоений. Затем специалисты получают два вида данных: изображение в формате 2D передает данные камеры высокого разрешения, а 3D-сканер показывает трехмерную карту поверхности. Специальное освещение позволяет увидеть контраст между поврежденной и нормальной дорогой. Сканеры могут работать как при дневном освещении, так и ночью. Таким образом, собрать данные не составляет труда. Сложнее правильно обработать и получить адекватные результаты.
Тестирование системы показало, что программное обеспечение правильно проанализировало 900 изображений и определило наличие на них показателя расслоения дороги. Если эта система будет работать, специалисты смогут выявлять повреждения на дорогах до образования трещин, что значительно упростит ремонт и сделает его более качественным.
Когда разработка программного обеспечения будет завершена, его выложат в открытом доступе, чтобы муниципальные власти и государственные организации могли использовать его для контроля состояния местных дорог.
Другие способы обнаружить ямы
Правительства разных городов уже давно задумываются над тем, как упростить процесс обнаружения неполадок на дорогах.
Другие инженеры также предлагали свои способы решения этой проблемы, например, приложение для iPhone или специальные «горячие линии», позволяющие оперативно сообщать о трещинах и ямах на дорогах в государственные органы
Еще один вариант решения проблемы — оперативные бригады, которые в весеннее время работают сверхурочно, чтобы в краткие сроки починить испортившиеся участки дорог.