Меню сайта
Меню сайта

Адрес: 115516, Москва, ул. Бакинская, 5

Телефон: +7 (495) 327-32-87

Время работы: вт,чт 10:00-17:00

Адрес: Москва, ул. Академика Скрябина, 4

Телефон: +7 (495) 371-32-33, +7 (495) 371-00-13, +7 (499) 746-03-70

Время работы: вт,чт 10:00-17:00

Адрес: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 22

Телефон: +7 (495) 786-73-90, +7 (495) 674-19-27

Время работы: пн-пт 06:00-22:00

Адрес: Москва, ул. Александра Солженицына, 11, стр. 1, оф. 5

Телефон: +7 (495) 649-13-54, +7 (495) 663-22-18

Время работы: пн-пт 09:30-18:00

Адрес: Москва

Телефон: +7 (495) 961-85-83

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Котляковская, 3

Телефон: 8 (800) 775-29-78

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. Ярославская, 8, корп.5, оф. 302

Телефон: +7 (495) 798-79-77

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Адрес: Москва, ул. 3-я Мытищинская, 3

Телефон: +7 (499) 340-65-74

Время работы: пн-пт 09:00-19:00

Лицензия (лат. Licentia — разрешение) — в общем смысле — это документ, демонстрирующий определенное разрешение. Документ государственного образца, удостоверяющий право лицензиата на осуществление указанного в нем вида хозяйственной деятельности в течение определенного срока при условии выполнения лицензионных условий.
Лицензирование — выдача, переоформление и аннулирование лицензий, выдача дубликатов лицензий, ведение лицензионных дел и лицензионных реестров, контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий, выдача предписания об устранении нарушений лицензионных условий, а также предписание об устранении нарушений законодательства в сфере лицензирования. Это необходимое условие осуществления определенных видов предпринимательской деятельности, что означает необходимость получения лицензии в установленном законодательством порядке. С момента получения лицензии предпринимателю предоставляется право осуществлять соответствующий вид деятельности, он может реализовать в течение срока действия лицензии, по истечении которого это право прекращается.
Корпоративное лицензирование — форма лицензирования, когда фирма арендует корпоративную торговую марку или логотип, уже получили известность в одной из категорий товаров и услуг, а затем использует ее в смежной категории.

Перейти к содержимому Adblock
detector