Адрес: 127287, Москва, МКАД, 72-й км, корп.1, БЦ Гринвуд
К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя MD Facility Management не была указана.
Телефон: +7 (495) 737-61-81
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Сайт: веб сайт не указан.
Описание организации:
Основной вид деятельности компании “MD Facility Management” – Управляющие компании Москвы. Организация находится по адресу 127287,
Москва, МКАД, 72-й км, корп.1, БЦ Гринвуд. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (495) 737-61-81, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт – .
Как добраться (доехать) к "MD Facility Management" (местоположение на карте с указанием улицы)
Описание категории:
Коммерческая организация, также Компания (англ. Company) – юридическое лицо, ставит своей основной цели своей деятельности извлечение прибыли, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью получение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками.
Компании по организации товародвижения – компании, предоставляющие складские, транспортные и другие услуги и помогают складировать и перемещать товары от производителя к потребителю.
Компания, ориентированная на конкурентов, – компания, действия которой в основном определяются действиями и реакцией конкурентов. Она преимущественно наблюдает за действиями конкурентов, их долями рынков и пытается найти стратегии для противодействия конкурентам.
Компания, ориентированная на рынок, – компания, наблюдающий как за покупателями, так и с конкурентами, уделяя им одинаковое внимание при разработке собственных маркетинговых стратегий.
Компания, ориентированная на потребителя, – компания, которая при разработке маркетинговой стратегии ориентируется на активное формирование и развитие потребительских потребностей и предлагает своим целевым потребителям высшую потребительскую качество.
Компания, обслуживающая рыночную нишу – компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые другие компании не обращают внимания или игнорируют.
Компания-последователь – одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не прилагая для этого огромные усилия.