Для того, чтобы доставлять до клиентов информацию об акциях, новых услугах, скидках и индивидуальных предложениях, используются смс, отправлять которые можно через сервис smsc.ru, который предлагает широкие возможности.
Особенности отправления сообщений для компаний
Для привлечения клиентов отправка сообщений является эффективным и рабочим инструментом, что давно доказано. Чтобы понять, работает ли данный метод, можно отследить, сколько человек пришло именно после получения сообщения о предложении.
Можно отправлять сообщения:
- базе имеющихся клиентов;
- базе клиентов, которые оставляли номера телефонов через сайт;
- полученной базе клиентов.
Чтобы сообщения были эффективными и принесли нужный результат, важно продумать до мелочей текст, который в них будет, в нем должна быть выгода для клиента, интересное предложение, которое сможет заинтересовать.
Пользуются спросом сообщения для того, чтобы отправлять клиентам коды для входа, информации о личном кабинете, изменениях в его настройках и не только.
Удобный сервис для отправки сообщений
Чтобы осуществить отправку сообщений с собственным текстом компанией до клиентов, стоит обратить внимание на услуги сервиса smsцентр, который предлагает: отправку сообщений на телефоны различных операторов по всему миру; автоматические рассылки; поддержка отправки длинных сообщений; ограничение рассылок по времени с учетом особенностей часовых поясов; возможность наличия черного списка; гибкие тарифы, которые зависят от частоты пользования сервисом.
У сервиса smsцентр есть автоматическая система определения приоритета трафика. Возможна доставка быстрых сообщений до адресатов. Гарантируется конфиденциальность и защита данных. Чтобы начать пользоваться сервисом smsцентр, необходимо пройти регистрацию — в личном кабинете можно пополнять баланс, загружать базы, отправлять текстовые сообщения, контролировать их отправку и отслеживать статистику работы.
Ознакомиться с актуальными тарифами на услуги отправки сообщений можно на сайте сервиса smsцентр. Можно сравнить варианты между собой, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант по количеству услуг, стоимости. При необходимости всегда можно обратиться за консультированием к сотрудникам сервиса, которые ответят на все интересующие вопросы по поводу условий отправки сообщений и не только.