Девелоперская компания «Дон-Строй Инвест» не планирует досрочно менять креативную концепцию спорной рекламы про Деда Мороза, о возможности проверить которую ранее заявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе девелопера.
«Дон-Строй» в ноябре запустил рекламную кампанию со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!», после чего ряд пользователей соцсетей высказали опасения, что этот слоган может нанести психологическую травму детям. Позднее в ФАС заявили, что не исключают возможности проверки соблюдения в рекламе девелопера требований законодательства.
По словам сотрудника пресс-службы «Дон-Строя», в компании убеждены, что «сила родительского авторитета и доверие ребенка к словам папы и мамы должны перевешивать любое сообщение на рекламном щите, в телевизоре или на заборе».
«Может быть, недоумение ребенка по поводу какой-то надписи — хороший повод обсудить с ним то, что все люди разные? Есть верующие и атеисты. Романтики и практики. «Физики» и «лирики». Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то — в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на свое мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности», — отметили в пресс-службе.
Портфель девелоперской компании ЗАО «Дон-Строй Инвест» включает на сегодняшний день более 3 миллионов квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. Наиболее известные проекты компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской».